Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Рынок труда административного персонала в условиях финансового кризиса

Многие сферы нашей повседневной жизни проходят глобальную корректировку в соответствии с рыночной ситуацией, и одна из них – трудоустройство.

Матвейкина О.

Маленькие хитрости, или Как стать для шефа незаменимой

Вы решили сделать карьеру кредитного менеджера, начав с позиции секретаря в банке, и вас взяли, несмотря на отсутствие должного опыта и образования. Теперь вы хозяйка приемной, и вас терзает только одна мысль: «Что делать?». Главное – не паниковать. И конечно, прислушаться к нашим советам.

Задорина Ю.С.

«Главное оружие персонального ассистента – умение думать хотя бы на один шаг вперед»

Интервью с помощником руководителя Гульнарой Юсуповой.

Должностная инструкция администратора переговорных комнат

Еремеева Ю.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Методические рекомендации по разработке номенклатуры дел организации

Назначение и использование номенклатуры дел, организация работы по составлению номенклатуры дел основные задачи примерной (типовой) номенклатуры дел методика разработки номенклатуры дел.

Стрельцова Л.А.

Ваши вопросы

Можно ли оставлять в организации ксерокопию исходящего письма? Нужно ли заверять подпись исполняющего обязанности? Может ли регистрационный номер приказа начинаться с нуля? Кто готовит проекты приказов по основной деятельности? Как организовать документооборот между головной организацией и ее новым территориально удаленным филиалом? Можно ли нумеровать страницы документов в нижнем правом углу? Кто должен присваивать делопроизводственные индексы структурным подразделениям? В какой срок должны рассматриваться обращения граждан? Можно ли формировать бухгалтерские приказы в отдельные дела? Сколько печатей должно быть в организации? Кто должен издавать приказы о внесении изменений в штатное расписание?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Сколько времени нужно хранить нормативно-правовые акты, направленные для ознакомления и исполнения? Можно ли в середине года внести в номенклатуру дел новое дело? Каков срок хранения документов по кредитам?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Необходим ли приказ о привлечении работника к работе в выходные дни? Требуется ли подпись работника на приказе о привлечении его к работе в выходной день? Обязан ли работодатель доставлять работников на предприятие, находящееся в промзоне? Как отменить командировку? Как правильно оформить прием на работу? Кто может получить доступ к информации, содержащейся в личной карточке формы № Т-2? Как правильно произвести расчет при увольнении? Как оформляется и оплачивается дополнительная работа? Как правильно заверить копию трудовой книжки?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Учет представительских расходов

Для правильного учета представительских расходов необходимо оформить первичные документы.

Ланина И.Б.

О документальном оформлении и налогообложении расходов на проведение праздничных мероприятий

Ланина И.Б.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Особенности употребления предлогов

Макеева В.Ф.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Преобразование форматов

Файлы, созданные в программе MS Office Word 2007, по умолчанию сохраняются в новом формате (с расширением имени файла *.docx). В связи с этим появляются определенные проблемы с открытием таких файлов в предыдущих версиях программы.

Журавлева М.В.

ТЕХНОЛОГИИ

Компьютер в миниатюре

Смартфоны позволяют оперативно решать множество деловых задач.

Михайлов Ю.К.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Что такое бренд и зачем он нужен

Мартынов В.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

У вас проблема? Примерьте, пожалуйста, шляпу!

Если проблема возникла в процессе, технологии, сроках выполнения работ, рекомендуется коллективное решение проблемы. Одним из самых новых и эффективных методов решения проблем, часто используемых в коллективах, является метод «шести шляп».

Майорова Е.В.

ПРАЗДНИК

10 идей для корпоративной вечеринки

Демин Ю.М.

Новогодние фантазии

В ожидании лучшего мы с трепетом переступаем невидимую границу, отделяющую нас от прошедшего года. Видимо, поэтому мы так много внимания уделяем главному новогоднему символу – елке: подыскиваем для нее самые лучшее украшения, стараемся для нее, как для самого дорогого существа.

Большова С.И.

В стиле Нового года

Поскольку Новый год для многих из нас наступает несколько неожиданно, времени основательно подготовиться ко всем праздничным мероприятиям может и не найтись. Поэтому всех волнует вопрос: удастся ли сэкономить время на покупке новогодних нарядов, попросту надев кое-что из прошлогоднего?

Шилова А.А.

На скорую руку

Рецепты закусок, которые можно приготовить прямо в офисе.

Новогодние маршруты–2009

Рогожин М.Ю.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Краснодар

SEKRETAR-INFO.RU

Указатель статей, опубликованных в журнале «Секретарь-референт» в 2008 году

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам