Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Эффективное управление денежными средствами и контроль платежей

Из статьи вы узнаете, как экономическая служба предприятия может обеспечить оперативное планирование поступления и расхода денежных средст, перераспределение денежных потоков при кассовых разрывах.

А. А. Гребенников

ПЛАНИРОВАНИЕ

Финансовое планирование на предприятии

Оперативное финансовое планирование в производственной компании, разработка плана по прибыли, финансового плана и планового баланса, факторы, влияющие на финансовые показатели предприятия, — основные темы данной статьи.

К. В. Сальникова

Оперативный план маркетинга

Успешному бизнесу нужен маркетинговый план, который позволит полноценно конкурировать на рынке, нарастить объемы продаж, эффективно профинансировать расходы на маркетинг. О разработке такого плана и особенностях контроля его исполнения читайте в предлагаемой статье.

Е. С. Панченко

Планирование и анализ объема выпуска, отгрузки и реализации продукции

Как планировать объем производства, реализации и отгрузок за календарный год и с разбивкой по месяцам? Как провести оценочные расчеты исполнения планов предприятия? Какие мероприятия позволят оптимизировать исполнение оперативных планов? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. Н. Дубоносова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Создаем еженедельный план производства

Коммерческий успех промышленного предприятия во многом зависит от того, насколько оперативно оно может реагировать на изменяющиеся потребности рынка. Для быстрого реагирования нужна гибкая система оперативного планирования производства.

Р. В. Казанцев

Система казначейства предприятия — основной путь оптимизации финансовых потоков

В статье представлена отработанная на практике методика процесса оперативного (казначейского) управления денежными средствами.

О. А. Гаврилова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Контролируем выполнение плана производства

Вам нужно организовать оперативный, технический и экономический контроль выполнения плана производства? Подробности — в предлагаемой публикации.

А. Н. Дубоносова

Диспетчерский контроль производства строительных материалов в Excel

Автор расскажет, каким образом автоматизировать диспетчерский учет в Еxcel, как управлять объемами НЗП и готовой продукции, как быстро подготовить оперативные отчеты о ходе производства, выполнении заявок.

Е. С. Панченко

Контроль и регулирование хода производства

Процесс выпуска любой продукции требует постоянного управления и контроля за выполнением плановых производственных заданий. Для этого каждая компания должна организовать у себя систему оперативного управления производством. Как это сделать, читайте в статье.

А. А. Гребенников

Оптимальный план загрузки оборудования

Рассмотрим, как расчеты загрузки оборудования при планировании производства позволяют сделать план выпуска оптимальным и выполнимым.

О. С. Полякова

ОТЧЕТНОСТЬ

Еженедельная отчетность и показатели деятельности предприятия

Практика еженедельного анализа динамики показателей, значимых для деятельности предприятия и влияющих на размер прибыли, позволит избежать многих финансовых проблем, своевременно отреагировать на их изменения и составить прогноз на будущее. Какие показатели включить в еженедельную отчетность и как оформить отчеты, расскажет наш постоянный автор.

Е. И. Полевая

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам