Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Всегда ли надежны оценки рейтинговых агентств?

Как известно, на фондовом рынке оценка инвестиционных качеств ценных бумаг различных компаний выражается в форме рейтингов, присваиваемых рейтинговыми агентствами. Рейтинговые оценки крупнейших международных агентств прочно вошли в число критериев, определяющих положение финансовых институтов на финансовых рынках, объемы инвестиций в национальные экономики, курсы долговых обязательств, обращающихся на фондовых биржах.

Зверев В. А.

Практическое применение научных разработок бюджетных учреждений: решение проблемы

Семина Н. И.

Практика применения управленческого учета на предприятии

Селянина Е. Н.

Вопрос — ответ

Отличие капитальных вложений от капитализируемых затрат

Крупная сделка

Критерии назначения оклада генеральному директору

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Организация бизнес-планирования на предприятии

Бизнес-план широко используется в различных аспектах планирования деятельности предприятия и имеет неоднозначную трактовку. Изначально данный термин пришел в отечественную практику как инструмент планирования инвестиционной деятельно­сти предприятий, а именно одного из ее видов — реального инвестирования.

Акуленко Н. Б.

Прогнозирование объема продаж

Романова А. Н.

Вопрос — ответ

Условия и порядок пролонгации договоров

УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

Лизинг. Аренда. Покупка. Выбор эффективной формы привлечения основного капитала строительными предприятиями

В статье рассматривается методический подход и его практическое применение к выбору наиболее эффективной формы привлечения основного капитала (в частности, строительных машин и другого оборудования) для производственной деятельности подрядного предприятия. Метод основан на оценке суммарных финансовых показателей производственно-коммерческой деятельно­сти предприятия за длительный период использования машин.

Темишев Р. Р., Каракозова И. В.

Вопрос — ответ

Можно ли продавать воду на сторону?

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Расходы и доходы в системе налогового планирования организации

Главной задачей каждого предприятия является получение наибольшей прибыли. В наи­-
более общем виде прибыль может быть представлена как разность между доходами и расходами организации. Таким образом, планирование финансовых результатов деятельности предприятия тесно связано с планированием расходов и доходов предприятия.

Кучеренко А. И.

Замена ЕСН страховыми взносами в фонды

В статье рассказывается о том, что Федеральными законами от 24.07.2009 № 212-ФЗ и 213-ФЗ внесены значительные изменения в пенсионную систему России. Для организаций основной интерес представляет Федеральный закон № 212-ФЗ.

Донин Ю. Л.

Вопрос — ответ

Как правильно распределить затраты?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Розничная торговля и ЕНВД

Семенихин В. В.

Экспортно-импортные сделки: особенности налогообложения между контрагентами

Горина Г. А.

Вопрос — ответ

Заемные средства
для долгосрочного строительства

Пени и штрафы: дата к начислению

Постановка на УСН: особенности для ИП

Расчет рентабельности и НДС

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ

Лошадь… как объект финансово-экономических отношений

Ипподромы согласно положениям Федерального закона от 03.08.1995 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» участвуют в организации племенной работы, учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества продукции животных. В статье рассказывается об особенностях ведения финансово-экономических отношений между коневладельцем и владельцем ипподрома.

Арабян К. К., Попова О. В.

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Реструктуризация предприятий: антикризисные направления развития

Системный кризис в нашей стране поставил производственные предприятия в крайне тяжелое положение: неуклонное повышение цен на энергоносители, высокие налоги, дорогие кредиты (а зачастую и невозможность взять кредит) и недостаток финансовых ресурсов парализовали деятельность большинства из них.

Горемыкин В. А.

 
Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере:

Об особенностях планирования бюджета продаж

Бюджет продаж зачастую выступает базовым операционным бюджетом, на основе которого формируются все остальные бюджеты. При таком подходе данный бюджет формируется первым, и его можно сравнить с корнем, из которого произрастают все другие финансовые формы. Вне зависимости от выбранных в компании вариантов бюджетирования значение бюджета продаж как одного из центральных бюджетов в системе формирования взаимосвязанных финансовых форм неоспоримо. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете о факторах, влияющих на формирование бюджета продаж, об особенностях его построения и аналитическом значении.

Внешнеэкономические контракты в вопросах и ответах

У многих компаний, работающих с внешнеторговыми контрактами, при исполнении договорных обязательств по ним возникают вопросы. В чем заключаются валютные особенности «санкционного» периода? Каковы последние изменения в правилах валютных расчетов? Какая ответственность предусмотрена в случае, если компания допустила нарушения по сроку получения и сумме оплаты от контрагента? Какими альтернативными способами можно погасить обязательства по внешнеэкономическим контрактам согласно законодательству? На эти и другие вопросы ответит в своей статье М. А. Чванова.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере:

Об особенностях планирования бюджета продаж

Бюджет продаж зачастую выступает базовым операционным бюджетом, на основе которого формируются все остальные бюджеты. При таком подходе данный бюджет формируется первым, и его можно сравнить с корнем, из которого произрастают все другие финансовые формы. Вне зависимости от выбранных в компании вариантов бюджетирования значение бюджета продаж как одного из центральных бюджетов в системе формирования взаимосвязанных финансовых форм неоспоримо. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете о факторах, влияющих на формирование бюджета продаж, об особенностях его построения и аналитическом значении.

Внешнеэкономические контракты в вопросах и ответах

У многих компаний, работающих с внешнеторговыми контрактами, при исполнении договорных обязательств по ним возникают вопросы. В чем заключаются валютные особенности «санкционного» периода? Каковы последние изменения в правилах валютных расчетов? Какая ответственность предусмотрена в случае, если компания допустила нарушения по сроку получения и сумме оплаты от контрагента? Какими альтернативными способами можно погасить обязательства по внешнеэкономическим контрактам согласно законодательству? На эти и другие вопросы ответит в своей статье М. А. Чванова.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам