Журнал Планово-экономический отдел

О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Единственный в мире журнал, каждый номер которого посвящен отдельной теме в экономике. В 2020 году:
   № 1 Стратегия компании;
   № 2 Бюджет предприятия;
   № 3 Налоги и учёт;
   № 4 Управление компанией;
   № 5 Себестоимость и цена продукции;
   № 6 Итоги первого полугодия;
   № 7 Управление финансами;
   № 8 Персонал, оплата, мотивация;
   № 9 Внутренний контроль в организации;
   № 10 Excel® для экономистов и финансистов;
   № 11 Производство;
   № 12 Анализ итогов года.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в июньском номере: итоги первого полугодия

Финансовый контроль на предприятии за полугодие

Некоторые руководители ошибочно считают, что организация финансового контроля является внутренним делом компании и не стоит отвлекать ресурсы на проведение проверок корректности учета хозяйственных операций и достоверности всех видов отчетности. Между тем действующее законодательство в области бухгалтерского учета требует наличия в компании системы внутреннего финансового контроля. Какие задачи решает данная система на предприятии, как организовать внутренний контроль над формированием финансовой отчетности, какие сведения должны быть в отчетности по внутреннему финансовому контролю, расскажет А. А. Гребенников.

Финансовый анализ бюджетных организаций за полугодие

Результат работы организации зависит от хорошо налаженного исполнительного механизма. Важная составляющая этого механизма — анализ финансового состояния организации. На основе достоверного и оперативного анализа принимают оптимальные управленческие решения, устраняют недостатки в работе. С. С. Велижанская расскажет, как провести анализ финансового состояния бюджетной организации за полугодие.

Анализ рентабельности затрат и ее взаимосвязь с другими финансовыми показателями

По мнению А. А. Гребенникова, показателю рентабельности затрат, который используется при анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятий, многие руководители не уделяют должного внимания. Между тем с его помощью можно наиболее точно оценить эффективность управления бизнесом и размер прибыли, который принесет каждый рубль, затраченный на производство и реализацию продукции. Данный финансовый показатель универсальный. Его можно рассчитывать как в целом по компании, так и в аналитике по направлениям бизнеса, видам продукции. Методику расчета показателя рентабельности затрат можно изучить в данной статье.

Оценка работы отдела продаж за полугодие: ключевые критерии

Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какие критерии используют для оценки работы отдела продаж, как оценить работу отдела с помощью конверсии продаж и показателей выручки от реализации, как улучшить продажи в кризисной ситуации.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.