Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Прогноз объема продаж

В статье представлены методы прогнозирования и повышения объемов продаж, пример формирования точного и корректного бюджета продаж.

Д. В. Кислов

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка нового товара: поэтапный процесс и потребительская оценка

Что учитывать при выборе модели вывода нового товара на рынок? Как составить программу сбыта и стимулирования продаж товаров-новинок? Как оценить их конкурентоспособность и рыночную адекватность? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемой статье.

А. А. Гребенников

Как поднять продажи в период спада

Если у предприятия падают продажи, то уменьшается размер получаемой прибыли. Что предпринять во время спада продаж, как справиться с такой ситуацией, читайте в статье нашего постоянного автора.

С. С. Велижанская

Как с помощью упаковки поднять продажи

Разберемся, как увеличить продажи благодаря правильно подобранной упаковке.

Е.  Анисимова

Мерчандайзинг: основные инструменты для повышения продаж

Предлагаем изучить типовые правила идеального мерчандайзинга, этапы создания стратегии мерчандайзинга.

А. Н. Одинцова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Оперативные отчеты по продажам в Excel

Из статьи вы узнаете, как поэтапно организовать отчетность по продажам в Excel-модели, как консолидировать отчетность по нескольким торговым точкам с помощью надстройки Power Query.

В. Волкова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Эффективный мониторинг и анализ консолидированной отчетности по продажам

Автор расскажет, как сформировать и проанализировать оперативную отчетность по ценовым сегментам, среднему чеку, маркетинговым акциям, выручке и прибыли.

В. Волкова

Оценим работу отдела продаж

Оценка работы отдела продаж с помощью комплексного подхода, рекомендации относительно оценки и анализа деятельности отдела продаж, применение различных систем бонусных форм оплаты труда для менеджеров по продажам — основные темы данной статьи.

А. Н. Одинцова

Воронка продаж: этапы и построение в MS Excel

Рассмотрим методы построения воронки продаж с помощью разных инструментов Microsoft Excel.

А. Н. Дубоносова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками

Кто определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Собственникам и руководству компании важно понимать, какие из направлений бизнеса следует развивать дальше, в какие можно инвестировать только для поддержки существующих объемов, от каких направлений в перспективе следует отказаться. В этом помогут такие инструменты, как стратегический анализ рынка и стратегическое бизнес-планирование деятельности компании. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

Товарный и коммерческий кредит: порядок расчета и сроки

Товарный и коммерческий кредиты выгодны продавцу, так как дают возможность получить в отдельных случаях дополнительные проценты, увеличить объем выручки, повысить лояльность покупателя, расширить рынки сбыта, укрепить деловые отношения. Кредиты следует давать разумно, так как существует повышенный риск невозврата. Д. В. Кислов детально рассмотрит особенности оформления товарного и коммерческого кредита.

Работа с контрагентами: необходимые документы

Работа с контрагентами всегда связана с рисками, поэтому вопросам документооборота с контрагентами уделяют особое внимание. Правильно оформленные документы могут обезопасить компанию или доказать ее правоту в суде, если решить споры в досудебном порядке не удастся. Наши авторы А. Н. Дубоносова и Д. С. Должиков расскажут:

  • какие разделы включать в договор с контрагентом;
  • как выставить счет на оплату;
  • когда требуется выдавать кассовые и товарные чеки;
  • зачем нужна товарная накладная;
  • как оформить акт выполненных работ, оказанных услуг;
  • как выписать счет-фактуру;
  • как сверить расчеты с контрагентом.

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере 
Тема номера: Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками

Кто определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Собственникам и руководству компании важно понимать, какие из направлений бизнеса следует развивать дальше, в какие можно инвестировать только для поддержки существующих объемов, от каких направлений в перспективе следует отказаться. В этом помогут такие инструменты, как стратегический анализ рынка и стратегическое бизнес-планирование деятельности компании. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

Товарный и коммерческий кредит: порядок расчета и сроки

Товарный и коммерческий кредиты выгодны продавцу, так как дают возможность получить в отдельных случаях дополнительные проценты, увеличить объем выручки, повысить лояльность покупателя, расширить рынки сбыта, укрепить деловые отношения. Кредиты следует давать разумно, так как существует повышенный риск невозврата. Д. В. Кислов детально рассмотрит особенности оформления товарного и коммерческого кредита.

Работа с контрагентами: необходимые документы

Работа с контрагентами всегда связана с рисками, поэтому вопросам документооборота с контрагентами уделяют особое внимание. Правильно оформленные документы могут обезопасить компанию или доказать ее правоту в суде, если решить споры в досудебном порядке не удастся. Наши авторы А. Н. Дубоносова и Д. С. Должиков расскажут:

  • какие разделы включать в договор с контрагентом;
  • как выставить счет на оплату;
  • когда требуется выдавать кассовые и товарные чеки;
  • зачем нужна товарная накладная;
  • как оформить акт выполненных работ, оказанных услуг;
  • как выписать счет-фактуру;
  • как сверить расчеты с контрагентом.

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам