Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Налоговая политика РФ на 2016–2018 годы

Особенности налоговой политики современной России, перспективные направления развития государственной налоговой политики, антикризисные меры Правительства РФ и Госдумы — основные темы предлагаемой статьи.

А. В. Грищенко

Изменения по УСН в 2016 году

Из статьи вы узнаете, кто имеет право применять упрощенную систему налогообложения, какие изменения по УСН нужно учитывать в 2016 году.

Ю. А. Хачатурян

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование налогов в организации

Сегодня каждая организация стремится увеличить поступление доходов и оптимизировать налоговые отчисления в бюджет. В связи с этим возрастает значение планирования и прогнозирования как фактора экономического роста финансово-хозяйственной деятельности организации.

С. С. Велижанская

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Оптимизация налогообложения с учетом изменений Налогового кодекса РФ

Любая компания стремится оптимизировать налоговые отчисления. Чтобы сделать это с минимальными рисками, нужно хорошо знать основы налогового законодательства и принимать во внимание все его изменения. Читайте об изменениях 2015–2016 гг. в Налоговом кодексе РФ, которые касаются налога на доходы физических лиц, страховых взносов во внебюджетные фонды, налога на добавленную стоимость и налога на прибыль.

Е. В. Акимова

 

НДС: проблемы и решения

Изменения в процедуре проведения камеральных налоговых проверок деклараций по НДС, появление инновационной системы Big Date и возможность налоговой инспекции оперативно сравнить данные декларации налогоплательщика с данными его контрагентов позволили выявить незаконные схемы уклонения от уплаты налога.

Ю. А. Хачатурян

ВОПРОС — ОТВЕТ

 

Выручка от реализации и начисление НДС

Использование прогнозируемого коэффициента-дефлятора при расчете арендной платы

Е. В. Анисимова

ЕНВД: сроки сдачи, изменения в порядке заполнения декларации и коэффициент-дефлятор на 2016 год

Р. Г. Асланян

Помещение товара под таможенную процедуру экспорта

Реализация оборудования с учетом таможенного законодательства

Н. А. Дубинский

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Налоги ИП: какую систему налогообложения выбрать?

Индивидуальные предприниматели могут применять как общую систему налогообложения, так и один из специальных налоговых режимов. Когда есть выбор, нужно просчитать, насколько выгодна та или иная система. Поможет в этом наш постоянный автор.

Е. В. Шестакова

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Порядок исчисления и уплаты торгового сбора

С 01.07.2015 на территории г. Москвы введен новый вид налога — торговый сбор. Кто и в какие сроки обязан платить торговый сбор? Какие ставки и налоговые вычеты ожидают плательщиков торгового сбора? Как рассчитать сумму платежа? Ответы на эти и другие вопросы — в данной публикации.

Е. В. Анисимова

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Тест «Торговый сбор»

Торговый сбор имеет свою специфику, его уплата связана с отдельными налогами, что потребовало внесения поправок в некоторые статьи Налогового кодекса РФ. Это относится к налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц и единому налогу при применении упрощенной системы налогообложения.

Г. А. Горина

ВЭД

Взимание НДС при торговле с организациями Европейского экономического союза

Автор рассматривает ключевые моменты, касающиеся взимания налога на добавленную стоимость при торговле с организациями, расположенными в государствах Евразийского экономического союза.

Н. А. Дубинский

РИСКИ

Управление налоговыми рисками на предприятии

В статье представлены факторы возникновения налоговых рисков, а также критерии оценки рисков, используемые налоговыми органами в процессе отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок.

А. В. Грищенко

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Методы оптимизации налогообложения

По итогам 2015 г. многие компании получили убытки, что связано с увеличением себестоимости, ростом тарифов, снижением покупательной способности населения и расходов компаний — покупателей продукции. В связи с этим будет полезно узнать, как оптимизировать налогообложение предприятия в условиях экономического кризиса.

Е. В. Шестакова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как оценить налоговый эффект в процессе реструктуризации компании

Если собственник компании принял решение оптимизировать структуру своего бизнеса, то ему важно знать, сможет ли он сэкономить на налогообложении. Предлагаем вниманию читателей практический пример оценки налогового эффекта от выделения нового направления бизнеса.

М. В. Алтухова

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Налог на имущество организаций в 2016 году

Статья посвящена налогу на имущество организаций. Вы узнаете, какие основные средства не подпадают под обложение налогом на имущество в 2016 г., как исчислить налог на имущество исходя из кадастровой стоимости объекта, в какие сроки платить налог и многое другое.

Г. А. Горина

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам