Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Юдакова М.А.

Планируем рабочее время руководителя

О том, как организовать рабочее время своего руководителя таким образом, чтобы внезапные изменения в графике не принимали масштаб катастрофы, мы расскажем в данной статье.

 

Вершинина Е.А.

Использование электронного календаря MS Outlook для организации рабочего дня руководителя

Планирование рабочего дня руководителя является одной из основных задач ассистента, занимающей, как правило, не меньше 30 % рабочего времени. Как сделать так, чтобы ваш руководитель ничего не забывал, никуда не опаздывал, все успевал, не уставал к концу дня как загнанная лошадь? Попробуем выделить ключевые основы планирования.

 

Пластинина Н.В.

Закрепляем особые обязанности секретаря

Можно ли закрепить в трудовом договоре или должностной инструкции секретаря обязанности по организации чаепития руководителя и его посетителей, закупке продуктов для этой цели, мытью посуды и др.?

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Кожанова Е.Н.

«И это всё о нем»: деловое письмо (окончание)

Мы рассмотрим несколько видов деловых писем: информационное и сопроводительное письма как самые распространенные, претензию и справку как письма, имеющие правовое значение, и благодарственное – как одно из самых сложных для составления. Кроме того, особое внимание уделим особенностям текстов деловых писем разных видов, а при необходимости – и оформлению других реквизитов.

 

Наделяева И.И.

Ознакомление работников с документами организации

В данной статье речь пойдет о том, с какими основными документами организации работодатель должен ознакомить работников и каким способом, а также какая административная ответственность предусмотрена для работодателя за невыполнение установленных требований об ознакомлении с документами.

 

Журавлева М.В.

Оформление реквизитов, придающих документам юридическую силу

В делопроизводственной практике сложились определенные правила оформления служебных документов и их отдельных реквизитов. Мы расскажем вам о правилах оформления реквизитов, придающих документу юридическую силу и подтверждающих его юридическую значимость.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Журавлева И.В.

Оптимизация численности персонала и другие организационные изменения в условиях кризиса 2015 года

 

Командировочное удостоверение и служебное задание отменяются

 

Жижерина Ю.Ю.

Изменение размера оплаты труда работников

 

ОХРАНА ТРУДА

Сенченко В.А.

Обучение по охране труда и проверка знаний работников организаций

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Черевадская О.Е.

Корпоративная мобильная связь: оформление и учет

С развитием телекоммуникационных технологий сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь. Сегодня трудно представить себе организацию, работники которой в своей деятельности не используют мобильные телефоны. В статье мы расскажем о порядке оформления и налогового учета расходов на оплату услуг сотовой связи в организации.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Павлюк О.В.

Доллары, евро и условные единицы в практике заключения договоров

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Индина Т.

Как пережить кризис?

 

Индина Т.

Бизнес-презентация с эффектом (окончание)

О том, как эффективно подать и оценить презентацию и как правильно подобрать одежду для выступления, – наш сегодняшний разговор.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Вершинина Е.А.

Знакомство с программой Microsoft PowerPoint: графика, диаграммы, SmartArt, анимация (продолжение)

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание корней с чередующимися гласными

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Гайдученко Е.

Развиваем свой эмоциональный интеллект

Об эмоциональном интеллекте и практических инструментах, помогающих повысить его уровень, пойдет речь в данной статье.

 

СТИЛЬ

Шилова А.А.

Кто на новенького?

Нам предстоит разобраться в деталях, которые делают мужскую одежду актуальной или, напротив, вышли даже из консервативной мужской моды уже давным-давно.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам