Журнал Планово-экономический отдел

Читайте в номере

Электронная версия журнала

О журнале

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

В 2020 году:
   № 1 Стратегия компании;
   № 2 Бюджет предприятия;
   № 3 Налоги и учёт;
   № 4 Управление компанией;
   № 5 Себестоимость и цена продукции;
   № 6 Итоги первого полугодия;
   № 7 Управление финансами;
   № 8 Мотивация персонала и оплата труда;
   № 9 Внутренний контроль в организации;
   № 10 Excel® для экономистов и финансистов;
   № 11 Производство;
   № 12 Анализ итогов года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Читать больше...

Анонс:

Читайте в ноябрьском номере: истории успешного бизнеса

Свой бизнес: 15 принципов, которые помогут начинающему предпринимателю добиться успеха

Любой предприниматель, начиная свой бизнес, сталкивался с трудностями. Нет идеальной ситуации для начала или продолжения работы. Поэтому очень важны принципы работы, которым нужно следовать. Для каждого предпринимателя и компании действуют свои правила и принципы, однако всем, кто открывает свой бизнес, рекомендуем взять на вооружение 15 универсальных правил успеха, о которых рассказывает Е. В. Шестакова.

Как стратегия влияет на продолжительность жизненного цикла компании

Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают существование. Развитие компании по кривой жизненного цикла неизбежно. Умеющие адаптироваться процветают достаточно долго, а негибкие быстро исчезают. Какие-то фирмы опережают в развитии аналогичные компании и делают свое дело лучше, но все они проходят через схожие стадии жизненного цикла и демонстрируют прогнозируемые и повторяющиеся модели поведения.

Из статьи Е. Анисимовой вы узнаете, как долголетие и успешность бизнеса зависят от стратегического видения и умелого менеджмента, какие стратегии применять по мере развития и/или спада деятельности.

Как открыть парикмахерскую

Парикмахерская или салон красоты — хорошая инвестиция, поскольку такие заведения очень популярны. Однако многие побаиваются начинать этот бизнес. Ведь нужно знать нюансы открытия юридического лица и ведения бизнеса. О регистрации парикмахерской, выборе системы налогообложения, получении разрешительных документов и многом другом расскажет А. Н. Дубоносова.

Автоматизация работы отдела продаж в CRM с нуля

Мода на CRM появилась недавно. Предприниматели из разных сфер, осваивая эту систему, стали рекомендовать ее в своих кругах, а сторонники старой школы бизнеса всячески опровергали присутствие CRM на рынке и не хотели вникать в суть ее работы. Сейчас CRM-систему внедряют многие собственники успешных бизнесов. На примере кейса, представленного Г. Духовной, вы сможете оценить, как CRM-система позволяет повысить эффективность бизнеса.