Журнал Планово-экономический отдел

Читайте в номере

Электронная версия журнала

О журнале

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

В 2021 году:
   № 1 Бюджетирование;
   № 2 Основные средства и нематериальные активы;
   № 3 Отчетность и налоги;
   № 4 Затраты. Себестоимость. Ценообразование;
   № 5 Управление предприятием;
   № 6 Трудовые ресурсы и оплата труда;
   № 7 Управление денежными средствами;
   № 8 Цифровые технологии;
   № 9 Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 10 Выручка. Прибыль. Рентабельность;
   № 11 Управленческий учет;
   № 12 Подводим итоги.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Читать больше...

Анонс:

Читайте в апрельском номере: затраты. Себестоимость. ценообразование

ЗАТРАТНЫЙ МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ, ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА

Ценовая политика является неотъемлемой и важной частью маркетинговой стратегии по продвижению продукции, услуг компании на рынке сбыта. В то же время не существует универсального метода ценообразования, который мог бы обеспечить эффективность ценовой политики для любой компании. Поэтому каждая компания должна выбрать тот метод, который будет оптимален именно для нее.

Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, в каких случаях и каким компаниям стоит использовать затратные методы ценообразования.

ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: КАКОЙ МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ВЫБРАТЬ?

Основные факторы, влияющие на цену продукции, особенности определения цены затратными методами, распространенные методы определения цены на основании анализа рынка — ключевые темы статьи А. Н. Одинцовой.

АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ ПО ЗАКАЗАМ

Позаказное производство требует специальной инженерной подготовки, применения дорогостоящего технологического оснащения. Это делает неизбежными частые простои оборудования, рост непроизводительных издержек, увеличение себестоимости и времени изготовления продукции, снижение рентабельности предприятия.

В. С. Волкова расскажет, как грамотно управлять материальными затратами, чтобы нивелировать часть потерь, повысить эффективность производственной компании.