Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Деловой этикет

Роль подарка в деловом общении

Трудно переоценить роль подарка в деловом общении. Подарок – хороший способ выразить деловому партнеру или коллеге симпатию, и все мы с готовностью соблюдаем этот приятный обычай, зная, что люди, не любящие подарков, встречаются крайне редко.
«Важен не подарок, важно внимание», – говорим мы. Да, конечно, внимание важно, но деловому человеку нужно уметь правильно выбрать дар и преподнести его.

Бельдова М.В.

Делопроизводство

Правила составления акта

Акт – документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события.
В разных сферах деятельности возникают ситуации, требующие документирования именно в форме акта, чем и определяется существование множества разновидностей актов. Различаются они как назначением, так и содержанием.

Янковая В.Ф.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Лист-заверитель: когда трудно заполнить простой бланк

Любому сотруднику, занимающемуся оформлением документов длительных сроков хранения для передачи в архив, приходится нумеровать дела и оформлять лист-заверитель. Бланк листа-заверителя дан в Приложении № 8 к Правилам 2015, и на первый взгляд он довольно прост и понятен. Однако само сформированное дело может создать вам проблемы. Расскажем, как справиться с распространенными трудностями, которые возникают у архивистов и делопроизводителей при оформлении листа-заверителя.

PDF или PDF/A?!

Согласно Требованиям к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде файлы электронных документа должны быть представлены в формате PDF/A-1, ФНС России утвердила формат PDF/A-3 как формат представления договорного документа в электронной форме. Напрашивается очевидный вывод – формат PDF/A предпочтительней для долгосрочного хранения электронных документов. Попробуем выяснить, что это за зверь такой – формат PDF/A.

Имидж и профессиональный статус секретаря

Профессиональный статус – это не только внешний вид, но и наши знания, опыт, компетенции, умение преподносить себя, умение вести себя и многое-многое другое. Но как оказывается, внешний вид и стиль одежды играет немаловажную роль, и через него вы тоже можете транслировать окружению нужное вам позиционирование себя. Если вам требуется создать свой профессиональный стиль в одежде, следуйте пяти простым, но действенным рекомендациям, данным в статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Лист-заверитель: когда трудно заполнить простой бланк

Любому сотруднику, занимающемуся оформлением документов длительных сроков хранения для передачи в архив, приходится нумеровать дела и оформлять лист-заверитель. Бланк листа-заверителя дан в Приложении № 8 к Правилам 2015, и на первый взгляд он довольно прост и понятен. Однако само сформированное дело может создать вам проблемы. Расскажем, как справиться с распространенными трудностями, которые возникают у архивистов и делопроизводителей при оформлении листа-заверителя.

PDF или PDF/A?!

Согласно Требованиям к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций посредством обмена документами в электронном виде файлы электронных документа должны быть представлены в формате PDF/A-1, ФНС России утвердила формат PDF/A-3 как формат представления договорного документа в электронной форме. Напрашивается очевидный вывод – формат PDF/A предпочтительней для долгосрочного хранения электронных документов. Попробуем выяснить, что это за зверь такой – формат PDF/A.

Имидж и профессиональный статус секретаря

Профессиональный статус – это не только внешний вид, но и наши знания, опыт, компетенции, умение преподносить себя, умение вести себя и многое-многое другое. Но как оказывается, внешний вид и стиль одежды играет немаловажную роль, и через него вы тоже можете транслировать окружению нужное вам позиционирование себя. Если вам требуется создать свой профессиональный стиль в одежде, следуйте пяти простым, но действенным рекомендациям, данным в статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам