Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Офис

Организация питания в офисе

Все мы прекрасно знаем, что от того, как и чем мы питаемся, напрямую зависит состояние нашего здоровья. Качество пищи, время и место ее принятия – все это влияет на работоспособность, настроение и умственную активность.
Традиционное время обеда – с 13 до 14 часов – выбрано отнюдь не случайно. Считается, что в этот период физические и умственные силы человека находятся на нуле, и организму просто необходимо «подкрепиться».

О.А. Лакомкина, Ю.М. Демин

Делопроизводство

Письмо-благодарность, благодарственное письмо

Письмо-благодарность – этикетное письмо, направляемое организации, должностному лицу или гражданину с выражением благодарности за совершенные действия, оказанные услуги.

А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Внесение изменений в правовые акты: правила оформления и языковые средства

Вы спросили нас: какие нормативные документы устанавливают правила оформления приказов о внесении изменений, в частности, использование конкретных устойчивых формулировок (слова «такие-то» заменить словами «такими-то»; цифры «такие-то» заменить цифрами «такими-то», приложение изложить в редакции приложения к настоящему приказу; пункт «такой-то» дополнить абзацем следующего содержания и т.п.)?

Правовые акты о внесении изменений в другие правовые акты по своему оформлению отличаются от «базовых» правовых актов, устанавливающих первичное правовое регулирование. Мы стараемся периодически возвращаться к этой обширной теме. В статье остановимся на двух ее аспектах, обозначенных в вопросе:

  • о разработках, устанавливающих правила оформления правовых актов о внесении изменений;
  • об устойчивых языковых формулах (словах и словосочетаниях), используемых в этих правовых актах.

Дисциплинарное взыскание, или Как можно наказывать работника

Дисциплинарное взыскание – это наказание, которое может применить работодатель к работнику за совершение дисциплинарного проступка. Трудовой кодекс РФ жестко ограничивает возможности работодателя тремя видами взысканий: замечание, выговор, увольнение, а также обязывает соблюсти определенные кадровые процедуры.

Ошибки руководителя, а что делать личному помощнику или секретарю

Имеет ли право руководитель ошибаться? Конечно, имеет. Он такой же человек, как и все. Вопрос только в том, каковы результаты и последствия его ошибок? И сразу возникает вопрос – а причем тут ассистент или секретарь? Ассистент или секретарь гораздо чаще других сотрудников компании попадают в круговорот ошибок руководителя. И каждый раз стоят перед выбором «Как поступить?». Разберем наиболее типичные ошибки шефов и посоветуем, как действовать в каждом случае.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Внесение изменений в правовые акты: правила оформления и языковые средства

Вы спросили нас: какие нормативные документы устанавливают правила оформления приказов о внесении изменений, в частности, использование конкретных устойчивых формулировок (слова «такие-то» заменить словами «такими-то»; цифры «такие-то» заменить цифрами «такими-то», приложение изложить в редакции приложения к настоящему приказу; пункт «такой-то» дополнить абзацем следующего содержания и т.п.)?

Правовые акты о внесении изменений в другие правовые акты по своему оформлению отличаются от «базовых» правовых актов, устанавливающих первичное правовое регулирование. Мы стараемся периодически возвращаться к этой обширной теме. В статье остановимся на двух ее аспектах, обозначенных в вопросе:

  • о разработках, устанавливающих правила оформления правовых актов о внесении изменений;
  • об устойчивых языковых формулах (словах и словосочетаниях), используемых в этих правовых актах.

Дисциплинарное взыскание, или Как можно наказывать работника

Дисциплинарное взыскание – это наказание, которое может применить работодатель к работнику за совершение дисциплинарного проступка. Трудовой кодекс РФ жестко ограничивает возможности работодателя тремя видами взысканий: замечание, выговор, увольнение, а также обязывает соблюсти определенные кадровые процедуры.

Ошибки руководителя, а что делать личному помощнику или секретарю

Имеет ли право руководитель ошибаться? Конечно, имеет. Он такой же человек, как и все. Вопрос только в том, каковы результаты и последствия его ошибок? И сразу возникает вопрос – а причем тут ассистент или секретарь? Ассистент или секретарь гораздо чаще других сотрудников компании попадают в круговорот ошибок руководителя. И каждый раз стоят перед выбором «Как поступить?». Разберем наиболее типичные ошибки шефов и посоветуем, как действовать в каждом случае.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам