Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Что следует знать о налоговых изменениях 2018 года

В этом году начинает действовать большое количество изменений и поправок в налоговом и бухгалтерском законодательстве. В статье представлен краткий обзор существенных изменений, о которых нужно знать бухгалтеру, чтобы учитывать их в работе.

С. С. Велижанская

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Особенности формирования учетной политики по бухгалтерскому учету

Из статьи вы узнаете, каковы особенности формирования учетной политики для целей налогообложения, при каких условиях можно изменять учетную политику организации.

А. Н. Дубоносова

Учет материальных запасов в бюджетном учреждении

Нормативные документы, регулирующие бухучет материальных запасов в бюджетных учреждениях, особенности бухгалтерского учета при поступлении и списании материальных запасов, контроль остатков материальных запасов — основные темы данной публикации.

С. С. Велижанская

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Как в Excel организовать складскую программу для учета

Бухгалтерский и аналитический учет материально-производственных запасов в большинстве компаний автоматизирован только по центральным складам. Средние и крупные предприятия имеют на производстве промежуточные и инструментальные склады, каждый цех — цеховую кладовую. По таким участкам учет ведут вручную. Эту работу можно упростить, если автоматизировать учет МПЗ с помощью Excel.

Е. С. Панченко

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Объект налогообложения при УСНО: менять или не менять

В статье представлена методика расчета и анализа выгодности изменения объекта налогообложения в УСНО.

А. А. Гребенников

Налоговые вычеты по НДФЛ в 2018 году

Статья содержит информацию о том, кто и на основании каких документов имеет право на налоговые вычеты, а также примеры по расчету основных вычетов.

А. Н. Дубоносова

Инвестиционный налоговый вычет

Налоговый кодекс РФ в январе этого года дополнен статьей 286.1 «Инвестиционный налоговый вычет», которая будет действовать в течение десяти лет. Автор расскажет, кто вправе получить инвестиционный налоговый вычет, какие условия нужно соблюдать, чтобы им воспользоваться.

Е. И. Полевая

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Составляем пояснения и пояснительную записку к бухгалтерскому балансу

Из статьи вы узнаете, что такое пояснения и пояснительная записка к бухгалтерской отчетности, чем отличаются эти документы и для чего они нужны.

Е. В. Акимова

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Представительские расходы: как правильно обосновать, подтвердить и не иметь последствий

Что такое представительские расходы? Какими документами можно подтверждать представительские расходы? Как организовать работу с представительскими расходами? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемой статье.

Е. В. Шестакова, А. А. Жиркова

Как налоговики проверяют расходы на маркетинг

В ходе налоговой проверки у инспекторов возникает много вопросов по расходам на маркетинг. Налоговики всегда подозревают такие расходы в фиктивности, поэтому тщательно проверяют их документальное оформление. Рассмотрим, как оформить документацию по маркетинговым расходам, чтобы вопросов по ним было как можно меньше.

А. А. Гребенников

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Особенности бухгалтерского учета основных средств

Автор расскажет, какие условия нужно выполнять для признания актива основным средством, как правильно оценивать и переоценивать основное средство, как рассчитать амортизацию основных средств.

А. Н. Одинцова

РИСКИ

Риски по НДС: как отстоять интересы компании?

С какой целью в налоговых органах работает комиссия по легализации налоговой базы? Какие налогоплательщики могут быть приглашены на заседание комиссии? Как вести себя, когда вызвали в ФНС? Каков механизм оспаривания действий налоговиков? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемой статье.

А. В. Грищенко

Обналичивание денежных средств: налоговые и уголовные риски

Обналичивание денег доступно, вполне законно, но дорого, поэтому создаются теневые схемы, и успешные бизнесмены, в том числе владельцы ООО и частные предприниматели, в погоне за прибылью рискуют потерять деньги или свободу. Какова ответственность за незаконное обналичивание денежных средств и какие последствия ожидают нарушителя, читайте в данной статье.

Е. В. Шестакова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам