Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Методы ценообразования — выбираем оптимальный

Ценовая политика многих российских компаний до сих пор направлена в первую очередь на покрытие издержек, то есть цены устанавливаются затратным методом, цены конкурентов и пожелания потребителей остаются без внимания. В статье на конкретных примерах покажем, как рассчитать цену на продукцию, используя методы ценообразования, альтернативные затратному методу.

Е. В. Анисимова

Методы расчета трансфертных цен в управленческом учете

Как установить справедливые внутренние цены? Как анализировать маржинальные затраты при неполной загрузке производства? Как оптимизировать соотношение маржинальных и постоянных затрат с переменными объемами выпуска продукции? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

В. И. Семенов

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как рассчитать цену на новый товар

Рассчитаем цену на новый товар, используя несколько методов, и выберем оптимальный вариант.

М. В. Алтухова

Как рассчитать экономическую эффективность скидки

Изучим разновидности скидок для покупателей, порядок расчета экономической эффективности скидки на примере конкретного предприятия.

А. А. Гребенников

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как рассчитать начальную (максимальную) цену контракта при завершении строительства

Рассмотрим, как правильно сформировать начальную (максимальную) цену на выполнение работ и оказание услуг, связанных с завершением строительства дошкольного общеобразовательного учреждения.

А. Ибрагимова

Главное в ценообразовании на предприятиях, выполняющих ГОЗ

Из статьи вы узнаете, какие методы используют для расчета цены продукции при выполнении гособоронзаказа, как сформировать цену продукции по ГОЗ затратным методом.

А. Н. Дубоносова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Политика ценообразования: какие документы составить компании

В статье представлены примеры локальных документов по ценообразованию, обосновывающих и подтверждающих цену реализации продукции или товаров компании.

М. А. Чванова

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Скидки, премии, бонусы в ценообразовании и налоговые последствия

Правовое определение скидок, премий и бонусов, общие особенности налогового учета скидок и премий, налоговый учет скидок и премий у покупателя и продавца — основные темы данной статьи.

Д. В. Кислов

ШПАРГАЛКА

Дифференциация цен и создание прайс-листа

Из статьи вы узнаете, как повысить конкурентоспособность и стимулировать спрос на продукцию предприятия, что такое дифференциация цен, как создать прайс-лист с дифференцированными ценами.

Р. В. Казанцев

РИСКИ

Цена продажи и контролируемые сделки: что нужно учесть

Рассмотрим правила, которые должна учитывать компания при формировании цены реализации товара по контролируемым сделкам, чтобы минимизировать налоговые риски.

М. А. Чванова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам