Электронная версия журнала
Журнал Планово-экономический отдел

О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в майском номере: Себестоимость и ценообразование

 

Как формируется себестоимость и цена продукции

Процесс формирования себестоимости выпуска продукции является самым важным бизнес-процессом производственной компании, так как он определяет способность предприятия конкурировать с другими производителями и напрямую влияет на размер дохода от реализации продукции. Себестоимость выступает базовой величиной для расчета отпускных цен на продукцию. На примере компании, которая производит напитки, А. А. Гребенников покажет процесс формирования себестоимости и цен реализации.

 

Себестоимость производства новой продукции: технология планирования и расчета

Формирование себестоимости новой продукции, планируемой к производству, —трудоемкий и не простой вопрос. С одной стороны, в состав себестоимости необходимо включить все расходы на подготовку и производство, с другой — только расходы, которые являются обоснованными с точки зрения калькулирования себестоимости. Основные категории расходов, включаемых в себестоимость товаров-новинок, подробно рассматривает А. Н. Дубоносова.

Организация производства новой продукции — рискованная затея, поэтому будет полезно изучить методику анализа экономической целесообразности выпуска новых товаров, представленную в данной публикации.

 

Полезные инструменты Excel для управления ценообразованием

Руководители компаний перед принятием управленческих решений, связанных с ценообразованием и себестоимостью, требуют от экономиста представить несколько вариантов ценовых расчетов. Из статьи Е. С. Панченко вы узнаете, какие инструменты программы MS Excel позволят успешно выполнить эту работу. Автор расскажет, как в Excel оценить рентабельность продукции при разной себестоимости, выбрать прибыльные решения при разных отпускных ценах и объемах продаж, как создавать, изменять сценарии ценообразования и получать автоматические отчеты.

 

Расчет цены при больших накладных расходах

Что включают в себя накладные расходы? Как происходит распределение накладных расходов в учете? Как рассчитать точку безубыточности и установить минимальную наценку на продукцию? Как определить цену методом полных затрат? Ответы на эти и другие вопросы — в статье Е. И. Полевой.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.