Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Как строить финансовую модель в Excel

Excel — основной инструмент, используемый организациями для финансового моделирования. О нюансах финансового моделирования в Excel рассказывают наши спикеры — бизнес-менеджеры, финансовые консультанты и эксперты.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Лучшие функции Excel, используемые для решения экономических задач

Предлагаем специалистам финансово-экономических служб изучить лучшие функции табличного редактора Excel для успешного решения экономических задач.

А. А. Гребенников

Консолидация данных нескольких таблиц в Excel

Рассмотрим, как быстро создать сводную таблицу на основе объединения данных из разных источников.

Д. В. Кислов

Сводные таблицы в MS Excel

Инструментарий MS Excel позволяет решать множество задач специалистам разных специальностей, однако далеко не все освоили функцию формирования сводных таблиц. Какие задачи помогает решать сводная таблица и как ее построить, вы узнаете из статьи.

А. Н. Дубоносова

Финансовое моделирование в Excel

Назначение финансовых моделей, преимущества создания финансовой модели в Excel, универсальные показатели финансового моделирования — основные темы данной статьи.

М. Синицына

ОТЧЕТНОСТЬ

Управленческая отчетность на базе бухгалтерской: решаем проблему в Excel

Составление управленческой отчетности — системная, сложная и кропотливая работа. Финансовые специалисты могут ее упростить, формируя управленческую отчетность на основе бухгалтерского учета с помощью Excel.

В. Власова

Как с помощью Excel создать набор аналитических отчетов о продажах продукции

Рассмотрим, какие средства табличного редактора Excel можно использовать для построения аналитических отчетов, как применять формулы для разработки аналитики продаж в Excel.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Планирование сроков изготовления заказов в многопередельном производстве

Изучим особенности планирования сроков выполнения заказов в многопередельном производстве и порядок формирования типового регламента прохождения заказа на примере предприятия по производству полимерной упаковки.

Л. И. Киюцен

Как рассчитать для заказчика срок изготовления упаковки для ряженки с помощью Excel

Предлагаем расчет срока изготовления продукции с использованием средств MS Eхcel на примере многопередельного производства.

Л. И. Киюцен

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Учет и контроль трудовых затрат на ремонт оборудования в Excel-модели

Организуем учет трудовых затрат на ремонт и техническое обслуживание оборудования в Excel-модели.

В. Волкова

Учет и контроль затрат на ремонт в Excel-модели: себестоимость

На основании накопленной базы данных о материальных и трудовых затратах на ремонт оборудования настроим калькулирование стоимости ремонта.

В. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере 
Тема номера: Управление компанией

Технологии корпоративного управления

По мере роста масштабов бизнеса должны развиваться методы и технологии управления компанией. Ведь невозможно использовать одинаковые способы для управления малым предприятием численностью в пятьдесят человек и крупным предприятием, где работает полторы тысячи сотрудников. Когда компания достигает статуса корпорации, бизнес которой организационно состоит из нескольких направлений и включает большое количество юридически обособленных предприятий, нужны особые технологии управления. Об эффективных технологиях корпоративного управления расскажет А. А. Гребенников.

Изменение структуры организации: как избежать рисков

Любой компании рано или поздно приходится менять свою структуру в силу разнообразных причин, связанных с внешними и внутренними аспектами ее работы. Данный процесс неизбежно связан с рисками негативных последствий в деятельности компании, поэтому при разработке планов по изменению структуры всегда нужно оценивать возможные риски и определять мероприятия по минимизации их последствий. Каким образом организовать эту работу, читайте в статье А. А. Алексеева.

Внутренние документы организации, необходимые для исполнения государственного оборонного заказа

Деятельность любой организации регламентирует множество внутренних документов. Компаниям, принимающим участие в исполнении гособоронзаказа, необходимо уделять особое внимание вопросам оформления соответствующих предписывающих документов. А. Н. Дубоносова и Д. С. Должиков представят особенности оформления внутренних документов, которые присущи компаниям, исполняющим ГОЗ.

Как организовать производственное совещание

Многие управленческие решения должны приниматься в компании коллегиально, чтобы выработать общую позицию с учетом интересов всех структурных подразделений. Для этого проводят производственные совещания. Эффективность совещаний зависит от того, насколько продуманно их проводят. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, как правильно подготовиться к совещанию и как оценить его эффективность.

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в ноябрьском номере 
Тема номера: Управление компанией

Технологии корпоративного управления

По мере роста масштабов бизнеса должны развиваться методы и технологии управления компанией. Ведь невозможно использовать одинаковые способы для управления малым предприятием численностью в пятьдесят человек и крупным предприятием, где работает полторы тысячи сотрудников. Когда компания достигает статуса корпорации, бизнес которой организационно состоит из нескольких направлений и включает большое количество юридически обособленных предприятий, нужны особые технологии управления. Об эффективных технологиях корпоративного управления расскажет А. А. Гребенников.

Изменение структуры организации: как избежать рисков

Любой компании рано или поздно приходится менять свою структуру в силу разнообразных причин, связанных с внешними и внутренними аспектами ее работы. Данный процесс неизбежно связан с рисками негативных последствий в деятельности компании, поэтому при разработке планов по изменению структуры всегда нужно оценивать возможные риски и определять мероприятия по минимизации их последствий. Каким образом организовать эту работу, читайте в статье А. А. Алексеева.

Внутренние документы организации, необходимые для исполнения государственного оборонного заказа

Деятельность любой организации регламентирует множество внутренних документов. Компаниям, принимающим участие в исполнении гособоронзаказа, необходимо уделять особое внимание вопросам оформления соответствующих предписывающих документов. А. Н. Дубоносова и Д. С. Должиков представят особенности оформления внутренних документов, которые присущи компаниям, исполняющим ГОЗ.

Как организовать производственное совещание

Многие управленческие решения должны приниматься в компании коллегиально, чтобы выработать общую позицию с учетом интересов всех структурных подразделений. Для этого проводят производственные совещания. Эффективность совещаний зависит от того, насколько продуманно их проводят. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, как правильно подготовиться к совещанию и как оценить его эффективность.

 

 

 

Открыть полностью
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам