Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Вы решили сменить работу…

Вы находитесь на хорошем счету у руководства, прекрасно знаете свою работу, всегда милы и улыбчивы. Это внешняя сторона вашей работы. На самом же деле вы утром выходите на работу, как на каторгу. Где же выход? Менять работу? А может, все же взглянуть по-иному на сложившуюся ситуацию?

Еремеева Ю.В.

Совещание: подготовка шаг за шагом (окончание)

Анохина А.А.

Ваши вопросы

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Распоряжение и его реквизиты

Разновидности распоряжения, порядок их издания и оформления.

Янковая В.Ф. 

Новый стандарт в области делопроизводства

Комментарий к ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования», который вводится в действие с 1 июля 2007 года.

Варламова Л.Н.

Ваши вопросы

САМООБРАЗОВАНИЕ

Предложение в деловой речи

Янковая В.Ф.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 24.04.2007 № 07-05-06/106 «Первичные учетные документы»

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Должностная инструкция помощника руководителя компании

ОТДЕЛ КАДРОВ

Прекращение (расторжение) трудового договора (окончание)

Мерзлякова О.В.

Поправки в Трудовой кодекс: Раздел VIII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда

Журавлева И.В.

Ваши вопросы

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ваш вопрос

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Договор комиссии

Лебедева Н.М.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Excel 2003: составление и редактирование формул

Журавлева М.В.

Windows Vista: безопасность превыше всего

Операционная система Windows Vista корпорации Microsoft, поступившая в продажу в конце января 2007 года, пока вызывает у пользователей самые разные эмоции.

Михайлов Ю.К.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Когда отдыхать секретарю?

В соответствии с Трудовым кодексом работнику полагается 28 календарных дней отпуска. Но практика показывает, что на самом деле сотрудникам коммерческих структур предоставляется отпуск в размере 10–15 дней, да и те порой невозможно использовать по причине авралов и отсутствия замены.

Майорова Е.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Дорожный этикет

Во время поездки какое-то время мы вынуждены пребывать в замкнутом пространстве, приходится общаться с незнакомыми людьми, и именно в такой ситуации как нельзя лучше раскрывается уровень воспитанности каждого человека.

Рогова А.В.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Наука летать

Ильина Е.А.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Билеты через интернет

Михайлов Ю.К.

ОФИС

Аспидистра

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Летний дресс-код

Как найти разумный компромисс между неумолимым офисным этикетом и легкомысленными летними нарядами?

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Солнце по заказу

Сегодня трудно найти женщину, которая предпочла бы аристократическую бледность здоровой загорелой коже. Но, к сожалению, не все могут позволить себе такую роскошь. Альтернативой естественному загару и соляриям может стать косметический автозагар.

Бельская О.В.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

И.И. Левитан

Календарь событий

 

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам