Журнал Справочник экономиста
Электронная версия журнала

О журнале

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрым сервисам!

Читать больше...
Анонс:

читайте в майском номере:

Налоговые риски продаж с убытком

Причины продажи активов ниже себестоимости могут быть разными: частичная потеря качества, моральное устаревание продукции, появление нового, более выгодного товара, особая маркетинговая политика организация, продажа сопутствующего товара и множество других. Но независимо от причин продажи товара ниже себестоимости при такой операции возникают определенные налоговые риски. Разберемся, насколько они велики и как можно их снизить.

Кондитерское производство: анализ хозяйственной деятельности по видам продукции

Разные виды продукции имею различную сложность производства, разное качество, на них разный спрос, неодинакова продажная стоимость. Поэтому очень вероятно, что отличные продажи ≠ высокая прибыль. Понять, какие виды продукции выгодно производить и продавать, поможет анализ хозяйственной деятельности по видам продукции. Расскажем, для чего нужна группировка ассортимента по видам продукции, что показывает анализ товарных групп во времени и как распределить общие расходы между группами товаров.

Оценка рисков работы с потенциальным контрагентом

Выбор надежного и исполнительного контрагента — важная задача для каждой компании. Невыполнение обязательств даже одним контрагентом может разрушить годами устоявшуюся рабочую бизнес-схему, привести к убыткам и парализовать хозяйственную деятельность компании в целом. Предлагаем компаниям взять на вооружение процесс проверки контрагентов, состоящий из 6 конкретных этапов. Вы сможете проверить деловую репутацию контрагента, проанализировать его бизнес-потенциал, проверить контрагента по методике ФНС.

Эффективное бюджетирование как элемент внутреннего контроля

Во всех процессах бюджетирования есть возможности для внутреннего контроля за результатами работы компании. Наши рекомендации помогут вам грамотно использовать эти возможности для осуществления всех видов внутреннего контроля по срокам, объектам и субъектам.