Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

В добрый путь! Организация деловых и личных поездок руководителя

Несмотря на то что организация поездок топ-менеджера занимает далеко не первое место в списке обязанностей и задач личного помощника, ей уделяется особое внимание. В основном это связано с тем, что организация любой поездки – задача не из легких, требующая учета множества деталей. Кроме того, благодаря тщательному планированию одной поездки директора может сложиться системная, понятная и удобная политика организации последующих деловых и личных поездок.

Данилова А.И.

 

История организации одной поездки

Краскова Н.

 

Что в имени тебе моем?

Очень сложно определить типичные обязанности секретаря или помощника руководителя. Многое зависит от сферы деятельности и размера компании, фантазии руководителя и практически ничем не регламентируется. Кроме того, существует деление внутри самой профессии, которое, как показывает практика, по-разному понимается работниками и работодателями.

О тонкостях классификации административных должностей – наш материал.

Юдакова М.А.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Реформы законодательства в области управления документами продолжаются. Чего еще ожидать в 2014 году?

Храмцовская Н.А.

 

Положение как организационно-правовой документ

Фундаментом организационной деятельности любого учреждения являются организационно-правовые документы. Они регламентируют статус организации, ее структуру, штатную численность, должностной состав, а также определяют права, обязанности, ответственность и порядок взаимодействия ее обособленных, структурных подразделений и должностных лиц.

Мы подробно остановимся на таком организационно-правовом документе, как положение.

Кожанова Е.Н.

 

Доставляем документы контрагентам

В средних и крупных организациях, имеющих большое количество исходящей корреспонденции, важную роль играет не только выбор способа доставки, но и правильно организованная подготовка документов для их передачи в службу делопроизводства с целью последующей доставки получателю.

Наделяева И.И.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Верховный Суд Российской Федерации разъяснил особенности регулирования труда женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних (окончание)

Рогожин М.Ю.

 

Специальная оценка условий труда на рабочих местах: что важно знать

В данной статье речь пойдет об изменениях, которые были внесены в Трудовой кодекс Российской Федерации в связи с переходом от аттестации рабочих мест по условиям труда к специальной оценке условий труда.

Журавлева Ю.С.

 

Ваш вопрос

Работа 1 час в месяц и отпуск в зимнее время: возможно ли отразить это в трудовом договоре с работником при приеме его на работу?

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Как подготовить документы к длительному хранению?

Бахарева М.М.

 

Ваши вопросы

Правомерно ли включение документов первичной и объединенной профсоюзных организаций в сводную номенклатуру дел? Каков срок хранения инструкций по охране труда? Должны ли они храниться после замены новыми?

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

С 1 сентября вступает в силу новая редакция Гражданского кодекса. Что изменится в деятельности юридических лиц?

Оськина И.Ю., Лупу А.А.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как вставить формулу в документ MS Word 2010?

Журавлева М.В.

 

ОФИС

Плюсы и минусы виртуального офиса

Мы рассмотрим основные преимущества и недостатки виртуального офиса как с позиции работника, так и с позиции работодателя
и порассуждаем о том, что делать, чтобы усилить плюсы и нейтрализовать минусы.

Скриптунова Е.А.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Вся наша жизнь – игра...

Психологи по-разному называют такие части нашей души (субличности, маски, роли, архетипы и др.), которые иногда создают нам сложности в отношениях с другими людьми. Именно этими проблемами и занимается транзактный анализ.

Овчинникова С.В.

 

Ваш вопрос

Как общаться с людьми с завышенной самооценкой?

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Печать на высоте, или Полиграфические тонкости

Герасимова Е.В.

 

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Как подготовить кожу лица к осени?

Для тех, кто собирается в отпуск, этот материал не актуален – они пока заняты подбором кремов для загара, увлажняющих спреев для волос, молочка для тела, фиксирующего загар… А вот те, кто уже побывал в отпуске, могут взять наши советы на заметку.

Никифорова А.

 

СТИЛЬ

Тенденции осенней моды

Чтобы решить, пора ли заняться покупками, мы составили краткий список нужных вещей, которые добавят гардеробу свежести новизны, не выходя за рамки делового дресс-кода.

Шилова А.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам