Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

«Профессия секретаря – чаще всего лишь первый шаг к более высокой позиции»

Интервью с Кэрол Энн Вильсон (Carol Ann Wilson), директором образовательных программ ассоциации «Legal Secretaries International Inc.»

Особенности работы с несколькими руководителями

Сегодня на фоне повышения зарплат административному персоналу наблюдается тенденция приема на работу одного помощника для нескольких руководителей. Деятельность такого специалиста имеет свою специфику.

Еремеева Ю.В.

Ваши вопросы

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Требования к деловому письму

Требования к деловому письму определяются правилами, действующими в области связи и делопроизводства, а также нормативными актами, регулирующими порядок решения определенных управленческих и хозяйственных вопросов, по которым ведется переписка.

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

Терминология в области делопроизводства

Правовое закрепление терминологии в области делопроизводства; нормативные акты и стандарты, включающие термины, относящиеся к работе с документами; делопроизводственная терминология в ГОСТ Р 51141-98.

Чуковенков А.Ю.

С новым делопроизводственным годом!

Наконец-то закончились новогодние каникулы и можно вновь с головой окунуться в бушующий водоворот документопотоков. Чем же знаменателен январь для работников службы ДОУ?

Задорина Ю.С.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Регистрация и хранение договоров

Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе технологии регистрации и хранения договоров.

Храмцовская Н.М.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Поправки в Трудовой кодекс: Глава 12. Изменение трудового договора

Журавлева И.В.

Выплаты гражданам, имеющим детей

Пособие по беременности и родам; единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и др.

Белов И.В.

Обоснование для введения штатной единицы

Храмцовская Н.А.

Ваши вопросы

САМООБРАЗОВАНИЕ

К вопросу о склонении фамилий

Тихомирова Н.Н.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Построение диаграмм в программе MS Office Word

Журавлева М.В.

Один к одному

Как передать деловым партнерам электронный документ без малейшей потери качества.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Воспитайте в себе лидера

Можно ли сознательно воспитать в себе черты лидера – человека, перед которым открыты все двери жизненных возможностей? Специалисты утверждают, что да.

Севрюкова М.А.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Деловой этикет в Японии: точность прежде всего

Деловые отношения в Японии имеют особую специфику. Бизнес-этика этой страны, сформировавшаяся под влиянием ее культурных и психологических особенностей, существенно отличается от правил и норм поведения делового мира России и стран Запада.

Ильина Е.А.

Безупречные телефонные манеры

Кобзева В.В., Кучер Н.В.

Конференц-пакеты: дружественный сервис для официальных мероприятий

Официальные посиделки сегодня все чаще выносятся за пределы офиса – на арендуемые площади, под патронаж профессиональных конференц-менеджеров.

Демин Ю.М.

Тонкости офисного гостеприимства

Рогова А.В.

ОФИС

Принтер в офисе: ищем оптимальное решение

Рогожин М.Ю.

СТИЛЬ

Весна, Лето, Осень, Зима…

В создании гармоничного образа главнейшую роль играет грамотное цветовое решение. Существует сравнительно простой метод, который позволяет ориентироваться в вопросах цвета. Это так называемая теория цветотипов.

Шилова А.А.

Календарь событий

ПРАЗДНИК

День защитника Отечества: примерные тексты поздравлений

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам