Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Как стратегия влияет на продолжительность жизненного цикла компании

Предлагаем выбрать оптимальную стратегию для каждого этапа жизненного цикла компании.

Е. Анисимова

Семь признаков успешной компании

Рассмотрим, чем измерить успех компании, по каким признакам считать ее успешной.

А. А. Гребенников

Свой бизнес: 15 принципов, которые помогут начинающему предпринимателю добиться успеха

Хотите работать на себя и создать свой бизнес? Обязательно изучите 15 принципов ведения бизнеса, эффективность которых проверена временем.

Е. В. Шестакова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Розничная торговля: как открыть свой магазин

Расскажем о действиях, необходимых для открытия стабильно работающего магазина.

А. А. Гребенников

Открываем салон красоты: 5 шагов к успешному бизнесу

Парикмахерская или салон красоты — хорошая инвестиция, поскольку такие заведения очень популярны. Однако многие побаиваются начинать бизнес по оказанию парикмахерских услуг. Ведь нужно знать много нюансов открытия и ведения бизнеса. Мы расскажем, как действовать, чтобы успешно справиться с этой задачей.

А. Н. Дубоносова

Создаем удаленный отдел привлечения клиентов: пошаговая инструкция

Удаленный отдел привлечения клиентов — бюджетный канал поиска клиентов для компании. Такой отдел можно создать за четыре недели, если компания обладает определенными критериями. Критерии и пошаговая инструкция создания удаленного отдела — в данной статье.

Г. Д. Духовная

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Истории успешного бизнеса: вдохновляющие примеры

Читайте истории успешных людей — участников малого и среднего бизнеса. Они пробовали себя в разных видах бизнеса, прошли через множество ошибок и открытий, поэтому знают, как правильно выбирать свое дело.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Показатели оценки финансового состояния для собственника компании

В сложных экономических условиях данные финансового анализа очень нужны собственникам компании. Какие показатели финансовой оценки следует для них подготовить, читайте в статье.

Д. А. Каражакова

Анализ деятельности компании: оцените, успешен ли ваш бизнес

Предлагаем изучить практический пример анализа деятельности предприятия.

Д. В. Кислов

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как организовать бизнес, чтобы не привлекать внимание контролирующих органов

Чтобы избежать проблем в бизнесе, нужно учитывать меняющееся законодательство и сложившуюся правоприменительную практику, понимать методы налогового контроля. Вы сможете просчитать все риски и построить правильную, доходную и безопасную модель ведения бизнеса, ознакомившись с предлагаемым материалом.

А. Яворская

ИНВЕСТИЦИИ

Определяем финансовую эффективность инвестиционного проекта

Для достижения успеха в бизнесе нужно использовать все имеющиеся возможности. В статье даны рекомендации, как грамотно использовать инвестиции, чтобы реализовать поставленные цели.

Д. В. Кислов

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Автоматизация работы отдела продаж в CRM с нуля

Если вы хотите построить успешный бизнес в сфере продаж, вам не обойтись без CRM-системы. В чем преимущества системы, что дает ее внедрение, расскажет профессионал-практик.

Г. Д. Духовная

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Управление финансами»;

№ 8 «Ценовая политика»;

№ 9 «Оборотные средства предприятия»;

№ 10 «Управление компанией»;

№ 11 «Планирование и бюджетирование»;

№ 12 «Анализ и оценка деятельности компании».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Ценовая политика" 

Себестоимость и ценообразование товарной продукции

Формирование себестоимости и определение оптимальной цены являются ключевыми аспектами управления предприятием, поскольку от них зависит эффективность деятельности производственной компании и конкурентоспособность ее товаров на рынке. А. Н. Дубоносова подробно расскажет о механизме ценообразования товара, влиянии различных факторов на формирование стоимости продукта, об оптимальных подходах к управлению этими процессами и даст рекомендации, как повысить эффективность ценообразования.

Контроль налоговых органов за ценой сделки

Налоговый орган может контролировать цену сделки в рамках трансфертного ценообразования и в рамках контроля за необоснованной налоговой выгодой. Также можно выделить отдельную категорию громких дел, когда сделки, осуществляемые в недружественных странах, могут повлечь уголовную ответственность. Поэтому важно обосновать цену, особенно если речь идет о расходах, так как расходы должны быть документально и экономически обоснованы. Из статьи Е. В. Шестаковой вы узнаете, как формируются цены сделок при трансфертном ценообразовании, какие изменения в ценообразовании нужно учитывать при совершении сделок, а также о новых видах рисков для компаний и учредителей.

Как оценить эффективность маркетинговых акций?

Маркетинговые акции — неотъемлемая часть ценовой политики любой коммерческой организации, направленной на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих покупателей и увеличение объемов продаж. Однако проведения маркетинговых мероприятий недостаточно. Важно уметь оценить их эффективность. Это позволяет выявить успешные подходы, минимизировать затраты, повысить отдачу от инвестиций в продвижение товаров и услуг. А. Н. Одинцова подробно рассмотрит различные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний и приведет рекомендации по применению каждого подхода.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам