Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Законодательство на страже управления затратами

Для выявления финансового результата работы организации и формирования полной и достоверной бухгалтерской отчетности расходы должны быть правильно определены и отнесены на соответствующие счета «Расходы организации».

Юркова Т. С.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Аспекты принятия решения в сфере управления затратами

Обращение товаров требует затрат, вызываемых их доставкой, хранением и реализацией. Эти затраты живого и овеществленного труда, необходимые для изготовления и доведения товаров до потребителя, выраженные в денежной форме, называются издержками (затратами, расходами) производства и обращения предприятий. 

Серебренников Г. Г.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Как оценить эффективность затрат на рекламу?

Кожевникова Е. А.

 

Минимизация издержек: на что обратить внимание

Существование каждого предприятия обусловлено появлением издержек, поскольку для нормальной работы и развития необходимо расходовать ресурсы. В то же время деятельность предприятия направлена на получение прибыли и ее максимизацию, увеличение рыночной стоимости предприятия в интересах его владельцев.

Морозова Е. А.

 

Косвенные расходы: проблемы и сложности

В современных экономических условиях руководству предприятий необходимо принимать оптимальные управленческие решения. А в обстановке рыночной нестабильности оперативное получение данных анализа затрат становится особенно существенным.

Кожевникова Е. А.

АНАЛИЗ

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия

Важнейший показатель экономической эффективности производства продукции — ее себестоимость.  

Савицкая Г. В.

 

Себестоимость, объем производства и прибыль: анализ и прогноз

Для оптимизации прибыли предприятия необходимо выполнение работ по организации постоянного притока оперативной информации не только внешнего характера, но и внутреннего.

Николаев В. А.

Точка безубыточности и CVP-анализ

Для того чтобы понять и оценить последствия принимаемых решений, необходим анализ соотношений затрат, объема и прибыли.

Бутов Д. В.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Совершенствование механизма управления затратами в ЗАО «Универсал»

Рассмотрим некоторые вопросы повышения эффективности процессов и оптимизации затрат.

Веретенников Д. С.

ВОПРОС — ОТВЕТ

Непроизводственные издержки


 

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Методы калькулирования затрат: абзорпшен-костинг и директ-костинг

Метод калькулирования предполагает систему производственного учета, при которой определяются фактическая себестоимость продукции и издержки на ее единицу.

Звягинцев В. В.

Смешанные методы калькулирования затрат (АВ-костинг и JIT-калькулирование)

Серебренников Г. Г.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Расчет себестоимости сельхозпродукции при ее переработке

Деятельность многих отечественных сельхозпредприятий и агрохолдингов не ограничивается только выращиванием продукции и поставкой ее конечному потребителю. Бывает целесообразнее переработать эту продукцию (например, овощи), перед тем как реализовать на рынке.

Фридман Э. А.

Автоматизация: роль IT-службы в повышении эффективности бизнеса

Многие IT-директора стараются по максимуму автоматизировать свои предприятия, что подразумевает рост бюджета IT-службы и увеличение влияния IT-директора.

Балычев О. Ю.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Себестоимость и цена продукции" 

Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки

Расчет цены представляет собой процесс калькуляции всех составляющих стоимости. При этом учитывают все расходные статьи: доставка, хранение, перевозка, реклама, обслуживание и др. Окончательный перечень составляющих стоимости зависит от специфики товара, его категории и особенностей. Чтобы заработать и не остаться в минусе, компания должна установить на товар такую цену, которая покрыла бы все расходы, налоги и дополнительные затраты. А. А. Гребенников на конкретных примерах покажет, как определить оптимальную цену продукции с учетом ее доставки.

Комплексный анализ себестоимости продукции

Себестоимость является ключевым экономическим показателем функционирования бизнеса, который отражает совокупность понесенных расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию. Управление себестоимостью выпускаемой продукции — одна из наиболее сложных задач менеджмента любого бизнеса. Чтобы выявить скрытые резервы снижения себестоимости и роста эффективности, анализируют все понесенные бизнесом затраты. Практические вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции, детально рассматривает А. В. Миляев.

Как не допустить необоснованного роста накладных расходов

Накладные расходы распределяются по всем заказам, договорам, товарам, и может показаться, что в структуре цены эти расходы теряются. Однако на практике все иначе: из года в год накладные расходы растут, во многих компаниях этот процесс бесконтрольный. Именно поэтому важно понимать, какие статьи затрат компании увеличиваются и почему, что с этим можно сделать. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как планировать и контролировать накладные расходы, как определять лимиты расходования денежных средств, как разработать мероприятия по оптимизации накладных расходов.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Себестоимость и цена продукции" 

Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки

Расчет цены представляет собой процесс калькуляции всех составляющих стоимости. При этом учитывают все расходные статьи: доставка, хранение, перевозка, реклама, обслуживание и др. Окончательный перечень составляющих стоимости зависит от специфики товара, его категории и особенностей. Чтобы заработать и не остаться в минусе, компания должна установить на товар такую цену, которая покрыла бы все расходы, налоги и дополнительные затраты. А. А. Гребенников на конкретных примерах покажет, как определить оптимальную цену продукции с учетом ее доставки.

Комплексный анализ себестоимости продукции

Себестоимость является ключевым экономическим показателем функционирования бизнеса, который отражает совокупность понесенных расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию. Управление себестоимостью выпускаемой продукции — одна из наиболее сложных задач менеджмента любого бизнеса. Чтобы выявить скрытые резервы снижения себестоимости и роста эффективности, анализируют все понесенные бизнесом затраты. Практические вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции, детально рассматривает А. В. Миляев.

Как не допустить необоснованного роста накладных расходов

Накладные расходы распределяются по всем заказам, договорам, товарам, и может показаться, что в структуре цены эти расходы теряются. Однако на практике все иначе: из года в год накладные расходы растут, во многих компаниях этот процесс бесконтрольный. Именно поэтому важно понимать, какие статьи затрат компании увеличиваются и почему, что с этим можно сделать. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как планировать и контролировать накладные расходы, как определять лимиты расходования денежных средств, как разработать мероприятия по оптимизации накладных расходов.

 

 

Открыть полностью
Акция «50 на 50: год за полцены!»
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам