Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Методика повышения личной эффективности GTD

В статье расскажем о методике, которая позволяет выполнять и планировать дела, не удерживая в памяти огромное количество информации. А также вы узнаете, как управлять проектами и задачами с помощью программ MS Outlook и MS OneNote.

Вершинина Е.А.

Руководитель VIP-уровня. Мифы и реальность

Разберемся, почему вокруг собственников бизнеса и их ассистентов существует множество слухов и домыслов. Постараемся отделить мифы от реальности и расскажем, как сделать работу с VIP-руководителем слаженной и продуктивной.

Логинова М.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Внедрение процессного подхода к ДОУ

Расскажем о начальных этапах внедрения процессного подхода в организации на примере отдела документационного обеспечения управления. Вы узнаете, как выделить и регламентировать ключевые процессы в подразделении, а также оценить их эффективность.

Артонкина Н.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Закрываем год: февраль

Завершаем цикл статей о мероприятиях по закрытию делопроизводственного года. В статье расскажем, как подготовить справку об исполнительской дисциплине в организации.

Кожанова Е.Н.

Ваши вопросы

Можно ли регистрировать в электронном журнале приказы о привлечении к сверхурочной работе? Может ли генеральный директор делегировать своим заместителям право подписи приказов, отразив это в доверенности?

Прием и регистрация документов в отсутствие СЭД

Расскажем, как в отсутствие СЭД принимать и регистрировать входящую корреспонденцию: как действовать при ошибочном адресовании, неполном вложении или повреждении и в каких учетных формах регистрировать документы.

Кожанова Е.Н.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Приказ по основной деятельности. Практикум

Разберем типичные ошибки при составлении приказа и закрепим полученные знания.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваш вопрос

Как и где в трудовой книжке указать сведения о документах, на основании которых изменилась фамилия работницы?

Трудовая функция работника: как изменить?

Из статьи вы узнаете, что такое трудовая функция, в каких документах зафиксировать должностные обязанности и как их изменить.

Жижерина Ю.Ю.

Организации нанесен информационный ущерб. Что делать секретарю и кадровику

Расскажем, как правильно привлечь работника к ответственности за разглашение коммерческой тайны и персональных данных. А также выясним, какие документы оформить, чтобы избежать рисков.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Как подготовить документы к уничтожению и составить акт

Расскажем, как отобрать документы на уничтожение: какие вопросы задать работникам различных подразделений, какие документы можно уничтожать с января 2018 года и как правильно составить акт.

Рудина Н.С.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

С 1 января 2018 года упростился валютный контроль для россиян, преимущественно проживающих за рубежом

Об изменениях в Федеральном законе от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» читайте в комментарии юриста

Россол С.В.

ИНТЕРНЕТ

Строим email-маркетинг: 17 советов об интернет-рассылке от подписки до отписки

Email-маркетинг – важнейший способ коммуникации с целевой аудиторией. В статье остановимся на одном из его инструментов – интернет-рассылке: дадим 17 советов на основе анализа 50 рассылок от различных компаний.

Иваничев И.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Формулы в MS Excel: как использовать правильно

Научимся составлять и редактировать формулы, применять различные режимы вычислений, преобразовывать формулы в значения, находить и исправлять ошибки.

Артонкина Н.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

6 вопросов о чае и офисном гостеприимстве

Расскажем о полезных свойствах чая, его видах, крупнейших производителях и принципах маркировки. Приведем универсальные правила приготовления и подачи напитка, а также узнаем о традициях чаепития в разных странах.

Крылова О.Г.

СТИЛЬ

Мужская мода: стильные образы на все сезоны

Накануне главного мужского праздника посмотрим, какие тренды предлагают дизайнеры сильному полу для сезонов осень-зима и весна-лето 2018 года.

Федорцова И.А.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам