Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Кто и когда может проверить ваш бизнес: виды контрольных (надзорных) мероприятий

Контрольные (надзорные) мероприятия регулируются государством, подчиняются определенным правилам. Что нужно знать работникам экономического блока компаний о данных мероприятиях, читайте в статье.

Д. В. Крымов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Мораторий на плановые и внеплановые проверки — 2022

Для полной картины, которая сложилась на сегодня в сфере государственного контроля деятельности бизнеса, необходимо рассмотреть отдельные аспекты моратория на плановые и внеплановые проверки. О видах проверок, на которые распространяется действующий мораторий, рассказывает наш постоянный автор.

М. А. Чванова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

 

Как пережить налоговую проверку

В статье представлена информация о мероприятиях налогового контроля и налоговых проверках, действиях компании при налоговой проверке.

М. А. Чванова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

Служба внутреннего контроля: функционал и принципы работы

Что учитывать при формировании службы внутреннего контроля? Как и для чего разграничивают функции СВК и других подразделений? Какие контрольные процедуры выполняет служба внутреннего контроля компании? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

М. В. Алтухова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ключевые аспекты работы службы внутреннего контроля

Основная функция службы внутреннего контроля — оценка деятельности и надзор за соблюдением законодательства и внутренних локальных нормативных актов. Меняются ли задачи службы внутреннего контроля в кризисных ситуациях? Об этом рассказывают наши спикеры.

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Организация контроля хозяйственных и расчетных операций по данным бухгалтерской программы

Рассмотрим, как организовать контроль в организации по данным бухгалтерской программы.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Контролируем платежеспособность предприятия при ухудшении экономической ситуации

Изучим особенности контроля за платежеспособностью предприятия и способы ее оптимизации в период кризиса.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Контроль в компании в кризисный период: основные моменты

Наши спикеры рассказывают, в чем особенность контроля в компании при ухудшении экономической ситуации, какие точки контроля нужно установить, как контролировать платежеспособность компании.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Некоторые аспекты контроля дебиторской и кредиторской задолженностей на предприятии

Рассмотрим, как правильно организовать на предприятии контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.

О. С. Цветаева

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Материалы на производственном предприятии: контроль движения и списания

Из статьи вы узнаете, как организовать аналитический и складской учет материалов, документально оформить их поступление, движение и списание.

Д. В. Кислов

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Регламентация работы службы внутреннего контроля: примеры оформления документов

Рассмотрим особенности организации внутреннего контроля, примеры оформления локальных нормативных актов и виды отчетных документов, необходимых для отражения результатов внутреннего контроля.

А. Н. Дубоносова

Внутренний контроль в системе энергосбережения

Порядок организации внутреннего контроля в системе энергосбережения компании, нюансы разработки Положения о внутреннем контроле в системе энергосбережения — основные темы статьи.

А. Н. Дубоносова

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Служба внутреннего контроля как элемент снижения рисков. Примеры судебной практики

В статье представлен обзор судебной практики в отношении внутреннего контроля организации, который поможет использовать возникшие прецеденты при аналогичных спорах с контролирующими органами.

С. И. Луценко

РИСКИ

Как выявить откаты

Из статьи вы узнаете, какие наказания предусмотрены законодательством за использование откатов, как построить систему контроля, чтобы не допустить применения откатов на предприятии.

Д. В. Кислов

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам