Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Юдакова М.А.

Работа плюс

О том, как секретарь может получить прибавку к зарплате, читайте в этой статье.

 

Сумбатян Л.М.

Соискатели против кризиса: кто кого? Обсуждаем особенности поиска работы в кризисный период

Искать или не искать работу во время кризиса?

 

Профессиональный стандарт

«Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». 3-й квалификационный уровень – «Секретарь-администратор»

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Необходимо ли выделять приказы по охране труда в отдельную группу или их можно отнести к приказам по кадрам? Чем отличаются приказы по основной деятельности от приказов по хозяйственной деятельности (приказы по о/д и по х/д)?

 

Кожанова Е.Н.

«И это всё о нем»: приказ, распоряжение, указание

Приказы, распоряжения, указания издаются в условиях единоличного принятия решений, когда все управленческие вопросы решает один человек, обычно директор или генеральный директор. Чем отличаются эти документы друг от друга и принципиально ли различие? Как оформить их реквизиты и каков порядок хранения документов?

 

Жижерина Ю.Ю.

Порядок регистрации входящих и исходящих документов

В каждую организацию ежедневно поступает большое количество документов. Кроме того, организация в процессе своей деятельности создает документы, которые затем уходят за ее пределы: к контрагентам, в государственные органы и другие учреждения.
Чтобы не запутаться в этих потоках, необходимо грамотно организовать регистрацию входящих и исходящих документов.

 

Назарова Л.А.

Создаем электронный реестр договоров в MS Excel

 

Еремеева Ю.В.

Почтовые отправления в вопросах и ответах

Наверняка многие из вас смотрели добрый фильм «Ёлки-2», сюжет которого выстроен вокруг затерявшегося много лет назад письма. К сожалению, «заплутавшее» между почтовыми отделениями деловое письмо не только не несет в себе какой-либо романтики, но и создает множество проблем, порой сопровождающихся серьезными финансовыми потерями.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Журавлева М.В.

Оформляем командировки по-новому

 

Журавлева М.В.

Трудовое законодательство: вступившие в силу и ожидаемые изменения в 2015 году

В 2015 году работодателям придется действовать с учетом большого количества поправок в трудовое, социальное и миграционное законодательство и связанные с ними нормативные правовые документы.

Данный обзор  –  об основных изменениях и дополнениях.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Жижерина Ю.Ю.

Хранение научно-технической документации

В этой статье мы расскажем о том, как организовать хранение научно-технической документации (НТД) эксплуатационных, производственных, строительных, проектных и иных организаций.

 

Ваш вопрос

Нужно ли хранить студенческий билет в личном деле студента?

 

ОХРАНА ТРУДА

Сенченко В.А.

Специальная оценка условий труда: нормативная база. Порядок проведения

Согласно абз. 11 части второй ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

О том, какими нормативными правовыми актами регулируется СОУТ и как ее следует проводить, и пойдет разговор.

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание букв О и Ё после шипящих

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Вершинина Е.А.

Знакомство с программой Microsoft PowerPoint: мультимедийные возможности (окончание)

 

ОФИС

Назарова Л.А.

«…И стадо гусей – писцам на перья!»

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Герасимова Е.В.

Деловые приемы: особенности подготовки

Поговорим об основополагающих принципах организации качественного приема.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Самойлова О.В.

Страхи: найти и победить!

На свете нет ни одного человека, которому было бы неведомо чувство страха. Одни боятся летать, другие теряют самообладание при виде маленькой мышки, а третьи не спят по ночам, опасаясь войны.

Не нужно стыдиться страхов, ведь это естественное явление как для детей, так и для взрослых. Давайте разберемся, что же такое страх, какие страхи присущи лично вам, узнаем, умеете ли вы справляться с ними, и рассмотрим основные способы их преодоления.

 

СТИЛЬ

Шилова А.А.

Практика моды

О том, какие фантазии дизайнеров пригодятся в гардеробе работающей женщине, пойдет речь в этой статье.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам