Электронная версия журнала
Журнал Справочник экономиста

Без рубрики

Описание содержания номера

Содержание номера

Бухгалтерский учет, налогообложение

УЧЕТ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ

Для того чтобы продукция предприятия хорошо продавалась, необходимо регулярно распространять о ней информацию, рекламировать. Поэтому практически каждое предприятие в наши дни сталкивается с таким видом расходов, как расходы на рекламу. Основным документом, регулирующим вопросы по распространению рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».

А.Е. Вагапова ведущий аудитор ООО «Аудит Груп»

Персонал

Форма Положения об отделе организации труда и заработной платы

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.