Журнал Справочник экономиста

Читайте в номере

Электронная версия журнала

О журнале

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Читать больше...

Анонс:

Читайте в ноябрьском номере:

Разработка бюджета маркетинга для компании-дистрибьютора

Разработка маркетингового бюджета дистрибьюторской компании представляет собой непростую задачу: необходимо точно разделять поддержку производителя на сбытовую и маркетинговую, учитывать различные источники финансирования. В противном случае велик риск того, что маркетинговые средства будут потрачены не по их целевому назначению, и дистрибьютор не сможет реализовать маркетинговые планы в полном объёме.

Мы подготовили пример маркетингового бюджета дистрибьюторской компании, в котором показали все нюансы и особенности его построения, сопроводив необходимыми формами. Вам останется скачать их, подставить свои данные и использовать в работе.

ТОП-10 ошибок в управленческом учете: проверьте себя

Мы изучили основные ошибки, которые «портят» управленческий учет, не дают ему полноценно функционировать, и обобщили их в ТОП-10.

Подготовленный нами материал поможет вам проверить корректность построения управленческого учета в своей компании, а также поможет избежать наиболее существенных ошибок в дальнейшем.

Транспортный и земельный налог организации. Нюансы исчисления. Новации 2020 года

Работа с транспортным и земельным налогом в текущем году требует учета всех нововведений и разъяснений налогового органа. Основное из них – отмена обязанности по предоставлению деклараций по данным налогам в налоговый орган юридическими лицами. Расскажем, как данные изменения отразятся нп бухгалтерском и налоговом учете организаций, о чем необходимо помнить при формировании управленческой отчетности.