Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

«Не разменивайте свои чувства на служебные романы!»

Интервью с генеральным директором ГУП «Московский центр освоения резервных территорий» Д.П. Витягловским и директором Российской недели моды Ю.Ю. Басиным.

Спокойствие, только спокойствие!..

Как сохранить душевное равновесие на работе.

Еремеева Ю.В.

Знакомьтесь, это факс

Принципы организации работы с факсом и факсимильными документами.

Задорина Ю.С.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Виды служебных писем

Перечень оснований, по которым может проводиться систематизация деловой переписки, достаточно обширный. На различных стадиях создания, передачи и использования деловой переписки решаются определенные задачи и применяются соответствующие признаки классификации.

 Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф.

Сроки прохождения документов

Сроки подготовки, рассмотрения и исполнения документов могут устанавливаться индивидуально, в зависимости от особенностей принимаемого или принятого решения, но во многих случаях они установлены нормативными актами, то есть являются типовыми.

Янковая В.Ф.

Ваши вопросы

Регламентация делопроизводства в организации

Чуковенков А.Ю.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Оформление трудовых отношений

Документы, предъявляемые при заключении трудового договора; содержание трудового договора; оформление приема на работу.

 Мерзлякова О.В. 

Поправки в Трудовой кодекс: Глава 13. Прекращение трудового договора

Журавлева И.В.

Ваш вопрос

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Договор поставки

Лебедева Н.М.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Оформление многостраничных документов: стили заголовков, создание оглавления

Журавлева М.В.

Возвращение утраченного

Как восстановить случайно удаленные документы и гарантированно уничтожить секретные файлы.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Шаг навстречу любви

Есть такие счастливчики, для которых жизнь налаживается с появлением тепла, света, с пением птиц. А как быть тем, у кого с наступлением весны не наступает душевного покоя?

Веселова Н.В.

Ваш вопрос

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Поощрение и наказание в системе управления персоналом

Мотивация сотрудников – один из самых важных вопросов для руководителей и менеджеров по персоналу. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Что предпочесть, создавая систему мотивации, – поощрения или наказания?

Суханова И.М.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Как организовать эффективный пресс-ланч

В буквальном переводе пресс-ланч означает «завтрак с прессой». Чаще всего это специальное PR-мероприятие с участием первых лиц организатора и ограниченного числа журналистов.

Демин Ю.М.

ОФИС

Отправляем корреспонденцию за границу

Севрюкова М.А.

Дисплейные системы: эффективность – 100 %

Мангасарян И.

Пеларгония

Коренева Е.С.

Уголок релакса в офисе

В приемных, комнатах отдыха и кабинетах руководителей все чаще можно увидеть аквариумы. Известно, что неторопливое плавное движение рыбок успокаивающе действует на нервную систему.

Никитенкова К.Ф.

СТИЛЬ

Весеннее настроение

Модные тенденции сезона.

Шилова А.А.

ТЕХНОЛОГИИ

Что может система электронного документооборота и делопроизводства?

Подолина О.Г.

Календарь событий

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам