Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Факторы ценообразования: сколько стоит ваш продукт

Изучим ключевые факторы, влияющие на цены, и популярные стратегии формирования цен.

Д. Солнцева

Алгоритм расчета отпускной, оптовой и розничной цены товара

Выполним расчет отпускной, оптовой и розничной цены на примере предприятия, действующего на рынке ГСМ.

А. М. Чернопятов

Расчет себестоимости услуг автосервиса

Из статьи вы узнаете, какие затраты включают в структуру себестоимости услуг автосервиса, как рассчитать себестоимость на примере услуги автосервиса по ремонту.

А. Н. Дубоносова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать себестоимость при позаказном методе учета затрат

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Трансфертное ценообразование: когда и как применяют

Использование трансфертного ценообразования в сделках между взаимозависимыми компаниями, трансфертное ценообразование во внутрифирменных расчетах между подразделениями — основные темы данной статьи.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Затратный метод ценообразования: преимущества, недостатки, примеры расчета цены

Расскажем о распространенных способах определения цены, которые относятся к затратному методу ценообразования, представим пример расчета стоимости изделия затратным методом.

А. Н. Дубоносова

Себестоимость реализованной продукции: в чем особенность

Статья содержит информацию о том, как определять себестоимость реализованной продукции и правильно отражать ее в бухгалтерском учете.

С. С. Велижанская

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Увеличиваем продажи с помощью воспринимаемой ценности продукта

Покажем, как цена и ценность продукта влияют друг на друга, как ценность может повысить или снизить продажи.

Е. В. Анисимова

РИСКИ

Цена товара ниже себестоимости, или Налоговые риски распродажи

Рассмотрим законодательные, налоговые и учетные аспекты реализации товара ниже себестоимости.

А. А. Гребенников

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Себестоимость продукции строительной организации

Из статьи вы узнаете, что подразумевает себестоимость продукции строительной фирмы, как выражается себестоимость продукции в финансовом эквиваленте, как произвести учет израсходованных ресурсов, как определить издержки, возникающие в строительном производстве.

Д. Солнцева

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Поговорим о механизме формирования себестоимости

Рассмотрим, как формируются различные виды себестоимости, проиллюстрируем структуру себестоимости на простом примере.

Д. Корнилин

Себестоимость и цена продукции

Эксперты расскажут, за счет чего можно снизить себестоимость продукции, каких ошибок нельзя допускать при формировании себестоимости, что влияет на конечную стоимость товара, как определить золотую середину торговой наценки, чем руководствоваться, выбирая ценовую политику.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам