Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Деловой этикет

Роль подарка в деловом общении

Трудно переоценить роль подарка в деловом общении. Подарок – хороший способ выразить деловому партнеру или коллеге симпатию, и все мы с готовностью соблюдаем этот приятный обычай, зная, что люди, не любящие подарков, встречаются крайне редко.
«Важен не подарок, важно внимание», – говорим мы. Да, конечно, внимание важно, но деловому человеку нужно уметь правильно выбрать дар и преподнести его.

Бельдова М.В.

Делопроизводство

Правила составления акта

Акт – документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события.
В разных сферах деятельности возникают ситуации, требующие документирования именно в форме акта, чем и определяется существование множества разновидностей актов. Различаются они как назначением, так и содержанием.

Янковая В.Ф.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Работа с неконкретными поручениями

Даже опытный руководитель иногда выдает поручения в стиле «пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что». Не потому, что он хочет вас испытать: возможно, при постановке задачи куда-то спешил, вел автомобиль или звонил из места с отвратительной мобильной связью. Какой бы ни была причина неконкретного поручения, выполнять его придется. Давайте рассмотрим некоторые расплывчатые задачи и способы, как с ними работать.

Описание бизнес-процессов: ликбез для новичков и не только

  • Что такое процессный подход в управлении организацией;
  • какие способы описания бизнес-процессов существуют;
  • какие руководящие документы применяются для описания бизнес-процессов и в чем их разница;
  • в чем отличие простой блок-схемы от функциональной;
  • как создавать блок-схемы в MS Visio;

 узнайте из нашей статьи.

График работы и график сменности: документируем режим работы сотрудников правильно

Кадровики и работники часто употребляют сочетание «график работы». Однако такого термина в Трудовом кодексе нет. Только в ст. 301 ТК РФ упоминается «график работы на вахте». Законодатель   при описании рабочего времени употребляет сочетания «режим рабочего времени», «режим работы», «режим труда и отдыха», «график сменности». Эти понятия не являются полными синонимами термина «график работы», а только помогают определить этот график для конкретного работника. Разберемся, чем отличается график работы от графика сменности, какие требования к ним существуют и как составить их правильно.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Работа с неконкретными поручениями

Даже опытный руководитель иногда выдает поручения в стиле «пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что». Не потому, что он хочет вас испытать: возможно, при постановке задачи куда-то спешил, вел автомобиль или звонил из места с отвратительной мобильной связью. Какой бы ни была причина неконкретного поручения, выполнять его придется. Давайте рассмотрим некоторые расплывчатые задачи и способы, как с ними работать.

Описание бизнес-процессов: ликбез для новичков и не только

  • Что такое процессный подход в управлении организацией;
  • какие способы описания бизнес-процессов существуют;
  • какие руководящие документы применяются для описания бизнес-процессов и в чем их разница;
  • в чем отличие простой блок-схемы от функциональной;
  • как создавать блок-схемы в MS Visio;

 узнайте из нашей статьи.

График работы и график сменности: документируем режим работы сотрудников правильно

Кадровики и работники часто употребляют сочетание «график работы». Однако такого термина в Трудовом кодексе нет. Только в ст. 301 ТК РФ упоминается «график работы на вахте». Законодатель   при описании рабочего времени употребляет сочетания «режим рабочего времени», «режим работы», «режим труда и отдыха», «график сменности». Эти понятия не являются полными синонимами термина «график работы», а только помогают определить этот график для конкретного работника. Разберемся, чем отличается график работы от графика сменности, какие требования к ним существуют и как составить их правильно.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам