Электронная версия журнала
Журнал Справочник экономиста

О журнале

Профессиональный журнал об экономике для экономистов, финансистов, бухгалтеров

В каждом номере журнала – только актуальные статьи о планировании деятельности предприятия, определении себестоимости, ценообразовании и ценовой политике, бюджетировании, управлении финансами и персоналом на примерах предприятий различных отраслей. Вы узнаете о том, как провести анализ рентабельности, прибыли и финансовой устойчивости предприятия, как сократить налоговую нагрузку, оценить рынок и построить сбытовую сеть, как использовать информационные технологии в логистике и не только, найдете ответы на многие другие вопросы, возникающие в вашей повседневной деятельности.

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в октябрьском номере

Расчет цены при больших накладных расходах

В классическом варианте накладные расходы при калькуляции распределяются на себестоимость номенклатуры продукции пропорционально показателям прямых затрат (объем выпуска продукции, фонд оплаты труда производственных рабочих, трудозатраты производства в часах и т. д.).

Но если производство продукции не материалоемкое и накладные расходы равны или превосходят прямые затраты, то подобное распределение создает риски некорректности расчета себестоимости видов или групп продукции и, как следствие, неправильной ценовой политики ее реализации. Предлагаем алгоритм  распределения накладных расходов на себестоимость продукции, работ или услуг.

Анализ себестоимости услуг по клиентам

Необходимость расчета себестоимости оказываемых услуг (выпускаемых товаров, выполняемых работ) по отдельным клиентам, как правило, возникает в случае, когда общие результаты деятельности достаточно высокие, однако не на бумаге, а по факту дела не так хороши. Такой вариант возможен, когда один клиент является максимально доходным для предприятия, в то время как другой является убыточным, и за счет получаемой прибыли от реализации услуг (товаров, работ) одному клиенту компенсируется убыток от работы с другим клиентом.

Расскажем о том, как определить себестоимость услуг, оказываемых нескольким клиентам.

Бизнес без долгов

Можно ли в наше время вести бизнес без долгов? Что для этого нужно сделать? Как воплотить это на практике?

Ответы — в предлагаемом материале.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.