Электронная версия журнала
Журнал Планово-экономический отдел

О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в февральском номере: стратегическое управление предприятием

Стратегия снижения затрат

Любая компания стремится увеличить прибыль и снизить расходы. Один из самых распространенных и бюджетных способов снижения затрат — экономия ресурсов организации. Е. В. Акимова расскажет, как снизить затраты без особых усилий и капиталовложений, не изменяя основную технологию производственных процессов.

 

Выбор стратегии работы с поставщиками

Закупаемое сырье и материалы составляют значительную часть в структуре себестоимости выпускаемой продукции. Логично, что вопросы материально-технического снабжения находятся в зоне постоянного контроля экономических служб и топ-менеджмента компании. Чтобы повысить эффективность закупок и логистики, необходим стратегический подход к управлению взаимоотношениями с поставщиками. О стратегии, которая позволит наладить сотрудничество с надежными поставщиками качественных материалов, читайте в статье Е. С. Панченко.

 

Сравним две стратегии по увеличению выпуска продукции

У компании, которая выпускает конфеты и наращивает объемы производства, есть две стратегии развития. Руководству нужно принять решение, в каком направлении развиваться. В данной ситуации О. С. Полякова предлагает сравнить прибыль и объем выручки по обеим стратегиям.

 

Алгоритм разработки нового продукта

Ассортиментный портфель предприятия, ориентированный на долгосрочную перспективу, невозможен без новинок в ассортименте выпускаемой продукции. Запуск новых продуктов — достаточно сложный процесс, который должен быть формализован. В статье Р. В. Казанцева представлен документ, описывающий процесс разработки нового продукта от стадии технического задания до постановки на серийное производство.

 

Как управлять ценообразованием при работе с торговыми сетями

Как оценить выгодность потенциальных поставок в торговую сеть? На что должен обратить внимание руководитель экономической службы, анализируя условия договора поставки? По каким принципам должна выстраивать модель ценообразования компания, работающая с торговыми сетями? Как обосновать необходимость корректировки цен при недостаточной рентабельности поставок в торговые сети? Ответы на эти и другие вопросы — в публикации нашего постоянного автора А. А. Гребенникова.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.