Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Аудит работы отдела снабжения

Как организовать качественный аудит работы отдела снабжения? В каком порядке проводят аудит работы отдела снабжения? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

А. А. Гребенников

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Формируем бюджет производственных запасов и бюджет закупок

Рассмотрим, как определить данные для бюджета запасов, как построить бюджет производства в части формирования данных о необходимых запасах, как составить бюджет закупок.

Д. В. Крымов

ПЛАНИРОВАНИЕ

Составляем и корректируем производственный план выпуска продукции

Из статьи вы узнаете, как правильно формировать и корректировать производственный план выпуска продукции.

С. С. Велижанская

Как сформировать оптимальный бюджет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Статья содержит информацию о том, как организовать прогнозы по расчетам с поставщиками и подрядчиками, какие сложности могут возникнуть в ходе проведения такой работы.

Д. В. Кислов

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Некоторые аспекты управления незавершенным производством

Представленный в статье управленческий баланс заказов — это удобный инструмент контроля за запуском в производство, сроками изготовления заказов, количеством готовой продукции. Он будет полезен сотрудникам, которые обязаны контролировать складской запас материалов, уровень незавершенного производства, готовую продукцию.

О. С. Цветаева

Бережливое производство: организация рабочего пространства по системе 5С

5С — концепция рациональной организации офисного пространства вообще и рабочих мест персонала в частности. В статье представлены документы, с помощью которых можно внедрить систему 5С на практике.

Л. А. Назарова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Оцениваем доходность товарных групп

Подходы к агрегированию товарных позиций, анализ доходности товарных групп, роль накладных расходов при оценке доходности товарных групп — основные темы данной статьи.

Д. В. Кислов

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Товарная продукция: себестоимость и ценообразование

Рассмотрим вопросы калькулирования себестоимости и формирования цены товарной продукции расчетным способом.

А. Н. Дубоносова

ВЭД

Анализ товаров, приобретенных у зарубежных поставщиков

Изучим основные вопросы, которые необходимо учитывать при заключении, учете и анализе сделок с зарубежными поставщиками.

Е. В. Кистерева

ЛОГИСТИКА

Работа с поставщиками: анализируем и оптимизируем цепочку поставок

Сегодня работа с поставщиками осложнилась, так как поставщики банкротятся, некоторые иностранные компании из-за санкций отказались от исполнения обязательств. В результате цепочка поставки удлиняется, нужно использовать новые логистические цепочки с учетом параллельного импорта. В статье рассмотрим, как оптимизировать цепочку поставок в сложившихся условиях.

Е. В. Шестакова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам