Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Разработка стратегического плана компании

Рассмотрим алгоритм стратегического планирования, основные правила стратегии, особенности стратегического плана в условиях неопределенности.

Т. Н. Зозуля

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

На каких принципах строить стратегический план компании

Разработка стратегического плана — важный и ответственный процесс. О принципах построения стратегического плана, использовании разных методов планирования и экономического анализа, инструментах и программах-помощниках рассказывают наши спикеры.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Разрабатываем стратегию компании и определяем эффективные направления ее реализации

Из статьи вы узнаете, для чего нужно разрабатывать стратегию развития компании, в каком порядке формировать стратегию, как проверить корректность выбранной стратегии развития.

А. А. Алексеев

10 ошибок стратегического планирования

Сегодня многие компании понимают важность разработки стратегического плана. Успешная реализация такого плана зависит от большого количества факторов, в том числе от того, удалось ли компании избежать ошибок при его создании. В статье рассмотрим наиболее распространенные ошибки стратегического планирования.

Е. В. Шестакова

ИНВЕСТИЦИИ

Чем интересуется инвестор при рассмотрении бизнес-плана

Из статьи вы узнаете об основных зонах интереса инвестора при рассмотрении бизнес-плана инвестиционного проекта.

М. А. Чванова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как привлечь инвестиции в новый бизнес-проект

Чем интересуется и что учитывает потенциальный инвестор при рассмотрении бизнес-плана, как убедить инвестора, что ваш проект станет для него прибыльным вложением, рассказывают наши эксперты.

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Составляем план инвестиционных затрат в основные производственные фонды

Предлагаем вашему вниманию пример разработки плана инвестиционных затрат в основные производственные фонды предприятия на предстоящий год.

А. А. Гребенников

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Инвестиции в оборудование: составляем бизнес-план

Из каких разделов должен состоять бизнес-план инвестиционного проекта? Какие факторы учитывать при составлении планов в рамках бизнес-плана инвестиционного проекта? Как составить бизнес-план по проекту инвестирования в производственное оборудование? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. А. Гребенников

Оформляем стратегию предприятия по охране окружающей среды

Изучим пример оформления стратегии предприятия по охране окружающей среды.

А. Н. Дубоносова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Формируем ассортиментную политику предприятия

Для формирования ассортиментной политики, которая влияет на все ключевые показатели деятельности предприятия, нужно анализировать структурные сдвиги товарооборота. В статье представлен пример анализа ассортиментного состава продукции и структуры товарооборота.

А. В. Миляев

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Взаимосвязь между организационной структурой и стратегией предприятия

Рассмотрим возможности, преимущества и недостатки различных типов организационных структур предприятия, которые нужно учитывать при выборе определенных стратегий.

А. Н. Дубоносова

Сопровождение и оценка стратегических показателей продаж в Excel-модели

Статья содержит информацию о том, как сформировать отчет в Excel-модели, чтобы проследить динамику стратегических показателей в продажах, как консолидировать отчеты о продажах с помощью Power Query и оценить динамику показателей в сводных таблицах.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам