Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Факторы ценообразования: сколько стоит ваш продукт

Изучим ключевые факторы, влияющие на цены, и популярные стратегии формирования цен.

Д. Солнцева

Алгоритм расчета отпускной, оптовой и розничной цены товара

Выполним расчет отпускной, оптовой и розничной цены на примере предприятия, действующего на рынке ГСМ.

А. М. Чернопятов

Расчет себестоимости услуг автосервиса

Из статьи вы узнаете, какие затраты включают в структуру себестоимости услуг автосервиса, как рассчитать себестоимость на примере услуги автосервиса по ремонту.

А. Н. Дубоносова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать себестоимость при позаказном методе учета затрат

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Трансфертное ценообразование: когда и как применяют

Использование трансфертного ценообразования в сделках между взаимозависимыми компаниями, трансфертное ценообразование во внутрифирменных расчетах между подразделениями — основные темы данной статьи.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Затратный метод ценообразования: преимущества, недостатки, примеры расчета цены

Расскажем о распространенных способах определения цены, которые относятся к затратному методу ценообразования, представим пример расчета стоимости изделия затратным методом.

А. Н. Дубоносова

Себестоимость реализованной продукции: в чем особенность

Статья содержит информацию о том, как определять себестоимость реализованной продукции и правильно отражать ее в бухгалтерском учете.

С. С. Велижанская

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Увеличиваем продажи с помощью воспринимаемой ценности продукта

Покажем, как цена и ценность продукта влияют друг на друга, как ценность может повысить или снизить продажи.

Е. В. Анисимова

РИСКИ

Цена товара ниже себестоимости, или Налоговые риски распродажи

Рассмотрим законодательные, налоговые и учетные аспекты реализации товара ниже себестоимости.

А. А. Гребенников

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Себестоимость продукции строительной организации

Из статьи вы узнаете, что подразумевает себестоимость продукции строительной фирмы, как выражается себестоимость продукции в финансовом эквиваленте, как произвести учет израсходованных ресурсов, как определить издержки, возникающие в строительном производстве.

Д. Солнцева

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Поговорим о механизме формирования себестоимости

Рассмотрим, как формируются различные виды себестоимости, проиллюстрируем структуру себестоимости на простом примере.

Д. Корнилин

Себестоимость и цена продукции

Эксперты расскажут, за счет чего можно снизить себестоимость продукции, каких ошибок нельзя допускать при формировании себестоимости, что влияет на конечную стоимость товара, как определить золотую середину торговой наценки, чем руководствоваться, выбирая ценовую политику.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Себестоимость и цена продукции" 

Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки

Расчет цены представляет собой процесс калькуляции всех составляющих стоимости. При этом учитывают все расходные статьи: доставка, хранение, перевозка, реклама, обслуживание и др. Окончательный перечень составляющих стоимости зависит от специфики товара, его категории и особенностей. Чтобы заработать и не остаться в минусе, компания должна установить на товар такую цену, которая покрыла бы все расходы, налоги и дополнительные затраты. А. А. Гребенников на конкретных примерах покажет, как определить оптимальную цену продукции с учетом ее доставки.

Комплексный анализ себестоимости продукции

Себестоимость является ключевым экономическим показателем функционирования бизнеса, который отражает совокупность понесенных расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию. Управление себестоимостью выпускаемой продукции — одна из наиболее сложных задач менеджмента любого бизнеса. Чтобы выявить скрытые резервы снижения себестоимости и роста эффективности, анализируют все понесенные бизнесом затраты. Практические вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции, детально рассматривает А. В. Миляев.

Как не допустить необоснованного роста накладных расходов

Накладные расходы распределяются по всем заказам, договорам, товарам, и может показаться, что в структуре цены эти расходы теряются. Однако на практике все иначе: из года в год накладные расходы растут, во многих компаниях этот процесс бесконтрольный. Именно поэтому важно понимать, какие статьи затрат компании увеличиваются и почему, что с этим можно сделать. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как планировать и контролировать накладные расходы, как определять лимиты расходования денежных средств, как разработать мероприятия по оптимизации накладных расходов.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Себестоимость и цена продукции" 

Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки

Расчет цены представляет собой процесс калькуляции всех составляющих стоимости. При этом учитывают все расходные статьи: доставка, хранение, перевозка, реклама, обслуживание и др. Окончательный перечень составляющих стоимости зависит от специфики товара, его категории и особенностей. Чтобы заработать и не остаться в минусе, компания должна установить на товар такую цену, которая покрыла бы все расходы, налоги и дополнительные затраты. А. А. Гребенников на конкретных примерах покажет, как определить оптимальную цену продукции с учетом ее доставки.

Комплексный анализ себестоимости продукции

Себестоимость является ключевым экономическим показателем функционирования бизнеса, который отражает совокупность понесенных расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию. Управление себестоимостью выпускаемой продукции — одна из наиболее сложных задач менеджмента любого бизнеса. Чтобы выявить скрытые резервы снижения себестоимости и роста эффективности, анализируют все понесенные бизнесом затраты. Практические вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции, детально рассматривает А. В. Миляев.

Как не допустить необоснованного роста накладных расходов

Накладные расходы распределяются по всем заказам, договорам, товарам, и может показаться, что в структуре цены эти расходы теряются. Однако на практике все иначе: из года в год накладные расходы растут, во многих компаниях этот процесс бесконтрольный. Именно поэтому важно понимать, какие статьи затрат компании увеличиваются и почему, что с этим можно сделать. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как планировать и контролировать накладные расходы, как определять лимиты расходования денежных средств, как разработать мероприятия по оптимизации накладных расходов.

 

 

Открыть полностью
Акция «50 на 50: год за полцены!»
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам