Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Подводим итоги года

Наши спикеры делятся опытом оценки работы своих компаний, рассказывают, как оценить финансовые результаты компании с помощью данных управленческой отчетности и бюджетов, как использовать итоговые показатели в планировании на будущий год.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализируем финансовое состояние предприятия за год

Рассмотрим коэффициенты, которые применяют для оценки финансового состояния предприятия, и особенности их исчисления.

А. В. Миляев

Объективная оценка финансовых результатов компании с помощью бюджетов

Из статьи вы узнаете, как использовать бюджеты, чтобы получить реальные финансовые данные о деятельности компании за год.

Д. В. Кислов

Годовой анализ влияния средней заработной платы на ключевые показатели деятельности предприятия

Используем методику факторного анализа и определим, как влияют на ключевые показатели деятельности предприятия затраты на оплату труда персонала.

А. В. Миляев

Подведем итоги года по экономическим показателям бюджетной организации и сделаем выводы

Рассмотрим, как подвести итоги и оценить результаты работы бюджетной организации за год на основе финансовых показателей.

С. С. Велижанская

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка (пересмотр) стратегии развития компании с учетом итогов года

Как использовать данные об итогах года для разработки/пересмотра стратегии развития компании? Что учитывать, определяя необходимость пересмотра стратегии развития? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. А. Гребенников

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как рефинансировать задолженность компании

Любая компания имеет не погашенные на конец года обязательства (задолженности). Чтобы не допустить попадания долга в разряд просроченных в следующем году, производят действия по рефинансированию или реструктуризации этого обязательства. Как провести процедуру рефинансирования, читайте в статье.

М. А. Чванова

Пройдемте в закрома: инвентаризация имущества в конце года

Из статьи вы узнаете, как оформить регламент проведения инвентаризации и приказ о назначении инвентаризационной комиссии, как учесть результаты инвентаризации и отразить их в отчетности при наличии расхождений.

А. Н. Дубоносова

Ускоряем закрытие отчетного периода

Руководители некоторых компаний требуют закрыть отчетный период к 20-му декабря, а то и раньше. Выполнять подобные требования далеко не просто. Рассмотрим, какие действия помогут ускорить закрытие периода.

Д. В. Кислов

Как презентовать итоги года

Предлагаем изучить методику и приемы подготовки эффективной презентации итогов года собственникам бизнеса, руководству и персоналу компании.

А. А. Гребенников

ШПАРГАЛКА

10 главных финансовых показателей, которые нужно отслеживать в каждом бизнесе

Рассмотрим десять ключевых показателей, которые позволят объективно оценить, растет ли бизнес, эффективно ли он работает.

И. В. Тарасенков

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2021 года:
   № 1 Бюджетирование;
   № 2 Основные средства и нематериальные активы;
   № 3 Отчетность и налоги;
   № 4 Затраты. Себестоимость. Ценообразование;
   № 5 Управление предприятием;
   № 6 Трудовые ресурсы и оплата труда;
   № 7 Управление денежными средствами;
   № 8 Цифровые технологии;
   № 9 Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 10 Выручка. Прибыль. Рентабельность;
   № 11 Управленческий учет;
   № 12 Подводим итоги.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

 

Читайте в январском номере 
Тема номера: Идеальный бюджет

Система бюджетов предприятия

Планирование — важная и неотъемлемая часть управления предприятием. На сегодняшний день лучшей практикой оперативного планирования является разработка системы взаимосвязанных бюджетов. В статье А. В. Миляева представлен алгоритм формирования бюджетов предприятия. Автор детально расскажет о функциональных и финансовых бюджетах, рассмотрит особенности расчета различных аналитических показателей отдельных бюджетов.

Как составить бюджет амортизации

Составить бюджет амортизации не так просто, поскольку плановая амортизация, рассчитанная для целей бухгалтерского и налогового учета, будет существенно отличаться. Данные бюджетов налоговой и бухгалтерской амортизации служат источниками для формирования разных итогов: показатели бухгалтерской амортизации формируют бюджет доходов и расходов компании, а показатели налоговой амортизации являются основанием для расчета сумм налоговых обязательств по налогу на прибыль. Как составить корректный бюджет амортизации, покажет на примере Д. В. Кислов.

Как контролировать исполнение бюджета компании

Без качественно организованной процедуры контроля исполнения бюджета невозможно представить эффективно работающую систему бюджетирования компании. Ведь даже самые корректные планы деятельности всегда имеют риски невыполнения, связанные с внешними и внутренними факторами. А. А. Гребенников расскажет, как правильно организовать на предприятии предварительный, оперативный и пост-фактный контроль исполнения бюджетов. 

Ускорение формирования бюджетов

Если бюджеты формируются с большим опозданием, финальные доделки завершаются буквально впритык перед плановым периодом, компании следует задуматься об ускорении формирования бюджетов. О мерах по ускорению разработки бюджетов, создании бюджетного регламента и об автоматизации процессов бюджетирования читайте в статье Д. В. Крымова.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2021 года:
   № 1 Бюджетирование;
   № 2 Основные средства и нематериальные активы;
   № 3 Отчетность и налоги;
   № 4 Затраты. Себестоимость. Ценообразование;
   № 5 Управление предприятием;
   № 6 Трудовые ресурсы и оплата труда;
   № 7 Управление денежными средствами;
   № 8 Цифровые технологии;
   № 9 Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 10 Выручка. Прибыль. Рентабельность;
   № 11 Управленческий учет;
   № 12 Подводим итоги.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

 

Читайте в январском номере 
Тема номера: Идеальный бюджет

Система бюджетов предприятия

Планирование — важная и неотъемлемая часть управления предприятием. На сегодняшний день лучшей практикой оперативного планирования является разработка системы взаимосвязанных бюджетов. В статье А. В. Миляева представлен алгоритм формирования бюджетов предприятия. Автор детально расскажет о функциональных и финансовых бюджетах, рассмотрит особенности расчета различных аналитических показателей отдельных бюджетов.

Как составить бюджет амортизации

Составить бюджет амортизации не так просто, поскольку плановая амортизация, рассчитанная для целей бухгалтерского и налогового учета, будет существенно отличаться. Данные бюджетов налоговой и бухгалтерской амортизации служат источниками для формирования разных итогов: показатели бухгалтерской амортизации формируют бюджет доходов и расходов компании, а показатели налоговой амортизации являются основанием для расчета сумм налоговых обязательств по налогу на прибыль. Как составить корректный бюджет амортизации, покажет на примере Д. В. Кислов.

Как контролировать исполнение бюджета компании

Без качественно организованной процедуры контроля исполнения бюджета невозможно представить эффективно работающую систему бюджетирования компании. Ведь даже самые корректные планы деятельности всегда имеют риски невыполнения, связанные с внешними и внутренними факторами. А. А. Гребенников расскажет, как правильно организовать на предприятии предварительный, оперативный и пост-фактный контроль исполнения бюджетов. 

Ускорение формирования бюджетов

Если бюджеты формируются с большим опозданием, финальные доделки завершаются буквально впритык перед плановым периодом, компании следует задуматься об ускорении формирования бюджетов. О мерах по ускорению разработки бюджетов, создании бюджетного регламента и об автоматизации процессов бюджетирования читайте в статье Д. В. Крымова.

 

Открыть полностью
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам