Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Серьезный разговор

Уныние, пессимизм и глубокое отчаяние никогда еще не помогали найти выход из сложной ситуации. Только позитивный настрой, вера в светлое будущее и свои способности дают силы на прорыв. Но где грань между здоровым оптимизмом и, простите, глупостью? В этом смысле кризис –  хороший повод, чтобы хотя бы задуматься над этим.

Домникова М.А.

Ищем работу через Интернет

Ежедневно тысячи людей находят работу через Интернет. Для этого просто необходимо знать, на каких сайтах эффективнее искать работу, как лучше оформлять и размещать резюме, чтобы оно могло заинтересовать работодателей.

Майорова Е.В.

Секреты подбора секретарей: взгляд со стороны работодателя

Чем точнее будет составлен профиль должности секретаря, тем больше вероятность найти кандидатуру, наиболее точно соответствующую предлагаемой позиции.

Тимохина М.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Внесение изменений в документы

Как можно отслеживать вносимые в документ изменения, если их много?

Журавлева М.В.

Организация юридически значимого электронного документооборота

Храмцовская Н.А.

Полномочия руководителя организации по обеспечению пожарной безопасности

В соответствии со ст. 22 ТК РФ руководитель компании обязан обеспечить безопасность труда, неотъемлемой составляющей которой является и пожарная безопасность.

Демин Ю.М.

Ваши вопросы

Какие документы подлежат согласованию с профсоюзным комитетом? Обязан ли секретарь принимать корреспонденцию от структурных подразделений? Можно ли внести изменения или дополнения в преамбулу приказа?

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Новое в законодательстве

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Подготовка, созыв и проведение годового общего собрания акционеров: правовые аспекты

Годовое общее собрание акционеров – просто формальность или что-то большее? Можно ли закрыть глаза на требования закона? Такие вопросы не раз возникали, особенно внутри компаний, входящих в одну группу.

Куролес И.И.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Должностная инструкция: в помощь работодателю

Смольянинова М.В.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Обеспечение пожарной безопасности архивов

Обеспечение пожарной безопасности архивов организуется их руководителями в соответствии со Специальными правилами пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации, утвержденными приказом Минкультуры России от 12.01.2009 № 3.

Рогожин М.Ю.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Опасная зона: слова-паразиты

Порой наша речь пестрит лишними словами: это, вот, значит, понимаете ли, видите ли, короче, типа, как бы, ну, по ходу… Речь идет о словах-паразитах. Это совершенно пустые, сорные слова: они не несут никакой информации или дополнительной эмоциональной окраски. Почему же эти слова впиваются в нас мертвой хваткой и как с ними бороться?

Журавлева Н.Н.

Деловой английский: нет предела совершенству

Английский язык стал неотъемлемой частью нашей жизни, и теперь недостаточно только умения общаться на языке – все чаще требуется знание делового английского (Business English).

Махмутова Р.Р.

ТЕХНОЛОГИИ

Офисный «комбайн»

Кто из нас не мечтает получить несколько полезных электронных приборов по цене одного? С появлением на рынке многофункциональных устройств такое стало вполне возможно. Как правило, подобный аппаратный гибрид включает в себя три основных компонента: копир, принтер и сканер.

Михайлов Ю.К.

ОФИС

Средства пожаротушения: что должно быть под рукой?

Рыбченкова Т.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Партнерство равных

Есть люди, абсолютно убежденные в своей правоте. Они точно знают дорогу в «счастливое завтра». И твердо уверены, что только им открыта истина. Порой кажется, что таким людям очень просто живется, что они получают от жизни все, чего только захотят. Но так ли это?

Пономаренко В.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Поздравление для коллег

Каждый год задолго до знаменательных праздников 23 февраля и 8 марта любой секретарь начинает ломать голову над проблемами: что подарить коллегам и как отпраздновать эти даты.

Кучер Н.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Салфетки как украшение стола

Салфетка – неизменный атрибут сервировки стола. Изящно сложенные салфетки из льна или шелка создадут ни с чем не сравнимую атмосферу праздника.

СТИЛЬ

Мужество в каждой детали

Многим кажется, что мужчинам решить вопрос с гардеробом гораздо проще, чем женщинам. Тем не менее, существуют некоторые оставшиеся без ответа вопросы касательно мужского внешнего вида.

Шилова А.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Моя прекрасная няня

Как совместить активную жизненную позицию молодой мамы и полноценный уход за ребенком? Один из вариантов – прибегнуть к услугам няни.

Андросик О.С., Васильева В.Е.

SEKRETAR-INFO.RU

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Никола Пуссен

Календарь событий

Примерные тексты поздравлений

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Номенклатура дел
4 шпаргалки для секретаря: как составить письма, приказы и докладные записки
Подборки
Подборки
Мастер-класс для секретарей и помощников по снижению стресса, перезагрузке, предотвращению хронической усталости и выгорания на работе
Комментарий к ГОСТ Р 7.0.97-2016. Требования к оформлению документов
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам