Журнал Справочник экономиста
Электронная версия журнала

О журнале

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать больше...
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере:

Как определить конкурентоспособную цену продукции?

Цены на сырье и материалы постоянно меняются, поэтому каждая компания вынуждена пересматривать и свою цену на конечное изделие. При этом если установить слишком высокую цену, то можно в качестве результата получить только снижение объемов реализации, а если устанавливать слишком низкую цену, то компания может вовсе остаться без прибыли. Именно поэтому важный аспект ценообразования — конкурентоспособность цены. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какой должна быть стратегия ценообразования при установлении максимальной и минимальной цены, как строить эту стратегию с ориентацией на конкурентов, как применять методику определения порога безубыточности.

Планируем затраты на реконструкцию основных средств

Любые основные средства в процессе эксплуатации постепенно изнашиваются и выходят из строя. Поэтому рано или поздно перед предприятием встает выбор: заменить старые объекты на новые аналоги или провести их реконструкцию (модернизацию). Но вне зависимости от варианта обновления задача финансово-экономической службы – составить предварительный план затрат, чтобы определить необходимый объем инвестиций и срок их окупаемости. Вместе с А. А. Гребенниковым изучим методику планирования затрат на реконструкцию основных средств, рассмотрим практический пример планирования затрат на реконструкцию помещения склада готовой продукции.

Оптимизируем затраты на техническое обслуживание и ремонт

Поддержание в исправном техническом состоянии оборудования предприятий требует серьезных финансовых трат. Как продлить срок службы оборудования, как качественно провести регламентные работы по техническому обслуживанию, как сократить затраты предприятия на техническое обслуживание и ремонт, узнаете из статьи Д. В. Кислова.

 

Годовой анализ расходов на оплату труда предприятия

Постоянная задача руководства любого предприятия — находить пути оптимизации деятельности компании. Для этого систематически анализируется эффективность использования имеющихся ресурсов, в том числе трудовых. А. В. Миляев расскажет об алгоритме проведения и составе показателей анализа фонда оплаты труда, ключевых показателей затрат на персонал предприятия.