Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Маркетинг

ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Многие авторы выдвигают тезис о том, что маркетинговый процесс в большинстве случаев реализуется через отдельные мероприятия, которые могут осуществляться как последовательно, в соответствии со схемой разработки и внедрения, так и параллельно, то есть независимо друг от друга. Но кроме мероприятий сбыта есть еще оборудование, мебель, инвентарь, потребляемая электроэнергия, тепло и т.д. — все это тоже затраты. Затраты на маркетинг — это совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги. Основные составляющие затрат на маркетинг: управленческие расходы, заработная плата персонала службы сбыта, амортизационные отчисления; материалы и ресурсы для нормального функционирования службы сбыта и, соответственно, затраты по разработке товарной, ценовой, коммуникативной, сбытовой и дистрибутивной политики.

В.Н. Огородникова, гл. бухгалтер факультета МТ, Т.Н. Рыжикова, д-р экон. наук, проф.

Управление затратами

СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Одним из первых этапов сметного планирования является подготовка и утверждение программы сбыта. Программа сбыта показывает количество каждого изделия, которое компания планирует продать, и планируемую цену реализации. Программа сбыта является основой всех других смет, поскольку все расходы непосредственно зависят от объема продаж. Если программа сбыта составлена неточно, все другие сметные оценки будут ненадежными.

Г.А. Васильева

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декарьском номере:

Методика формирования бюджетов: особенности, нюансы, лайфхаки

Каждая используемая на предприятии бюджетная форма по-своему важна для формирования комплекса прогнозных данных. При их составлении есть свои особенности. Некоторые из них ускоряют процесс формирования бюджетов, другие делают данные более точными, третьи снижают трудоемкость процесса. Зная эти нюансы, вы сможете оптимизировать бюджетный процесс, сделать его более простым и результативным. Д. В. Кислов расскажет о секретах составления прогнозного баланса, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов, прочих бюджетных форм.

Снижаем издержки добывающего предприятия на основе анализа технико-эксплуатационных показателей спецтехники

Основная деятельность по разработке месторождений осуществляется с использованием механизмов, и при обновлении парка рекомендуется выбирать оборудование и машины с такими технико-экономическими показателями, которые позволят эффективно осуществлять добычу при относительно низком уровне затрат. Л. И. Киюцен расскажет о том, как рассчитать производительность спецтехники и расход топлива, как выбрать самую производительную и экономичную марку спецтехники на основе сравнительного анализа технико-экономических параметров.

Как презентовать заинтересованным пользователям финансовые итоги деятельности

Заканчивается очередной финансовый год, и компании начинают подводить итоги деятельности — хорошие или не очень. И об этих итогах необходимо доходчиво рассказать заинтересованным пользователям — руководству, инвесторам, кредиторам. Как лучше составить такую презентацию? На что обратить внимание? Как избежать ошибок при формировании доклада? О чем обязательно нужно сказать на презентации? На эти и другие вопросы отвечает А. Н. Васильев.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декарьском номере:

Методика формирования бюджетов: особенности, нюансы, лайфхаки

Каждая используемая на предприятии бюджетная форма по-своему важна для формирования комплекса прогнозных данных. При их составлении есть свои особенности. Некоторые из них ускоряют процесс формирования бюджетов, другие делают данные более точными, третьи снижают трудоемкость процесса. Зная эти нюансы, вы сможете оптимизировать бюджетный процесс, сделать его более простым и результативным. Д. В. Кислов расскажет о секретах составления прогнозного баланса, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов, прочих бюджетных форм.

Снижаем издержки добывающего предприятия на основе анализа технико-эксплуатационных показателей спецтехники

Основная деятельность по разработке месторождений осуществляется с использованием механизмов, и при обновлении парка рекомендуется выбирать оборудование и машины с такими технико-экономическими показателями, которые позволят эффективно осуществлять добычу при относительно низком уровне затрат. Л. И. Киюцен расскажет о том, как рассчитать производительность спецтехники и расход топлива, как выбрать самую производительную и экономичную марку спецтехники на основе сравнительного анализа технико-экономических параметров.

Как презентовать заинтересованным пользователям финансовые итоги деятельности

Заканчивается очередной финансовый год, и компании начинают подводить итоги деятельности — хорошие или не очень. И об этих итогах необходимо доходчиво рассказать заинтересованным пользователям — руководству, инвесторам, кредиторам. Как лучше составить такую презентацию? На что обратить внимание? Как избежать ошибок при формировании доклада? О чем обязательно нужно сказать на презентации? На эти и другие вопросы отвечает А. Н. Васильев.

 

 

Открыть полностью
Не хандрите осенью! Проведите время дома с пользой!
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Управленческий учет и отчетность
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам