Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Дела сердечные и бессердечные

Ваш руководитель – преуспевающий мужчина, а вы – привлекательная деловая женщина. Взаимный интерес естественен. Но имейте в виду, что руководитель всегда найдет способ проверить вас «на прочность».

Домникова М.А., Привалова Е.Ю.

Непридуманные истории из жизни секретарей

Кучер Н.В.

SEKRETAR-INFO.RU

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Организация службы документационного обеспечения

Функция управления документацией в организации обеспечивается службой документационного обеспечения, или службой делопроизводства. Для создания службы ДОУ необходимо решить комплекс организационных, информационных, технических, технологических проблем

Янковая В.Ф.

Какие реквизиты нам нужны?

Различные виды документов имеют свой набор реквизитов. Количество реквизитов документа определяется требованиями к содержанию и форме конкретного вида документа, способом документирования, целями его создания.

Каменева Е.М.

Контроль за исполнением документов с использованием программы MS Excel

Автоматизированный способ организации контроля за исполнением документов подразумевает применение специализированных программных продуктов (чаще всего это системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) или приложений Microsoft Office.

Каменева Е.М.

Как бороться с неграмотностью руководителя и сотрудников организации в области управления документами?

Храмцовская Н.А.

Юридические аспекты оформления договора

Законность и эффективность хозяйственной деятельности организаций самым тесным образом связана с качеством и результативностью их договорной работы. Значение договоров в настоящее время в деятельности каждого предприятия, пожалуй, не требует никаких пояснений.

Юсипова Е.Г.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Привлечение работника к сверхурочной работе

Сверхурочная работа – это работа, выполняемая работником по инициативе работодателя, т.е. если работник остается работать после окончания рабочего дня по собственной инициативе, то такая переработка не может быть отнесена к сверхурочной работе и, следовательно, не должна компенсироваться.

Анохина А.А.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Передача полномочий по доверенности

Виды доверенностей; сведения, указываемые в доверенности; срок действия доверенности; специальные требования к доверенностям.

Куролес И.И.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Проведение экспертизы ценности документов

По истечении одного года после завершения дел в делопроизводстве проводится экспертиза их ценности с целью отбора их на хранение и уничтожение.

Кошелева Е.А.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Когда язык разделяет (о профессиональном жаргоне)

Журавлева Н.Н.

Учить английский – это удовольствие

Чтобы в совершенстве освоить иностранный язык, лучше всего отправиться в страну изучаемого языка, чтобы там жить, учиться или работать, то есть пожить в среде, совершенствуя свои навыки владения языком. Но далеко не у каждого есть такая возможность, поэтому давайте создавать себе среду сами.

Мельникова Е.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Депрессия. Что делать?

Депрессия... Сегодня это явление стало повсеместным. Депрессия становится одним из самых распространенных расстройств. Она приходит под разными личинами, принимает различные формы.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Тонкости офисного гостеприимства

«Вам чай или кофе?..» – робко спрашивает посетителя секретарь. Казалось бы, нет ничего проще – исполнить просьбу гостя, но сколько историй в офисной жизни связано с этой маленькой церемонией!

Рогова А.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Имидж компании: важна каждая мелочь

Имидж – субстанция тонкая, состоящая из мелких деталей, штрихов, нюансов, интонаций. Создается он быстро и порой стихийно: что-то клиентами замечается, чему-то придается особое значение, что-то вызывает сильные ощущения – все эти детали складываются воедино, и появляется образ компании.

Зельцерман К.

ОФИС

Снабжение офиса канцтоварами: как оптимизировать процесс?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как формировать перечень всего необходимого, как выбирать поставщиков, как часто делать закупки, как вести учет расходования канцтоваров.

Скриптунова Е.

Сад в офисе

В офисных условиях могут расти субтропические, тропические листопадные и вечнозеленые растения (лимон, апельсин, мандарин, гранат, инжир, фейхоа, хурма, авокадо, кофейное дерево). Однако прежде чем остановить свой выбор на каком-либо из этих растений, оцените условия помещения, в котором вы планируете их содержать.

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Великая иллюзия

Мы ведем непримиримую борьбу с недостатками своей фигуры, прикладывая к этому титанические усилия и проявляя завидное упорство. А ведь есть простой способ приблизить свое внешний вид к желаемому идеалу: нужно открыть свой гардероб и проанализировать все вещи с точки зрения зрительных иллюзий.

Меньшикова О.Н.

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам