Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование деятельности компании: на что обратить внимание?

Составление финансовых планов — важная часть общей системы планирования деятельности любой компании. Необходимость составления планов обусловлена многими причинами, среди которых наиболее существенной является возможная ограниченность материальных, финансовых и других видов ресурсов для развития компании, требующая оптимизации экономических последствий их использования.

В. И. Семенов

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление финансами через проектирование и консолидацию бюджетов

Чтобы обеспечить выполнение запланированных финансовых показателей, необходимо сформировать взаимозависимые и взаимосвязанные бюджетные проекты, удовлетворяющие имеющимся ресурсам предприятия. В статье представлен процесс проектирования бюджетов и их консолидация в основные бюджеты, отражающие финансовое состояние предприятия на конец планируемого периода.

О. С. Илюшина

 

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Индивидуальный предприниматель: как открыть свой бизнес?

Как зарегистрировать ИП и что для этого нужно? Эти и другие вопросы, касающиеся деятельности индивидуальных предпринимателей, рассмотрены в публикации нашего постоянного автора.

Е. В. Акимова

 

ПЕРСОНАЛ

Эффективность работы персонала как основной источник оздоровления предприятия

Административно-управленческий персонал может переломить динамику снижения эффективности производства, задействовав при этом производственные резервы, рычаги управления производством, инструменты повышения объема продаж.

Л. И. Киюцен

 

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Что нельзя упустить из виду при работе с заказчиком?

В предлагаемом материале рассказывается о том, как правильно оформить документы при работе с контрагентами (заказчиками услуг), как сделать бухгалтерские записи, отражающие доходы и поступления денежных средств за оказанные услуги.

С. С. Велижанская

 

ВОПРОС — ОТВЕТ

Планирование фонда оплаты труда

Е. В. Акимова

 

РИСКИ

Все, что нужно знать о страховании предпринимательских рисков

Наш постоянный автор анализирует особенности страхования предпринимательских рисков в случаях незапланированных простоев оборудования, непредвиденных убытков финансово-хозяйственной деятельности, а также убытков, причиненных неверными решениями руководства организации.

Е. Н. Селянина

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Расчет экономической эффективности

Как рассчитать экономическую эффективность от внедрения на промышленном предприятии нового оборудования, программных продуктов, НИОКР и средств массовой коммуникации? Ответ на этот вопрос — в данной статье.

Е. В. Анисимова

 

ВЭД

Как правильно спланировать затраты на уплату платежей?

Предприятия, которые активно занимаются внешнеэкономической деятельностью, связанной с импортом товаров, могут нести существенные затраты на уплату платежей, взимаемых таможенными органами. В этой связи разработка грамотной системы планирования таких затрат, а также принятие мер для их оптимизации является весьма актуальной задачей.

Н. А. Дубинский

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Алгоритм безопасной смены юридического адреса

Периодически руководители компаний сталкиваются с необходимостью сменить юридический адрес. Причины могут быть разными: приобретение офисного здания в соседнем регионе, переезд компании в особую экономическую зону, желание сэкономить на фонде оплаты труда в случае перевода производства в другой регион и т. д. В любом случае следует соблюдать определенный алгоритм изменения адреса. Все будет зависеть от того, меняет компания адрес в рамках одного субъекта федерации или переезжает в другой регион.

Е. В. Шестакова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам