Журнал Планово-экономический отдел

О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Единственный в мире журнал, каждый номер которого посвящен отдельной теме в экономике. В 2020 году:
   № 1 Стратегия компании;
   № 2 Бюджет предприятия;
   № 3 Налоги и учёт;
   № 4 Управление компанией;
   № 5 Себестоимость и цена продукции;
   № 6 Итоги первого полугодия;
   № 7 Управление финансами;
   № 8 Персонал, оплата, мотивация;
   № 9 Внутренний контроль в организации;
   № 10 Excel® для экономистов и финансистов;
   № 11 Производство;
   № 12 Анализ итогов года.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в апрельском номере: управление компанией

 

Матричная система управления: основные моменты

В больших организациях рекомендуется применять матричную систему управления, которая сформирована на принципе двойного подчинения персонала. Это позволит соединить подразделения компании в одно целое, организовать слаженную работу коллектива и четко направить действия каждого отдельного сотрудника. Главная цель внедрения матричной структуры — повысить эффективность взаимодействия разных отделов фирмы, чтобы быстрее реализовать поставленные задачи.

О матричной структуре управления подробно расскажет Д. Солнцева. Владельцы бизнеса, топ-менеджеры и руководители предприятий смогут разобраться в тонкостях и нюансах матричной системы, определить целесообразность ее применения.

Управление затратами предприятия: этапы, ошибки, примеры

Управление затратами занимает немаловажное место в системе управления компанией, поскольку во времена развивающейся конкуренции затраты необходимо держать под должным контролем. Чтобы успешно управлять затратами, нужно сформировать эффективную систему управления.

Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какие этапы включает процесс управления затратами, какие мероприятия позволят оптимизировать расходы, какие ошибки допускают руководители компании в системе управления затратами.

Принципы и методы построения системы управления качеством

Сегодня многие российские предприятия уже используют систему управления качеством, а значительное количество компаний пока рассматривает возможность применения такой системы. Опыт работы с системой менеджмента качества показывает, что она эффективна, если руководство принимает активное участие в развитии и поддержании менеджмента качества на предприятии.

Преимущество системы менеджмента качества — комплексный охват всех сторон деятельности компании, включая продукцию, бизнес-процессы, персонал и контрагентов. Наличие и эффективность работы системы управления качеством подтверждается ее соответствием требованиям международных стандартов качества и российских ГОСТов. На каких принципах и с помощью каких методов строится система управления качеством, читайте в статье А. А. Гребенникова.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.