Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Итоги 2020 года: выводы и прогнозы

Наши спикеры рассказывают, каким будет 2021 год в экономическом плане, как поменяются бизнес-процессы, какие принципы работы помогут компаниям быть устойчивыми и эффективными в ближайшее время.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

План-фактный анализ итогов года

Из статьи вы узнаете, в каком порядке проводят план-фактный анализ итогов года, какие показатели работы предприятия исследуют в ходе анализа.

А. А. Гребенников

Определяем экономическую эффективность предприятия за год

Рассмотрим, как качественно оценить эффективность работы предприятия за год.

А. А. Гребенников

Как провести экспресс-тест финансовой отчетности

Вам нужно оценить финансовое состояние компании, выработать рекомендации по его улучшению? Эту задачу можно решить быстро и качественно с помощью экспресс-теста финансовой отчетности.

Д. В. Кислов

Закрытие отчетного периода                                     

Рекомендации, представленные в статье, помогут закрыть отчетный год без ошибок и лишних трудозатрат.

Д. В. Кислов

Инвентаризация: требования к проведению, прогнозирование и оценка результатов

Результат любой инвентаризации нельзя знать заранее, однако его можно выразить в бюджетах в определенных обоснованных цифрах и подвергнуть анализу. Как это сделать, читайте в статье.

Д. В. Крымов

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Инвентаризация основных средств

В статье рассмотрены нюансы проведения инвентаризации основных средств, приведены примеры форм первичных учетных документов по ее оформлению, изложен порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете.

М. А. Чванова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализируем отчет об исполнении бюджета расходов компании

Какие бюджеты и отчеты об их исполнении формируют для контроля расходов? На что обратить внимание, анализируя отчеты об исполнении БДР и БДДС? Для чего нужны вспомогательные бюджеты? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. Н. Дубоносова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Инвентаризация расчетов для годовой отчетности

Рассмотрим вопросы учета дебиторской и кредиторской задолженности, специфику проведения инвентаризации расчетов, правила создания резерва по сомнительным долгам.

М. А. Чванова

ОПЛАТА ТРУДА

Премирование работников компании в конце года

Рассмотрим основные вопросы, касающиеся разработки Положения о премировании, установления критериев оценки индивидуального и коллективного труда, определения условий выплаты премий.

А. Н. Дубоносова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Как измерить и повысить узнаваемость бренда компании, лояльность клиентов к ее товару

Из статьи вы узнаете, как измерить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, какие подходы использовать для повышения их уровня.

Е. Анисимова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам