Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

«И вечный бой! Покой нам только снится…» Из практики общения секретаря и руководителя

«Найти хорошего шефа – все равно, что удачно выйти замуж», – гласит неписаный секретарский закон. И это действительно так. Если вы правильно «выбрали» себе руководителя, то многолетняя, интересная и перспективная работа вам обеспечена. Ваш избранник может быть любым: высоким худощавым брюнетом средних лет или низеньким лысеющим господином, годящимся вам в отцы. Главное – вы должны искренне ценить, уважать и по-человечески тепло и заботливо относиться к шефу. Без этого душевного движения вам не сработаться. Можете сразу подавать заявление об уходе.
Почему я столь категорична? Посудите сами. Минимум 8 часов в день вы будете находиться рядом с этим человеком, выполнять его поручения, просьбы, приказы. Если шеф вам неприятен, то какие бы деньги вы ни получали, рано или поздно произойдет срыв – кривить душой, притворяться постоянно невозможно. Не мучьте себя понапрасну!

Кучер Н.В. «И вечный бой! Покой нам только снится…»

Архивное дело

Порядок уничтожения дел с истекшими сроками хранения

В деятельности организаций всех форм собственности образуются документы, которые имеют различные сроки хранения. Одни документы подлежат постоянному хранению (или хранятся до момента ликвидации организации), другие подлежат долговременному (свыше 10 лет) хранению, и значительная часть документов организации имеет временный, в основном пятилетний, срок хранения.

Кошелева Е.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Персональный ассистент. Работа(й) над ошибками

Вы узнаете:

  • Почему ошибки в работе личного помощника могут дорого стоить всей компании?
  • Каковы самые распространенные ошибки ассистентов?
  • Что делать, чтобы избежать ошибок или свести их к минимуму?
  • Как ассистенты руководителей справляются с провалами и выходят из каверзных ситуаций?

Документирование деятельности коллегиального органа

Рассмотрим алгоритм создания, документирования и последующего упразднения коллегиального органа – комиссии, комитета, рабочей группы, собрания и т.д. Расскажем, что должен содержать  ЛНА о коллегиальном органе, приведем пример такого ЛНА  – Положения о комиссии по аттестации работников предприятия. Каждое заседание коллегиального органа должно протоколироваться секретарем. Разберем, как создавать и оформлять протокол заседания (совещания) – документ, в котором фиксируются ход обсуждения вопросов участниками коллегиального органа и принятие решений по данным вопросам, и приведем примеры.

Внешнее совместительство: особенности приема на работу и переоформление в основную работу

Трудовой кодекс РФ различает основное место работы и работу по совместительству. Расскажем, что нужно учитывать, оформляя прием на работу по совместительству, и как корректно трансформировать внешнее совместительство в основную работу.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Персональный ассистент. Работа(й) над ошибками

Вы узнаете:

  • Почему ошибки в работе личного помощника могут дорого стоить всей компании?
  • Каковы самые распространенные ошибки ассистентов?
  • Что делать, чтобы избежать ошибок или свести их к минимуму?
  • Как ассистенты руководителей справляются с провалами и выходят из каверзных ситуаций?

Документирование деятельности коллегиального органа

Рассмотрим алгоритм создания, документирования и последующего упразднения коллегиального органа – комиссии, комитета, рабочей группы, собрания и т.д. Расскажем, что должен содержать  ЛНА о коллегиальном органе, приведем пример такого ЛНА  – Положения о комиссии по аттестации работников предприятия. Каждое заседание коллегиального органа должно протоколироваться секретарем. Разберем, как создавать и оформлять протокол заседания (совещания) – документ, в котором фиксируются ход обсуждения вопросов участниками коллегиального органа и принятие решений по данным вопросам, и приведем примеры.

Внешнее совместительство: особенности приема на работу и переоформление в основную работу

Трудовой кодекс РФ различает основное место работы и работу по совместительству. Расскажем, что нужно учитывать, оформляя прием на работу по совместительству, и как корректно трансформировать внешнее совместительство в основную работу.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам