Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Разработка стратегического плана компании

Рассмотрим алгоритм стратегического планирования, основные правила стратегии, особенности стратегического плана в условиях неопределенности.

Т. Н. Зозуля

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

На каких принципах строить стратегический план компании

Разработка стратегического плана — важный и ответственный процесс. О принципах построения стратегического плана, использовании разных методов планирования и экономического анализа, инструментах и программах-помощниках рассказывают наши спикеры.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Разрабатываем стратегию компании и определяем эффективные направления ее реализации

Из статьи вы узнаете, для чего нужно разрабатывать стратегию развития компании, в каком порядке формировать стратегию, как проверить корректность выбранной стратегии развития.

А. А. Алексеев

10 ошибок стратегического планирования

Сегодня многие компании понимают важность разработки стратегического плана. Успешная реализация такого плана зависит от большого количества факторов, в том числе от того, удалось ли компании избежать ошибок при его создании. В статье рассмотрим наиболее распространенные ошибки стратегического планирования.

Е. В. Шестакова

ИНВЕСТИЦИИ

Чем интересуется инвестор при рассмотрении бизнес-плана

Из статьи вы узнаете об основных зонах интереса инвестора при рассмотрении бизнес-плана инвестиционного проекта.

М. А. Чванова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как привлечь инвестиции в новый бизнес-проект

Чем интересуется и что учитывает потенциальный инвестор при рассмотрении бизнес-плана, как убедить инвестора, что ваш проект станет для него прибыльным вложением, рассказывают наши эксперты.

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Составляем план инвестиционных затрат в основные производственные фонды

Предлагаем вашему вниманию пример разработки плана инвестиционных затрат в основные производственные фонды предприятия на предстоящий год.

А. А. Гребенников

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Инвестиции в оборудование: составляем бизнес-план

Из каких разделов должен состоять бизнес-план инвестиционного проекта? Какие факторы учитывать при составлении планов в рамках бизнес-плана инвестиционного проекта? Как составить бизнес-план по проекту инвестирования в производственное оборудование? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. А. Гребенников

Оформляем стратегию предприятия по охране окружающей среды

Изучим пример оформления стратегии предприятия по охране окружающей среды.

А. Н. Дубоносова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Формируем ассортиментную политику предприятия

Для формирования ассортиментной политики, которая влияет на все ключевые показатели деятельности предприятия, нужно анализировать структурные сдвиги товарооборота. В статье представлен пример анализа ассортиментного состава продукции и структуры товарооборота.

А. В. Миляев

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Взаимосвязь между организационной структурой и стратегией предприятия

Рассмотрим возможности, преимущества и недостатки различных типов организационных структур предприятия, которые нужно учитывать при выборе определенных стратегий.

А. Н. Дубоносова

Сопровождение и оценка стратегических показателей продаж в Excel-модели

Статья содержит информацию о том, как сформировать отчет в Excel-модели, чтобы проследить динамику стратегических показателей в продажах, как консолидировать отчеты о продажах с помощью Power Query и оценить динамику показателей в сводных таблицах.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам