Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Повелительница инфекций

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

Перенос аудиоинформации на бумажные носители

Перенос текста с аудионосителя на бумагу – это своего рода перевод, только не с одного языка на другой, а из устной речи в письменную. И здесь есть свои нюансы.

Еремеева Ю.В.

Ваши вопросы

Как оформить протокол конференц-звонка? Что входит в обязанности генерального директора?

SEKRETAR-INFO.RU

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Жизненный цикл внутреннего документа

Внутренний документ – это официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации. Работа с внутренним документом состоит из нескольких этапов, которые подробно рассматриваются в данной статье.

Каменева Е.М.

СЭД: тогда мы идем к вам!

Рост IT-технологий, повсеместная компьютеризация, всеобщая компьютерная грамотность позволили задуматься о переходе к принципиально новым методам управления и повсеместному  распространению СЭД.  Однако не все так радужно. Российские компании в части распространения СЭД все же существенно отстают от западных.

Тарасова М.Е.

Что делать, если руководитель экономит на СЭД?

Вооружившись смекалкой – основным помощником секретаря, можно выжать максимум полезного из подручных средств.

Задорина Ю.С.

Ваши вопросы

Какие приказы необходимо обновлять ежегодно? Должен ли кто-то подписывать/визировать проект инструкции по делопроизводству? Как правильно сформулировать последний пункт приказа? Как составить письмо об отзыве претензии?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Согласование проекта договора

От того, насколько быстро и грамотно будет согласован договор, зависит многое: своевременное предоставление кредитов предприятию, купля-продажа соответствующей продукции, оказание услуг, да и решение многих других вопросов, которые имеют важное значение для функционирования любого предприятия.

Юсипова Е.Г.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Должностная инструкция: порядок разработки, согласования, утверждения и применения

Процедура принятия должностной инструкции как локального нормативного акта; особенности процедуры оформления должностной инструкции как приложения к трудовому договору.

Смольянинова М.В.

ФСС России о порядке индексирования пособий в 2010 году

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Имеет ли право руководитель, находясь отпуске, подписывать приказы? Можно ли оформить приказ по форме № Т-9а на троих работников? Как внести в трудовую книжку недостающие записи?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Предложно-падежное и глагольное управление

В центре внимания – глаголы и предлоги, поскольку наибольшее число грамматических ошибок приходится на именные и глагольные словосочетания.

Журавлева Н.Н.

Деловая переписка на английском языке

Структура делового письма; стандартные сокращения, используемые в деловом письме; выражения, используемые в деловой переписке.

Вершинина Е.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Groove: совместная работа в свободном режиме

С развитием Интернета и появлением таких программных средств, как Microsoft Office Groove, все пользователи, инструменты и данные по проекту теперь способны сосредоточиваться в одной «виртуальной комнате» – рабочей области, которая доступна всем участникам группы на их компьютерах.

Михайлов Ю.К.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Фруктовая фантазия

Удобно устроившись в кресле перед телевизором, мы едим фрукты так, как нам хочется. Но на официальных приемах, в ресторане необходимо следовать правилам приличия.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Дай руку, враг!

Пономаренко В.В.

ОФИС

Глоксиния

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Мода на солнце и тепло

Моду не первый сезон лихорадит – эта индустрия так же, как и все прочие, реагирует на последствия кризиса. Правда, это происходит не совсем так, как предсказывали многие аналитики моды.

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Проснись и пой!

Большинство трудоспособного населения все чаще сталкивается с ситуацией, при которой утреннее пробуждение на работу сопряжено с гигантскими усилиями по борьбе с сопротивляющимся организмом. Вы с трудом выбираетесь из постели, встаете абсолютно не отдохнувшим… Есть ли выход из этого тупика?

Кучер Н.В.

Комфорт в полете

Многие из нас довольно часто пользуются услугами авиаперевозчиков. Но как бы ни старались стюардессы создать приятную атмосферу на борту, условия полета объективно таковы, что пассажиры иногда испытывают дискомфорт и ухудшение самочувствия.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Право на выезд

В 2009 году 66 тысяч должников были временно ограничены в праве на выезд из Российской Федерации. Большинству из них, впрочем, удалось-таки покинуть пределы Отечества – но только после исполнения обязательств, наложенных на невыездных граждан судом.

Демин Ю.М.

Календарь событий

Примерные тексты поздравлений

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Омск

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам