Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как выстроить на предприятии эффективную систему антикризисного управления

В статье представлена система антикризисного управления, которая направлена на предотвращение кризиса в деятельности компании.

А. А. Гребенников

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Процесс и результаты антикризисного управления

Из статьи вы узнаете, как применять основные методики оценки вероятности банкротства, как вовремя обнаружить потенциальные кризисные явления, оценить их масштаб и разработать адекватные меры реагирования.

А. В. Миляев

Управление кризисом на производственном предприятии

Рассмотрим примеры антикризисных действий производственного предприятия по выходу из кризиса.

А. Н. Дубоносова

Антикризисные действия: корректируем подходы к выбору контрагентов

Ужесточение подходов к выбору деловых партнеров наряду с другими антикризисными мероприятиями может вывести компанию из экономического кризиса. В статье рассмотрим четыре постулата, которые должны лечь в основу новой стратегии проверки контрагентов.

А. В. Васильев

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Подходы к выводу предприятия из кризиса: примеры управленческих воздействий

Из статьи вы узнаете, какие подходы использовать для вывода предприятия из кризисной ситуации, учитывая причины наступления кризиса и степень его влияния на бизнес.

А. А. Алексеев

Практика антикризисного управления: разработка плана внешнего управления промышленно-торговым предприятием

Рассмотрим возможности и условия реализации плана, разработанного для внешнего управления промышленно-торговым предприятием, которое проходит процедуру банкротства. Покажем на примере обоснование экономической целесообразности планируемых мероприятий плана внешнего управления.

Н. Н. Дворец, Чернышева Н. Е.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Контроль за поступлением и расходованием денежных средств в кризисной ситуации

Денежные средства, которые являются универсальным платежным эквивалентом с почти абсолютной ликвидностью, требуют особого контроля. Из статьи вы узнаете, какой дополнительный контроль необходим за поступлением и расходованием денежных средств в кризисной ситуации.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как управлять денежными средствами в кризис

Мы спросили наших спикеров об особенностях управления, контроля и планирования денежных средств компании в кризисный период. Предлагаем вашему вниманию их ответы.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Управление оборотным капиталом в кризисных условиях

Статья содержит информацию о том, как рассчитать оборачиваемость оборотных активов, операционный, производственный и финансовый циклы по данным бухучета производственной компании.

Е. В. Анисимова

Спасаем бизнес: грамотное управление оборотным капиталом

Действия в отношении оборотных активов, которые помогут компании избежать кризисной ситуации или преодолеть кризис, — основная тема статьи.

А. В. Васильев

АНАЛИЗ

Оздоровление финансового положения компании по результатам экспресс-анализа бухгалтерской отчетности

Из статьи вы узнаете, как оперативно выявить кризис в деятельности компании с помощью экспресс-анализа бухгалтерского баланса, как применять инструменты антикризисного менеджмента, какие антикризисные решения принимать для оздоровления финансового положения компании.

М. А. Чванова

РИСКИ

Как сохранить компанию, попавшую в кризис

Предлагаем вашему вниманию комплекс действий, которые помогут сохранить компанию в кризис.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Компания попала в кризис: как ее спасти?

Сегодня многие компании стараются делать все возможное, чтобы не оказаться в кризисной ситуации. Если компания попала в кризис, то существуют ли управленческие решения, которые помогут ее спасти? Наши спикеры уверены: если известна причина кризиса, реально все исправить и направить компанию к успеху.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам