Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-план: как оценить потенциал новой идеи и возможность создания бизнеса

Рассмотрим, как с помощью бизнес-планирования быстро сделать расчеты по нескольким вариантам развития бизнеса, как оценить экономический эффект от внедрения новой бизнес-идеи.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как быстро просчитать возможность создания бизнеса

Не всегда для оценки новой бизнес-идеи нужно сразу создавать трудоемкую финансовую модель. Во многих случаях быстро оценить возможности и риски создания нового бизнеса поможет короткий бизнес-план. Как его составить и что учитывать, рассказывают наши спикеры.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Финансовые аспекты бизнес-планирования. Оценка рисков

Рассмотрим основные моменты оценки финансовых рисков в бизнес-планировании.

А. А. Алексеев

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Закладываем риски в бизнес-план заранее

В экономической деятельности всегда присутствуют риски, поэтому о них нужно помнить при бизнес-планировании. Об основных принципах построения бизнес-плана, которые помогут минимизировать финансовые риски, рассказывают наши спикеры.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Годовой план развития компании: начинаем с плана маркетинга

Формирование годового плана развития эффективнее всего начинать с разработки маркетингового плана, так как в современных условиях усиливающейся конкуренции на рынках сбыта преимущество будет у тех, кто ориентируется на рыночные тенденции, а не на фактические итоги бизнеса. Как грамотно составить план маркетинга, читайте в статье.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

План маркетинга: что учитывать

Для любой компании в условиях усиливающейся конкуренции в сфере бизнеса важное значение имеет разработка годового плана маркетинга. Наши спикеры рассказывают о своем видении отдельных направлений этой разработки.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Как скорректировать производственный план

Как составить план производства? Как оценить трудоемкость производственной программы? Как рассчитать маржинальную прибыль по видам продукции? Как анализировать маржинальную прибыль и трудоемкость? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

Р. Г. Асланян

Разработка стратегии бизнеса в эпоху перемен

Статья содержит информацию о том, как разработать качественную стратегию в условиях неопределенности, как обеспечить реализуемость стратегии в эпоху перемен.

Н. Гаршина

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

В эпоху перемен меняются тактики, стратегия — неизменна

Предлагаем вашему вниманию ответы наших спикеров на вопрос: «Какие виды планирования наиболее приоритетны в условиях неопределенности — стратегическое, оперативное, текущее?».

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Ключевые моменты планирования бюджета доходов и расходов

Бюджет доходов и расходов — один из важнейших финансовых отчетов, так как он аккумулирует в себе основные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. Рассмотрим ключевые моменты, связанные с формированием данного отчета.

Д. В. Кислов

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как оценить готовый бизнес-план

В статье представлен чек-лист, который можно использовать при проверке реальности сформированного бизнес-плана.

Д. В. Крымов

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Планируем налоговую нагрузку компании

Рассмотрим, как рассчитать налоговую нагрузку, почему ее нужно планировать и контролировать, какой размер налоговой нагрузки вызовет подозрения налоговиков.

Д. В. Кислов

Бизнес-план: налоговые риски и правоприменительная практика

Бизнес-план — концептуальный документ предприятия, инструмент снижения рисков в хозяйственной деятельности. Он является дополнительным доказательством реальности сделки в спорах с налоговыми органами. Из статьи вы узнаете, какие критерии предъявляет к данному документу правоприменитель, как грамотно составленный бизнес-план может защитить интересы компании в суде.

С. И. Луценко

ПЕРСОНАЛ

Планирование среднесписочной численности персонала

Планирование производительности труда, показателей использования основных производственных фондов, средней заработной платы и фонда оплаты труда невозможно без определения среднесписочной численности персонала. Рассмотрим, как рассчитать этот показатель максимально просто и быстро.

Н. А. Порываева

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам