Бюджетирование: этапы внедрения, применение в качестве
критерия оценки
В статье представлены
основные подходы реализации технологии бюджетирования, показана роль
бюджетирования в качестве критерия оценки социально ориентированного
менеджмента, рассмотрены основные этапы внедрения бюджетирования на
предприятии.
Соколова Л. С.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Управление дебиторской задолженностью
Круть В.
Форс-мажорные обстоятельства в хозяйственной жизни
предприятия
Форс-мажорные обстоятельства
самым непосредственным образом влияют на финансово-хозяйственную деятельность
предприятия, поэтому вопросы, связанные с утратой имущества вследствие
форс-мажорных обстоятельств, актуальны сегодня для многих руководителей
финансовых служб.
Чтобы привлечь как можно
больше покупателей, особенно в преддверии праздников, торговые компании
используют различного рода акции. В данной статье рассматривается специфика
учета и налогообложения такой акции, как выпуск собственных подарочных
сертификатов. Мы анализируем рекомендации финансовых и налоговых органов и
рассматриваем практические ситуации.
Петрова А. В.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Вопрос — ответ
Задачи при оптимизации финансовой
деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Проектирование системы сбалансированных показателей в
приборостроении
Для проведения эффективной энергосберегающей
политики на предприятиях приборостроения необходимо внедрение системы энергетического
менеджмента, центральное место в которой отводится формированию их
энергетической стратегии. Процесс реализации стратегии энергосбережения автор предлагает
оценивать с использованием системы сбалансированных показателей.
Алтухова М. В.
Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой
торговли
Федорова Е. Ю.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планирование режима налогообложения
Выбор режима налогообложения — основная задача компании,
планирующей снизить издержки по налогам. Этим вопросом задаются учредители при
регистрации компании и в процессе работы фирмы. Основные моменты, которые будут
рассмотрены в данной статье, — аспекты выбора режима налогообложения, а также
проблемы, возникающие при смене налогового режима.
Шестакова Е. В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Автоматизация предприятия
Сергеева О. М.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Что год грядущий нам готовит…
Изменения в налоговом и
бухгалтерском законодательстве 2011 г.
Грищенко А. В.
Вопрос — ответ
Спецодежда от учредителя в
подарок
Учет транспортных расходов
Инвентаризация ценных бумаг
Транспортные расходы по
доставке продукции
Затраты на запчасти
Управление дебиторской задолженностью
Налоговый вычет на землю
Отчетность для ИП
ОПЛАТА ТРУДА
Вопрос — ответ
Коррективы в должностную
инструкцию и влияние на оплату труда
ПЕРСОНАЛ
Типовые ошибки в начислении заработной платы и иных выплат
В повседневной практике
специалистам приходится сталкиваться с различными нарушениями в деятельности
экономического, бухгалтерского, кадрового отделов предприятий, касающимися
начисления заработной платы, расчета коэффициентов оплаты труда работников,
изменения графика работы, определяющего режим рабочего времени и времени отдыха
работников, осуществляющих трудовую деятельность по сменному графику, и др.
Глебова Е.
РИСКИ
Риски в сделках с недвижимостью
Сделки, связанные с
недвижимостью, по своей природе многочисленны: купля-продажа, долевое участие,
соинвестирование, аренда, наем, дарение, рента, мена и т. д. Иногда фактически
одна сделка оформляется при помощи нескольких (для оптимизации налогообложения).
В данной статье автор ставит перед собой цель в общих чертах рассказать о том,
на что важно обратить внимание при анализе сделок по недвижимости.
Бюджетирование: этапы внедрения, применение в качестве
критерия оценки
В статье представлены
основные подходы реализации технологии бюджетирования, показана роль
бюджетирования в качестве критерия оценки социально ориентированного
менеджмента, рассмотрены основные этапы внедрения бюджетирования на
предприятии.
Соколова Л. С.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Управление дебиторской задолженностью
Круть В.
Форс-мажорные обстоятельства в хозяйственной жизни
предприятия
Форс-мажорные обстоятельства
самым непосредственным образом влияют на финансово-хозяйственную деятельность
предприятия, поэтому вопросы, связанные с утратой имущества вследствие
форс-мажорных обстоятельств, актуальны сегодня для многих руководителей
финансовых служб.
Чтобы привлечь как можно
больше покупателей, особенно в преддверии праздников, торговые компании
используют различного рода акции. В данной статье рассматривается специфика
учета и налогообложения такой акции, как выпуск собственных подарочных
сертификатов. Мы анализируем рекомендации финансовых и налоговых органов и
рассматриваем практические ситуации.
Петрова А. В.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Вопрос — ответ
Задачи при оптимизации финансовой
деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Проектирование системы сбалансированных показателей в
приборостроении
Для проведения эффективной энергосберегающей
политики на предприятиях приборостроения необходимо внедрение системы энергетического
менеджмента, центральное место в которой отводится формированию их
энергетической стратегии. Процесс реализации стратегии энергосбережения автор предлагает
оценивать с использованием системы сбалансированных показателей.
Алтухова М. В.
Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой
торговли
Федорова Е. Ю.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планирование режима налогообложения
Выбор режима налогообложения — основная задача компании,
планирующей снизить издержки по налогам. Этим вопросом задаются учредители при
регистрации компании и в процессе работы фирмы. Основные моменты, которые будут
рассмотрены в данной статье, — аспекты выбора режима налогообложения, а также
проблемы, возникающие при смене налогового режима.
Шестакова Е. В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Автоматизация предприятия
Сергеева О. М.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Что год грядущий нам готовит…
Изменения в налоговом и
бухгалтерском законодательстве 2011 г.
Грищенко А. В.
Вопрос — ответ
Спецодежда от учредителя в
подарок
Учет транспортных расходов
Инвентаризация ценных бумаг
Транспортные расходы по
доставке продукции
Затраты на запчасти
Управление дебиторской задолженностью
Налоговый вычет на землю
Отчетность для ИП
ОПЛАТА ТРУДА
Вопрос — ответ
Коррективы в должностную
инструкцию и влияние на оплату труда
ПЕРСОНАЛ
Типовые ошибки в начислении заработной платы и иных выплат
В повседневной практике
специалистам приходится сталкиваться с различными нарушениями в деятельности
экономического, бухгалтерского, кадрового отделов предприятий, касающимися
начисления заработной платы, расчета коэффициентов оплаты труда работников,
изменения графика работы, определяющего режим рабочего времени и времени отдыха
работников, осуществляющих трудовую деятельность по сменному графику, и др.
Глебова Е.
РИСКИ
Риски в сделках с недвижимостью
Сделки, связанные с
недвижимостью, по своей природе многочисленны: купля-продажа, долевое участие,
соинвестирование, аренда, наем, дарение, рента, мена и т. д. Иногда фактически
одна сделка оформляется при помощи нескольких (для оптимизации налогообложения).
В данной статье автор ставит перед собой цель в общих чертах рассказать о том,
на что важно обратить внимание при анализе сделок по недвижимости.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.
«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.
Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.
Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.
Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.
В каждом номере:
Управление финансами
Организация производственной деятельности
Управленческий учет
Налоговое планирование
Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.
Определяем экономическую эффективность производства по видам продукции
Лучше и качественнее всего экономическую эффективность производства продукции по ее видам отражают экономические показатели. Нельзя говорить об эффективном производстве, если рентабельность продаж каких-либо видов продукции минимальна или, хуже того, они приносят убытки. Также важны значения показателей выручки от реализации продукции и ее себестоимости. Можно рассчитывать и иные экономические показатели, характеризующие эффективность производства. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции.
Начальник ПЭО устроился на новую работу: какими должны быть первые шаги?
Обычно на должность начальника ПЭО назначают высококвалифицированных специалистов с большим практическим опытом работы. Однако даже им нередко требуется помощь в адаптации на новом месте. Под адаптацией в данном случае понимается не только привыкание к коллективу и условиям труда, но и быстрое овладение полученной информацией, спецификой деятельности организации для эффективной работы и выполнения стратегических задач компании. Новому работнику помогут адаптироваться действия, описанные в статье А. В. Брянцева.
Как разработать финансовую модель бизнеса в Excel?
Экономисты используют финансовые модели для оценки и снижения финансовых рисков. Они помогают в анализе рыночных и кредитных рисков, рисков изменения процентных ставок и т. д. Финансовые модели применяют во многих областях, так как они помогают руководителям организаций принимать обоснованные решения. Одной из основных трудностей в разработке финансовых моделей является то, что они должны быть ориентированы в первую очередь на конечных пользователей (генеральных директоров, руководителей отделов и т. д.), которые часто не являются специалистами в области экономики. Здесь разработчику модели может помочь Excel. О принципах разработки финансовой модели в Excel расскажет статья А. Ю. Корниловой.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.
«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.
Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.
Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.
Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.
В каждом номере:
Управление финансами
Организация производственной деятельности
Управленческий учет
Налоговое планирование
Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.
Определяем экономическую эффективность производства по видам продукции
Лучше и качественнее всего экономическую эффективность производства продукции по ее видам отражают экономические показатели. Нельзя говорить об эффективном производстве, если рентабельность продаж каких-либо видов продукции минимальна или, хуже того, они приносят убытки. Также важны значения показателей выручки от реализации продукции и ее себестоимости. Можно рассчитывать и иные экономические показатели, характеризующие эффективность производства. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции.
Начальник ПЭО устроился на новую работу: какими должны быть первые шаги?
Обычно на должность начальника ПЭО назначают высококвалифицированных специалистов с большим практическим опытом работы. Однако даже им нередко требуется помощь в адаптации на новом месте. Под адаптацией в данном случае понимается не только привыкание к коллективу и условиям труда, но и быстрое овладение полученной информацией, спецификой деятельности организации для эффективной работы и выполнения стратегических задач компании. Новому работнику помогут адаптироваться действия, описанные в статье А. В. Брянцева.
Как разработать финансовую модель бизнеса в Excel?
Экономисты используют финансовые модели для оценки и снижения финансовых рисков. Они помогают в анализе рыночных и кредитных рисков, рисков изменения процентных ставок и т. д. Финансовые модели применяют во многих областях, так как они помогают руководителям организаций принимать обоснованные решения. Одной из основных трудностей в разработке финансовых моделей является то, что они должны быть ориентированы в первую очередь на конечных пользователей (генеральных директоров, руководителей отделов и т. д.), которые часто не являются специалистами в области экономики. Здесь разработчику модели может помочь Excel. О принципах разработки финансовой модели в Excel расскажет статья А. Ю. Корниловой.