Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Делопроизводство

Использование государственной и иной символики

В протокольной практике широко используется символика – государственная, местная (муниципальная), ведомственная и, естественно, корпоративная, которая полу-чает широкое распространение в связи с развитием предпринимательства. Поэтому возникает необходимость в знании определенных правил использования символики. Этот порядок находится в зависимости приоритетности государственной символики и опреде-лен в законодательных актах Российской Федерации.

Прокопенкова Е.Ю.

Делопроизводство

ГОСТы, которые мы выбираем

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» да-ет следующее определение понятия «стандарт»: «Стандарт – документ, в котором в це-лях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики про-дукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг». В Законе также отмечается, что стандарт может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.

Янковая В.Ф.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Персональный ассистент. Работа(й) над ошибками

Вы узнаете:

  • Почему ошибки в работе личного помощника могут дорого стоить всей компании?
  • Каковы самые распространенные ошибки ассистентов?
  • Что делать, чтобы избежать ошибок или свести их к минимуму?
  • Как ассистенты руководителей справляются с провалами и выходят из каверзных ситуаций?

Документирование деятельности коллегиального органа

Рассмотрим алгоритм создания, документирования и последующего упразднения коллегиального органа – комиссии, комитета, рабочей группы, собрания и т.д. Расскажем, что должен содержать  ЛНА о коллегиальном органе, приведем пример такого ЛНА  – Положения о комиссии по аттестации работников предприятия. Каждое заседание коллегиального органа должно протоколироваться секретарем. Разберем, как создавать и оформлять протокол заседания (совещания) – документ, в котором фиксируются ход обсуждения вопросов участниками коллегиального органа и принятие решений по данным вопросам, и приведем примеры.

Внешнее совместительство: особенности приема на работу и переоформление в основную работу

Трудовой кодекс РФ различает основное место работы и работу по совместительству. Расскажем, что нужно учитывать, оформляя прием на работу по совместительству, и как корректно трансформировать внешнее совместительство в основную работу.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Персональный ассистент. Работа(й) над ошибками

Вы узнаете:

  • Почему ошибки в работе личного помощника могут дорого стоить всей компании?
  • Каковы самые распространенные ошибки ассистентов?
  • Что делать, чтобы избежать ошибок или свести их к минимуму?
  • Как ассистенты руководителей справляются с провалами и выходят из каверзных ситуаций?

Документирование деятельности коллегиального органа

Рассмотрим алгоритм создания, документирования и последующего упразднения коллегиального органа – комиссии, комитета, рабочей группы, собрания и т.д. Расскажем, что должен содержать  ЛНА о коллегиальном органе, приведем пример такого ЛНА  – Положения о комиссии по аттестации работников предприятия. Каждое заседание коллегиального органа должно протоколироваться секретарем. Разберем, как создавать и оформлять протокол заседания (совещания) – документ, в котором фиксируются ход обсуждения вопросов участниками коллегиального органа и принятие решений по данным вопросам, и приведем примеры.

Внешнее совместительство: особенности приема на работу и переоформление в основную работу

Трудовой кодекс РФ различает основное место работы и работу по совместительству. Расскажем, что нужно учитывать, оформляя прием на работу по совместительству, и как корректно трансформировать внешнее совместительство в основную работу.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам