Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ПРОФЕССИЯ

 

Билеты под надзором, или Создаем таблицу-реестр

Отбытие руководителя и работников в командировку – это праздник для секретаря! Собирая их в дальнюю дорогу, мы должны обеспечить отъезд путем приобретения билетов.

Все наши с вами труды должны быть учтены, зарегистрированы и подсчитаны. Билеты не являются исключением.

Назарова Л.А.

 

Секретарь и информационная безопасность

Один секретарь в поле сохранения информации компании не воин. Но в его силах принять необходимые меры для защиты приемной, собственного рабочего места и тех сведений, которые стали ему доступны.

Кожанова Е.Н.

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

 

Образование онлайн: где можно учиться секретарям?

Юдакова М.А.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

Стандарт ГОСТ Р ИСО 30300-2015 «СИБИД. Информация и документация. Системы управления документами. Основные положения и словарь»

Янковая В.Ф.

 

Инструкция по делопроизводству: раздел III «Особенности подготовки и оформления документов. Оформление реквизитов» (продолжение)

В данной статье цикла речь пойдет о разделе III инструкции по делопроизводству, в котором подробно указаны правила оформления реквизитов документа и их верная расстановка на бланке последнего.

Жукова Я.В.

 

Ваш вопрос

О сроках рассмотрения и исполнения документов

«Ходатайствую» или «Согласовано»?

 

Отметка о наличии приложения: когда и как нужно оформлять?

Расскажем о том, когда нужно оформлять приложения, а также о стандартных и нестандартных вариантах их оформления.

Наделяева И.И.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

 

Профессиональные стандарты: правда и вымысел

Трудовой кодекс Российской Федерации установил и Минтруд России подтверждает: профессиональные стандарты носят в основном рекомендательный характер.

Журавлева И.В.

 

Оформление документов при приеме на работу: завершающие шаги (окончание)

Жижерина Ю.Ю.

 

Разрабатываем график кадрового документооборота

График кадрового документооборота – это документ, который поможет организации навести порядок в оформлении документов, снизить правовые риски и уменьшить конфликты между подразделениями по поводу оформления кадровых документов. Он не предусмотрен трудовым законодательством, однако помогает организовать бесперебойную и слаженную работу отдела кадров и подразделений, которые получают документы от отдела кадров или передают их туда для последующей обработки.

Светлова С.М.

 

Если в организации объявлен простой

Кириллова Ю.М.

 

5 вопросов об обязанностях работодателя

Журавлева М.В.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

 

Составляем историческую справку

Даже если организация не является источником комплектования государственного архива, вопрос составления исторической справки однажды может стать для нее очень даже актуальным. Для этого достаточно одного обращения работника с запросом об официальном подтверждении факта работы в компании. Когда-то он, работник, увольнялся из ООО «Март», а теперь это АО «Март». Архивную выписку из приказов о приеме и увольнении в этом случае придется сопроводить исторической справкой, из которой будет следовать: это не опечатка и не попытка обмануть государство, а всего лишь реорганизация, произведенная работодателем. Мы расскажем вам о том, как составить историческую справку и ежегодное дополнение к ней.

Кожанова Е.Н.

 

Внесение изменений в номенклатуру дел

Весна-2016 ознаменовалась в архивном деле сокращением срока хранения документов по личному составу, и теперь предстоит внести соответствующие изменения в номенклатуру дел. Рассказываем о том, как это сделать.

Кожанова Е.Н.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

 

Как превратить скучный текст в яркую презентацию в Интернете: руководство по работе со SlideShare

Многие интернет-пользователи потребляют контент на ходу: они бегло просматривают новостные ленты в социальных сетях, ставят несколько лайков, прослушивают подкаст с обзором свежего номера аналитического еженедельника и бегут куда-то дальше. Думаете, пусть бегут? Проблема в том, что эти бегуны являются вашей аудиторией, а вам необходимо доносить до них маркетинговые сообщения. В этом вам поможет слайд-презентация.

Дементий Д.В.

 

Навигация по локальным нормативным актам

Туркина В.С.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

 

Деловой протокол сегодня. Служба протокола в компании

Тышкова В.А.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

 

Как пережить провалы и допущенные ошибки

В предлагаемом материале читайте о том, как полезно и конструктивно относиться к ошибкам, справляться с неудачами и провалами таким образом, чтобы не просто легко их пережить, но и извлечь пользу из произошедшего.

Гайдученко Е.А.

 

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

 

Теория игр: доступно о сложном

От прикладной математики и «равновесия по Нэшу» к взаимовыгодному сотрудничеству и компромиссам.

Антипина Е.В.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам