Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Факторы ценообразования: сколько стоит ваш продукт

Изучим ключевые факторы, влияющие на цены, и популярные стратегии формирования цен.

Д. Солнцева

Алгоритм расчета отпускной, оптовой и розничной цены товара

Выполним расчет отпускной, оптовой и розничной цены на примере предприятия, действующего на рынке ГСМ.

А. М. Чернопятов

Расчет себестоимости услуг автосервиса

Из статьи вы узнаете, какие затраты включают в структуру себестоимости услуг автосервиса, как рассчитать себестоимость на примере услуги автосервиса по ремонту.

А. Н. Дубоносова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать себестоимость при позаказном методе учета затрат

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Трансфертное ценообразование: когда и как применяют

Использование трансфертного ценообразования в сделках между взаимозависимыми компаниями, трансфертное ценообразование во внутрифирменных расчетах между подразделениями — основные темы данной статьи.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Затратный метод ценообразования: преимущества, недостатки, примеры расчета цены

Расскажем о распространенных способах определения цены, которые относятся к затратному методу ценообразования, представим пример расчета стоимости изделия затратным методом.

А. Н. Дубоносова

Себестоимость реализованной продукции: в чем особенность

Статья содержит информацию о том, как определять себестоимость реализованной продукции и правильно отражать ее в бухгалтерском учете.

С. С. Велижанская

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Увеличиваем продажи с помощью воспринимаемой ценности продукта

Покажем, как цена и ценность продукта влияют друг на друга, как ценность может повысить или снизить продажи.

Е. В. Анисимова

РИСКИ

Цена товара ниже себестоимости, или Налоговые риски распродажи

Рассмотрим законодательные, налоговые и учетные аспекты реализации товара ниже себестоимости.

А. А. Гребенников

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Себестоимость продукции строительной организации

Из статьи вы узнаете, что подразумевает себестоимость продукции строительной фирмы, как выражается себестоимость продукции в финансовом эквиваленте, как произвести учет израсходованных ресурсов, как определить издержки, возникающие в строительном производстве.

Д. Солнцева

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Поговорим о механизме формирования себестоимости

Рассмотрим, как формируются различные виды себестоимости, проиллюстрируем структуру себестоимости на простом примере.

Д. Корнилин

Себестоимость и цена продукции

Эксперты расскажут, за счет чего можно снизить себестоимость продукции, каких ошибок нельзя допускать при формировании себестоимости, что влияет на конечную стоимость товара, как определить золотую середину торговой наценки, чем руководствоваться, выбирая ценовую политику.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками

Кто определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Собственникам и руководству компании важно понимать, какие из направлений бизнеса следует развивать дальше, в какие можно инвестировать только для поддержки существующих объемов, от каких направлений в перспективе следует отказаться. В этом помогут такие инструменты, как стратегический анализ рынка и стратегическое бизнес-планирование деятельности компании. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

Товарный и коммерческий кредит: порядок расчета и сроки

Товарный и коммерческий кредиты выгодны продавцу, так как дают возможность получить в отдельных случаях дополнительные проценты, увеличить объем выручки, повысить лояльность покупателя, расширить рынки сбыта, укрепить деловые отношения. Кредиты следует давать разумно, так как существует повышенный риск невозврата. Д. В. Кислов детально рассмотрит особенности оформления товарного и коммерческого кредита.

Работа с контрагентами: необходимые документы

Работа с контрагентами всегда связана с рисками, поэтому вопросам документооборота с контрагентами уделяют особое внимание. Правильно оформленные документы могут обезопасить компанию или доказать ее правоту в суде, если решить споры в досудебном порядке не удастся. Наши авторы А. Н. Дубоносова и Д. С. Должиков расскажут:

  • какие разделы включать в договор с контрагентом;
  • как выставить счет на оплату;
  • когда требуется выдавать кассовые и товарные чеки;
  • зачем нужна товарная накладная;
  • как оформить акт выполненных работ, оказанных услуг;
  • как выписать счет-фактуру;
  • как сверить расчеты с контрагентом.

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками

Кто определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Собственникам и руководству компании важно понимать, какие из направлений бизнеса следует развивать дальше, в какие можно инвестировать только для поддержки существующих объемов, от каких направлений в перспективе следует отказаться. В этом помогут такие инструменты, как стратегический анализ рынка и стратегическое бизнес-планирование деятельности компании. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

Товарный и коммерческий кредит: порядок расчета и сроки

Товарный и коммерческий кредиты выгодны продавцу, так как дают возможность получить в отдельных случаях дополнительные проценты, увеличить объем выручки, повысить лояльность покупателя, расширить рынки сбыта, укрепить деловые отношения. Кредиты следует давать разумно, так как существует повышенный риск невозврата. Д. В. Кислов детально рассмотрит особенности оформления товарного и коммерческого кредита.

Работа с контрагентами: необходимые документы

Работа с контрагентами всегда связана с рисками, поэтому вопросам документооборота с контрагентами уделяют особое внимание. Правильно оформленные документы могут обезопасить компанию или доказать ее правоту в суде, если решить споры в досудебном порядке не удастся. Наши авторы А. Н. Дубоносова и Д. С. Должиков расскажут:

  • какие разделы включать в договор с контрагентом;
  • как выставить счет на оплату;
  • когда требуется выдавать кассовые и товарные чеки;
  • зачем нужна товарная накладная;
  • как оформить акт выполненных работ, оказанных услуг;
  • как выписать счет-фактуру;
  • как сверить расчеты с контрагентом.

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам