Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

«Пока машины не завоевали мир, профессия секретаря никуда не денется!»

Интервью с М.А. Юдаковой.

 

Собеседование: важные нюансы

Собеседование в компании для кандидата на должность секретаря, помощника руководителя, как правило, является одним из самых сложных мероприятий. Первая встреча с потенциальным работодателем – единственный шанс для кандидата произвести впечатление ответственного и добросовестного работника.

О том, как не ошибиться с выбором и превратить собеседование в одно из самых увлекательных и запоминающихся событий, мы сегодня и поговорим.

Данилова А.И

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Пиар всемогущий

В современном, динамично развивающемся мире информация является важнейшим ресурсом. Владение ею позволяет открывать новые горизонты, эффективно развивать бизнес и укреплять свои позиции на завоеванных рынках. Ведь, как говорится, «кто владеет информацией, тот владеет миром».

Григорян Л.А.

 

ТЕХНОЛОГИИ

Обзор систем электронного документооборота – 2014

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

О системах документов и особенностях их подготовки и оформления: акты (продолжение)

В этой статье мы продолжим разговор о справочно-информационных документах и правилах их оформления. Учитывая, что секретарей нередко включают в состав комиссий, по результатам работы которых им приходится оформлять акты, эта статья будет посвящена особенностям оформления именно таких документов.

Журавлева М.В.

 

Всё о записках: докладная, служебная, объяснительная

В чем заключаются особенности докладной, служебной, объяснительной записки? Как правильно оформить каждый документ на бумажном носителе? На эти и другие вопросы постараемся ответить с практической точки зрения.

Журавлева М.В.

 

Особенности делопроизводства в вузах

Документы многих организаций имеют схожие формы, реквизиты и даже, отчасти, содержание. Однако есть ряд учреждений, применяющих в связи со спецификой своей деятельности виды документов, которые не встречаются в других организациях. Речь идет об образовательных учреждениях, а точнее – о вузах.

Пластинина Н.В.

 

Что нужно знать секретарю о гражданско-правовом договоре

В этой статье мы постараемся осветить все, что достаточно знать секретарю коммерческой организации о гражданско-правовом договоре, а именно – о его структуре и нюансах подготовки.

Кожанова Е.Н.

 

Ваши вопросы

Как регистрировать журналы организации в едином журнале? Работник направил заявление на увольнение по почте: как правильно зарегистрировать документ? Кто ответственен за регистрацию актов? Каковы сроки рассмотрения входящей корреспонденции? Как оформляется реквизит «Адрес» в правовых документах? Как уничтожить черновик конфиденциального документа?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Служебные командировки: оформление и компенсация расходов (окончание)

Селянина Е.Н.

 

Разрабатываем должностные инструкции для секретаря и офис-менеджера

Пластинина Н.В.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Хранение документов акционерными обществами: кто устанавливает правила игры и может привлечь к ответственности?

Храмцовская Н.А.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как бороться со спамом?

Куролес И.И.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Word 2010: создаем шаблон для служебной и докладной записки

При оформлении внутренних документов организации, например служебных и докладных записок, могут возникнуть сложности в написании официальных названий смежных структурных подразделений, а иногда и фамилий, инициалов их руководителей.

Выходом из этой ситуации, который существенно облегчает оформление внутренних документов, может стать электронный бланк (шаблон) служебной (докладной) записки, созданный с использованием форм и экспресс-блоков в Microsoft Word 2010.

Ключко Н.В.

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Что такое reception?

Маслова К.А.

 

Стилистика деловой речи: типичные ошибки

О стилистике, которая, по словам Льва Успенского, есть «сложная и тонкая отрасль знания, стоящая на грани науки и искусства», и о стилистических ошибках, связанных с неправильным или неточным употреблением слов, – наш сегодняшний разговор.

Березина Н.М.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Загадки гештальта

Овчинникова С.В.

 

СТИЛЬ

Костюм как вторая кожа

Часто бывает неясно, насколько свободной должна быть одежда, допустимы ли те или иные огрехи посадки, поэтому несколько объективных критериев правильной посадки одежды точно будут полезны. Кроме того, во время распродаж многим из нас случается встретить желанную вещь по хорошей цене, но с некоторыми раздражающими недостатками посадки. И, согласитесь, бывает сложно отказаться от покупки, ведь кажется, что вещь разносится, потянется, сядет.

Как определить, случится чудо или все же разумнее отказаться от покупки? Об этом – наш сегодняшний разговор.

Шилова А.А.

 

ОФИС

Ремонт офиса: как получить необходимый результат, сократить затраты и не переплачивать подрядчикам

Руководство компании назначило вас ответственным за проведение ремонта офиса. Не надо впадать в панику, даже если с такой задачей вы столкнулись впервые. Вам вполне по силам достигнуть необходимого результата с приемлемым уровнем затрат времени, сил, нервов и финансовых ресурсов, если на каждом из этапов процесса подготовки и проведения ремонта вы будете придерживаться ряда простых правил.

Шебек С.В.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Чай и кофе для гостей как одна из составляющих имиджа компании

Секретарь в любой компании – и представитель своего руководителя, и лицо фирмы одновременно. Один из профессиональных навыков секретаря – умение встретить гостей и создать радушную атмосферу.

Как правильно подать чай и кофе? В чем подавать молоко и сливки? Какой должна быть посуда? Как выбрать костер? На эти и другие вопросы мы ответим в данной статье.

Герасимова Е.В.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам