Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Прогноз объема продаж

В статье представлены методы прогнозирования и повышения объемов продаж, пример формирования точного и корректного бюджета продаж.

Д. В. Кислов

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка нового товара: поэтапный процесс и потребительская оценка

Что учитывать при выборе модели вывода нового товара на рынок? Как составить программу сбыта и стимулирования продаж товаров-новинок? Как оценить их конкурентоспособность и рыночную адекватность? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемой статье.

А. А. Гребенников

Как поднять продажи в период спада

Если у предприятия падают продажи, то уменьшается размер получаемой прибыли. Что предпринять во время спада продаж, как справиться с такой ситуацией, читайте в статье нашего постоянного автора.

С. С. Велижанская

Как с помощью упаковки поднять продажи

Разберемся, как увеличить продажи благодаря правильно подобранной упаковке.

Е.  Анисимова

Мерчандайзинг: основные инструменты для повышения продаж

Предлагаем изучить типовые правила идеального мерчандайзинга, этапы создания стратегии мерчандайзинга.

А. Н. Одинцова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Оперативные отчеты по продажам в Excel

Из статьи вы узнаете, как поэтапно организовать отчетность по продажам в Excel-модели, как консолидировать отчетность по нескольким торговым точкам с помощью надстройки Power Query.

В. Волкова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Эффективный мониторинг и анализ консолидированной отчетности по продажам

Автор расскажет, как сформировать и проанализировать оперативную отчетность по ценовым сегментам, среднему чеку, маркетинговым акциям, выручке и прибыли.

В. Волкова

Оценим работу отдела продаж

Оценка работы отдела продаж с помощью комплексного подхода, рекомендации относительно оценки и анализа деятельности отдела продаж, применение различных систем бонусных форм оплаты труда для менеджеров по продажам — основные темы данной статьи.

А. Н. Одинцова

Воронка продаж: этапы и построение в MS Excel

Рассмотрим методы построения воронки продаж с помощью разных инструментов Microsoft Excel.

А. Н. Дубоносова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2023 года:
   № 1 Планирование деятельности;
   № 2 Бухгалтерский учет и налоговое планирование;
   № 3 Имущество организации;
   № 4 Управление производством и поставками;
   № 5 Экономический и финансовый анализ;
   № 6 Антикризисное управление;
   № 7 Финансы компании;
   № 8 Управление затратами;
   № 9 Ценовая политика предприятия;
   № 10 Управленческие отчеты;
   № 11 Продажи и маркетинг;
   № 12 Оценка эффективности предприятия.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в мартовском номере 
Тема номера: Имущество организации 

Оцениваем наличие, состав и структуру имущества предприятия

Каждое предприятие имеет имущество — оборотные и внеоборотные активы. Состав и структура имущества являются основой для проведения важных аналитических исследований, которые позволяют понять, достаточно ли у предприятия имущества, эффективно ли оно используется, как часто обновляется. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, что учитывают в составе имущества предприятия, как оценить имущество по балансу, по данным бухгалтерских и других регистров учета.

Методы определения стоимости запасов и их влияние на показатели финансовой отчетности 

Деятельность любой компании невозможна без использования оборотных средств, в составе которых значительную часть занимают запасы товарно-материальных ценностей. Существенное отличие запасов от других видов оборотных средств в том, что их стоимость можно определять разными методами. Применение того или иного метода оценки стоимости запасов позволяет влиять на различные показатели финансовой отчетности, величину налогооблагаемой прибыли. Поэтому грамотный выбор метода определения стоимости запасов помогает компании улучшить финансовый результат своей деятельности, а ошибки в выборе такого метода часто приводят к начислению излишнего налога на прибыль и снижению величины прибыли.

Как предприятию избавиться от «лишних» объектов основных средств

Часто в компаниях можно наблюдать излишки основных средств в виде неиспользуемых и неэффективно используемых машин, оборудования, транспортных средств, производственного инвентаря, инструментов и т. д. Объекты не используются в полную силу, однако амортизация по ним начисляется, включается в себестоимость продукции (работ, услуг). При этом организации несут существенные затраты на их содержание. Какие основные средства могут оказаться в такой ситуации? Что делать, если те или иные активы компании оказались ненужными? Как выгоднее от них избавиться? Ответы на эти и другие вопросы — в статье Д. В. Крымова.

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2023 года:
   № 1 Планирование деятельности;
   № 2 Бухгалтерский учет и налоговое планирование;
   № 3 Имущество организации;
   № 4 Управление производством и поставками;
   № 5 Экономический и финансовый анализ;
   № 6 Антикризисное управление;
   № 7 Финансы компании;
   № 8 Управление затратами;
   № 9 Ценовая политика предприятия;
   № 10 Управленческие отчеты;
   № 11 Продажи и маркетинг;
   № 12 Оценка эффективности предприятия.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в мартовском номере 
Тема номера: Имущество организации 

Оцениваем наличие, состав и структуру имущества предприятия

Каждое предприятие имеет имущество — оборотные и внеоборотные активы. Состав и структура имущества являются основой для проведения важных аналитических исследований, которые позволяют понять, достаточно ли у предприятия имущества, эффективно ли оно используется, как часто обновляется. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, что учитывают в составе имущества предприятия, как оценить имущество по балансу, по данным бухгалтерских и других регистров учета.

Методы определения стоимости запасов и их влияние на показатели финансовой отчетности 

Деятельность любой компании невозможна без использования оборотных средств, в составе которых значительную часть занимают запасы товарно-материальных ценностей. Существенное отличие запасов от других видов оборотных средств в том, что их стоимость можно определять разными методами. Применение того или иного метода оценки стоимости запасов позволяет влиять на различные показатели финансовой отчетности, величину налогооблагаемой прибыли. Поэтому грамотный выбор метода определения стоимости запасов помогает компании улучшить финансовый результат своей деятельности, а ошибки в выборе такого метода часто приводят к начислению излишнего налога на прибыль и снижению величины прибыли.

Как предприятию избавиться от «лишних» объектов основных средств

Часто в компаниях можно наблюдать излишки основных средств в виде неиспользуемых и неэффективно используемых машин, оборудования, транспортных средств, производственного инвентаря, инструментов и т. д. Объекты не используются в полную силу, однако амортизация по ним начисляется, включается в себестоимость продукции (работ, услуг). При этом организации несут существенные затраты на их содержание. Какие основные средства могут оказаться в такой ситуации? Что делать, если те или иные активы компании оказались ненужными? Как выгоднее от них избавиться? Ответы на эти и другие вопросы — в статье Д. В. Крымова.

 

 

 

Открыть полностью
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам