Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Телефонные базы данных. Создаем и управляем

Существует огромное количество программ, которые помогут не только навести порядок в базе контактов, но и грамотно ею управлять. О проверенных вариантах и многом другом мы и поговорим.

Юдакова М.А.

Маршрут гурмана. Лучшие рестораны мира

Как подобрать рестораны, чтобы впечатление от посещаемого города сложилось «правильное», и не потратить при этом весь бюджет поездки?

Пащенко М.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Нужна ли подпись руководителя на каждой странице договора? Должностная инструкция составляется на каждого работника или на должность в общем? Экземпляр положения: как учесть и где проставить номер?

Здравствуйте, бесценная Катерина Матвеевна, или Поговорим о деловых письмах

Назарова Л.А.

«И это всё о нем»: доверенность

Поговорим о видах доверенностей и правилах оформления реквизитов, а также коснемся вопросов внесения правок и учета этих документов.

Кожанова Е.Н.

Ваши вопросы

О праве подписи приказов и едином оформлении документов. Несколько адресатов – одно обращение? Документы, поступающие по электронной почте: как закрепить ответственность за их выполнение? Как изменить и отменить документы правильно?

Личный прием граждан: где и когда

Чуковенков А.Ю.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваш вопрос

Как оформить приказ о переводе работника?

Командировки: с 8 августа оформляем по новым правилам

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2015 № 771 внесены существенные изменения в Положение об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденное постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749. Изменения вступили в силу с 08.08.2015.

В данной статье мы рассмотрим, как эти изменения повлияли на оформление командировок.

Журавлева М.В.

Что нужно учесть, если на работу вышла «декретница»?

О том, какие права имеет женщина с ребенком до полутора лет и как правильно оформить кадровые документы.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Технические архивы. Научно-техническая документация. Типология. ГОСТы. СТД

Каковы основные виды научно-технической документации (НТД)? Какие ГОСТы используют при работе с НТД? В каком структурном подразделении может храниться и учитываться НТД? Каков путь документа НТД, исполненного с использованием автоматизированной системы проектирования, на архивную полку или сервер?

Тиханович С.В.

Ваш вопрос

Выписка из номенклатуры дел: как оформить?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Право на забвение

Российский законодатель решил последовать за своими западными коллегами: теперь мы можем требовать от поисковых систем удалять из результатов поиска в Интернете информацию о себе. Какую информацию можно удалить с 1 января 2016 г. и как это будет работать?

Павлюк О.В.

СТИЛЬ

Вопросы по статье «Джинсы. Джинсы? Джинсы!»

Можно ли с помощью джинсов скорректировать форму ног? Как правильно стирать джинсы?

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Видеоконференции: работаем с партнерами и коллегами удаленно

Современный мир высоких технологий диктует нам свои законы и стандарты. В моде активный образ жизни, как на работе, так и за ее пределами, и времени на все остается гораздо меньше. На помощь, как всегда, приходят высокие технологии. Как сэкономить время и достичь высоких результатов? Как повысить свою компетентность и получить новые знания, не выходя из офиса? Как получить работу мечты, не выходя из дома? Об этом – в данной статье.

Крылова О.Г.

Дистанционное обучение – современный метод организации системы обучения работников компании

Болотова Е.В.

Веб-аналитика сайта компании с помощью «Яндекс.Метрики». Оцениваем поведение посетителей

Ваш сайт не дает нужного результата. Как понять, что именно пошло не так? В первую очередь нужно обратиться к веб-аналитике. Она ответит на все вопросы.

Гладченко А.О.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как освободиться от страха публичных выступлений

Гайдученко Е.А.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Деловая переписка на французском языке в работе секретаря

Даже в нынешних непростых экономических условиях деловые контакты в отношениях России и Франции сохраняются и развиваются. А значит, тема деловой переписки на французском языке остается актуальной. Каковы же особенности такой переписки?

Осипова С.В.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Вегето-сосудистая дистония, или Болезнь чуткого сердца

Наверняка вам не раз приходилось сталкиваться с таким таинственным термином, как «вегето-сосудистая дистония». Одни говорят, что это не болезнь, а состояние, другие утверждают, что это недуг и он не лечится, а третьи смело советуют: «Не будь такой чувствительной, и все пройдет».

Разберемся, что же все-таки означает данное понятие, чем характеризуется, когда возникает, как проявляется и лечится.

Самойлова О.В.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере

Смешанная форма делопроизводства 

Как работать с документами, когда часть из них регистрируется в СЭД, а часть – в бумажных книгах? В каких случаях не обойтись без бумажного журнала? Как не потерять документы из «бумажной» части оборота? Ответы на эти вопросы – в статье.

Инструкция по хранению документов: экспертиза ценности

Продолжает цикл статей по созданию Инструкции по хранению документов. Шестой раздел инструкции о хранении документов рассказывает об экспертизе ценности документов в организации. Экспертиза ценности – обязательное ежегодное мероприятие, проведение которого «запускает» другие процессы по хранению документов – составление описей и уничтожение дел.

Как сказать руководителю, что вы увольняетесь

Недавно сервис Работа.ру провел опрос среди своих пользователей, и оказалось, что 71 % россиян планируют в 2022 году сменить работу. А это значит, что миллионам работников предстоит разговор об увольнении со своими руководителями. Но если производить хорошее первое впечатление учат нас уже с детства, то о красивом и профессиональном уходе с места работы мы чаще всего не заботимся. Как же следует построить свою беседу с начальством, чтобы впечатление от работы с вами осталось приятным на долгие годы? Давайте разбираться.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере

Смешанная форма делопроизводства 

Как работать с документами, когда часть из них регистрируется в СЭД, а часть – в бумажных книгах? В каких случаях не обойтись без бумажного журнала? Как не потерять документы из «бумажной» части оборота? Ответы на эти вопросы – в статье.

Инструкция по хранению документов: экспертиза ценности

Продолжает цикл статей по созданию Инструкции по хранению документов. Шестой раздел инструкции о хранении документов рассказывает об экспертизе ценности документов в организации. Экспертиза ценности – обязательное ежегодное мероприятие, проведение которого «запускает» другие процессы по хранению документов – составление описей и уничтожение дел.

Как сказать руководителю, что вы увольняетесь

Недавно сервис Работа.ру провел опрос среди своих пользователей, и оказалось, что 71 % россиян планируют в 2022 году сменить работу. А это значит, что миллионам работников предстоит разговор об увольнении со своими руководителями. Но если производить хорошее первое впечатление учат нас уже с детства, то о красивом и профессиональном уходе с места работы мы чаще всего не заботимся. Как же следует построить свою беседу с начальством, чтобы впечатление от работы с вами осталось приятным на долгие годы? Давайте разбираться.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам