Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Без рубрики

Содержание

Краткое содержание номера

Профессия

Нет предела совершенству

Вспомните, с каким рвением и упорством вы набирали первоначальные знания, когда решили для себя, что будете секретарем. Вы накупили много книг, учебников, прилежно ходили на курсы. Сегодня вы работаете секретарем-референтом или личным помощником, со всеми обязанностями справляетесь легко. Нет вопросов, на которые вы не знаете ответов. Вы спокойны и уверены в себе. На практике эта уверенность оказывается самоуверенностью, которая далеко не всегда подкреплена высоким профессиональным мастерством.

М.А. Домникова, Е.Ю. Привалова, руководители Клуба профессиональных секретарей

Отдел кадров

Составляем характеристику

«Характеристика – описание характерных качеств, особенностей, достоинств и недостатков кого(чего)-либо», – так определяет этот вид документа Краткий словарь видов и разновидностей документов (М., 1974).

В.Ф. Янковая, доцент Государственного университета управления

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере

Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег 

У работников приемной есть одна незаживающая психологическая рана: любой сотрудник в компании точно знает, что и как должен делать секретарь. Бухгалтер и эйчар могут путаться в своих обязанностях, перекидывать ответственность и забирать друг у друга функции. Но и тот, и другой точно знают: именно секретарь обязан напомнить им про встречу с боссом или угостить халявным кофе с молоком. «Ты же секретарь!» слышится из каждого угла офиса. И подобная «осведомленность» о чужих должностных обязанностях приводит к постоянным претензиям в сторону секретарей. Давайте посмотрим, как мы обычно не оправдываем ожидания других работников компании и что с этим делать.

7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов

Рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Некоторые из них окажутся в архиве организации через год, некоторые вообще никогда – они будут отправлены на уничтожение прямо из подразделения. Оперативное хранение подразумевает упорядочение этих документов и создание им определенных условий для обеспечения сохранности.

Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция

Сокращение позиций в штатном расписании практически всегда заканчивается увольнением, которое может привести к судебному иску (особенно в такую «горячую» пору, как сейчас). Уволенные работники нередко в судебном порядке пытаются доказать незаконность увольнения, оспаривая буквально каждую запятую и утверждая об отсутствии объективных причин.

В статье пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примере актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении по п. 2 ч. 1. ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации во избежание негативных последствий для работодателя, а также приведем примеры необходимых документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере

Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег 

У работников приемной есть одна незаживающая психологическая рана: любой сотрудник в компании точно знает, что и как должен делать секретарь. Бухгалтер и эйчар могут путаться в своих обязанностях, перекидывать ответственность и забирать друг у друга функции. Но и тот, и другой точно знают: именно секретарь обязан напомнить им про встречу с боссом или угостить халявным кофе с молоком. «Ты же секретарь!» слышится из каждого угла офиса. И подобная «осведомленность» о чужих должностных обязанностях приводит к постоянным претензиям в сторону секретарей. Давайте посмотрим, как мы обычно не оправдываем ожидания других работников компании и что с этим делать.

7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов

Рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Некоторые из них окажутся в архиве организации через год, некоторые вообще никогда – они будут отправлены на уничтожение прямо из подразделения. Оперативное хранение подразумевает упорядочение этих документов и создание им определенных условий для обеспечения сохранности.

Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция

Сокращение позиций в штатном расписании практически всегда заканчивается увольнением, которое может привести к судебному иску (особенно в такую «горячую» пору, как сейчас). Уволенные работники нередко в судебном порядке пытаются доказать незаконность увольнения, оспаривая буквально каждую запятую и утверждая об отсутствии объективных причин.

В статье пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примере актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении по п. 2 ч. 1. ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации во избежание негативных последствий для работодателя, а также приведем примеры необходимых документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам