Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Возраст не помеха!

В советское время секретари в возрасте сорока пяти лет и старше не были редкостью. Но уже лет десять назад представительницы этой профессии старше двадцати восьми лет перестали быть востребованными. Как же случилось, что со сменой экономического строя резко упала возрастная планка для секретарей?

Еремеева Ю.В.

Личный ассистент в иностранной компании

Понятие «личный ассистент» появилось достаточно недавно, но уже прочно заняло свою нишу в офисной структуре. Это весьма загадочная фигура, своеобразный серый кардинал в любой организации. Особая категория административных работников – личный ассистент в иностранной компании.

Севрюкова М.А.

Ваши вопросы

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Азбука делопроизводства

Со временем любая организация приходит к необходимости организовывать делопроизводство, выделять сотрудника для решения этих вопросов или создавать целое подразделение – канцелярию. На что нужно обратить внимание при создании системы делопроизводства в организации?

Янковая В.Ф.

Ваши вопросы

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Новый закон об информации

К принятию Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Чуковенков А.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

ОТДЕЛ КАДРОВ

Поправки в Трудовой кодекс: структура и содержание трудового договора

В статью 57 ТК РФ были внесены существенные изменения, которые носят принципиальный характер. Изменения имеют важное практическое значение как для работодателей, так и для работников.

Журавлева И.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Макросы и их использование в повседневной работе

Если какая-либо задача часто выполняется в MS Office Word, эту процедуру можно автоматизировать с помощью макроса.

Анохина А.А.

Офис 2.0: веб-программы, которые работают без установки

Офисные программы нового поколения работают через интернет-браузер. Для запуска каждой такой программы нужно всего лишь ввести веб-адрес в адресной строке браузера – и через несколько секунд интерфейс программы появится на экране.

Ализар А.А.

Страховка от неприятностей

Регулярное резервное копирование электронных документов поможет избежать множества проблем.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Титан или «Титаник»?

Крупные компании – флагманы рынка, само название которых представляет собой известный и дорогой бренд, нередко отказываются от найма квалифицированного персонала, легко избавляются от высокопрофессиональных специалистов. Парадоксально, но факт!

Пономаренко В.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Стили управления и другие факторы успеха руководителя

Одни руководители более успешны, пользуются уважением и любовью подчиненных, а другие в наших глазах выглядят тиранами, от которых нужно держаться подальше? Почему так происходит?

Скриптунова Е.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Организация подписания многостороннего соглашения в торжественной обстановке

Шардаков Б.А.

Янтарная страна на берегу Балтийского моря

Основные принципы латышского делового этикета.

Малиновская С.А.

Ваши вопросы

ОФИС

Кофе готовит машина

В офисах даже небольших организаций и фирм кофе готовит специальный автомат. Сегодня престижно иметь на работе кофемашину для приготовления различных видов напитка.

Ильина Е.А.

СТИЛЬ

Александр Васильев: «У нас не одеваются. У нас наряжаются»

Встреча с Александром Васильевым - историком моды, декоратором интерьеров, сценографом, коллекционером.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Секреты идеальной осанки

Бутович О.В.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

В.А. Серов

Календарь событий

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Внесение изменений в правовые акты: правила оформления и языковые средства

Вы спросили нас: какие нормативные документы устанавливают правила оформления приказов о внесении изменений, в частности, использование конкретных устойчивых формулировок (слова «такие-то» заменить словами «такими-то»; цифры «такие-то» заменить цифрами «такими-то», приложение изложить в редакции приложения к настоящему приказу; пункт «такой-то» дополнить абзацем следующего содержания и т.п.)?

Правовые акты о внесении изменений в другие правовые акты по своему оформлению отличаются от «базовых» правовых актов, устанавливающих первичное правовое регулирование. Мы стараемся периодически возвращаться к этой обширной теме. В статье остановимся на двух ее аспектах, обозначенных в вопросе:

  • о разработках, устанавливающих правила оформления правовых актов о внесении изменений;
  • об устойчивых языковых формулах (словах и словосочетаниях), используемых в этих правовых актах.

Дисциплинарное взыскание, или Как можно наказывать работника

Дисциплинарное взыскание – это наказание, которое может применить работодатель к работнику за совершение дисциплинарного проступка. Трудовой кодекс РФ жестко ограничивает возможности работодателя тремя видами взысканий: замечание, выговор, увольнение, а также обязывает соблюсти определенные кадровые процедуры.

Ошибки руководителя, а что делать личному помощнику или секретарю

Имеет ли право руководитель ошибаться? Конечно, имеет. Он такой же человек, как и все. Вопрос только в том, каковы результаты и последствия его ошибок? И сразу возникает вопрос – а причем тут ассистент или секретарь? Ассистент или секретарь гораздо чаще других сотрудников компании попадают в круговорот ошибок руководителя. И каждый раз стоят перед выбором «Как поступить?». Разберем наиболее типичные ошибки шефов и посоветуем, как действовать в каждом случае.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Внесение изменений в правовые акты: правила оформления и языковые средства

Вы спросили нас: какие нормативные документы устанавливают правила оформления приказов о внесении изменений, в частности, использование конкретных устойчивых формулировок (слова «такие-то» заменить словами «такими-то»; цифры «такие-то» заменить цифрами «такими-то», приложение изложить в редакции приложения к настоящему приказу; пункт «такой-то» дополнить абзацем следующего содержания и т.п.)?

Правовые акты о внесении изменений в другие правовые акты по своему оформлению отличаются от «базовых» правовых актов, устанавливающих первичное правовое регулирование. Мы стараемся периодически возвращаться к этой обширной теме. В статье остановимся на двух ее аспектах, обозначенных в вопросе:

  • о разработках, устанавливающих правила оформления правовых актов о внесении изменений;
  • об устойчивых языковых формулах (словах и словосочетаниях), используемых в этих правовых актах.

Дисциплинарное взыскание, или Как можно наказывать работника

Дисциплинарное взыскание – это наказание, которое может применить работодатель к работнику за совершение дисциплинарного проступка. Трудовой кодекс РФ жестко ограничивает возможности работодателя тремя видами взысканий: замечание, выговор, увольнение, а также обязывает соблюсти определенные кадровые процедуры.

Ошибки руководителя, а что делать личному помощнику или секретарю

Имеет ли право руководитель ошибаться? Конечно, имеет. Он такой же человек, как и все. Вопрос только в том, каковы результаты и последствия его ошибок? И сразу возникает вопрос – а причем тут ассистент или секретарь? Ассистент или секретарь гораздо чаще других сотрудников компании попадают в круговорот ошибок руководителя. И каждый раз стоят перед выбором «Как поступить?». Разберем наиболее типичные ошибки шефов и посоветуем, как действовать в каждом случае.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам