Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Законодательство на страже управления затратами

Для выявления финансового результата работы организации и формирования полной и достоверной бухгалтерской отчетности расходы должны быть правильно определены и отнесены на соответствующие счета «Расходы организации».

Юркова Т. С.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Аспекты принятия решения в сфере управления затратами

Обращение товаров требует затрат, вызываемых их доставкой, хранением и реализацией. Эти затраты живого и овеществленного труда, необходимые для изготовления и доведения товаров до потребителя, выраженные в денежной форме, называются издержками (затратами, расходами) производства и обращения предприятий. 

Серебренников Г. Г.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Как оценить эффективность затрат на рекламу?

Кожевникова Е. А.

 

Минимизация издержек: на что обратить внимание

Существование каждого предприятия обусловлено появлением издержек, поскольку для нормальной работы и развития необходимо расходовать ресурсы. В то же время деятельность предприятия направлена на получение прибыли и ее максимизацию, увеличение рыночной стоимости предприятия в интересах его владельцев.

Морозова Е. А.

 

Косвенные расходы: проблемы и сложности

В современных экономических условиях руководству предприятий необходимо принимать оптимальные управленческие решения. А в обстановке рыночной нестабильности оперативное получение данных анализа затрат становится особенно существенным.

Кожевникова Е. А.

АНАЛИЗ

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Важнейший показатель экономической эффективности производства продукции — ее себестоимость.  

Савицкая Г. В.

 

Себестоимость, объем производства и прибыль: анализ и прогноз

Для оптимизации прибыли предприятия необходимо выполнение работ по организации постоянного притока оперативной информации не только внешнего характера, но и внутреннего.

Николаев В. А.

Точка безубыточности и CVP-анализ

Для того чтобы понять и оценить последствия принимаемых решений, необходим анализ соотношений затрат, объема и прибыли.

Бутов Д. В.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Совершенствование механизма управления затратами в ЗАО «Универсал»

Рассмотрим некоторые вопросы повышения эффективности процессов и оптимизации затрат.

Веретенников Д. С.

ВОПРОС — ОТВЕТ

Непроизводственные издержки


 

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Методы калькулирования затрат: абзорпшен-костинг и директ-костинг

Метод калькулирования предполагает систему производственного учета, при которой определяются фактическая себестоимость продукции и издержки на ее единицу.

Звягинцев В. В.

Смешанные методы калькулирования затрат (АВ-костинг и JIT-калькулирование)

Серебренников Г. Г.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Расчет себестоимости сельхозпродукции при ее переработке

Деятельность многих отечественных сельхозпредприятий и агрохолдингов не ограничивается только выращиванием продукции и поставкой ее конечному потребителю. Бывает целесообразнее переработать эту продукцию (например, овощи), перед тем как реализовать на рынке.

Фридман Э. А.

Автоматизация: роль IT-службы в повышении эффективности бизнеса

Многие IT-директора стараются по максимуму автоматизировать свои предприятия, что подразумевает рост бюджета IT-службы и увеличение влияния IT-директора.

Балычев О. Ю.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам