Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Как стратегия влияет на продолжительность жизненного цикла компании

Предлагаем выбрать оптимальную стратегию для каждого этапа жизненного цикла компании.

Е. Анисимова

Семь признаков успешной компании

Рассмотрим, чем измерить успех компании, по каким признакам считать ее успешной.

А. А. Гребенников

Свой бизнес: 15 принципов, которые помогут начинающему предпринимателю добиться успеха

Хотите работать на себя и создать свой бизнес? Обязательно изучите 15 принципов ведения бизнеса, эффективность которых проверена временем.

Е. В. Шестакова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Розничная торговля: как открыть свой магазин

Расскажем о действиях, необходимых для открытия стабильно работающего магазина.

А. А. Гребенников

Открываем салон красоты: 5 шагов к успешному бизнесу

Парикмахерская или салон красоты — хорошая инвестиция, поскольку такие заведения очень популярны. Однако многие побаиваются начинать бизнес по оказанию парикмахерских услуг. Ведь нужно знать много нюансов открытия и ведения бизнеса. Мы расскажем, как действовать, чтобы успешно справиться с этой задачей.

А. Н. Дубоносова

Создаем удаленный отдел привлечения клиентов: пошаговая инструкция

Удаленный отдел привлечения клиентов — бюджетный канал поиска клиентов для компании. Такой отдел можно создать за четыре недели, если компания обладает определенными критериями. Критерии и пошаговая инструкция создания удаленного отдела — в данной статье.

Г. Д. Духовная

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Истории успешного бизнеса: вдохновляющие примеры

Читайте истории успешных людей — участников малого и среднего бизнеса. Они пробовали себя в разных видах бизнеса, прошли через множество ошибок и открытий, поэтому знают, как правильно выбирать свое дело.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Показатели оценки финансового состояния для собственника компании

В сложных экономических условиях данные финансового анализа очень нужны собственникам компании. Какие показатели финансовой оценки следует для них подготовить, читайте в статье.

Д. А. Каражакова

Анализ деятельности компании: оцените, успешен ли ваш бизнес

Предлагаем изучить практический пример анализа деятельности предприятия.

Д. В. Кислов

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как организовать бизнес, чтобы не привлекать внимание контролирующих органов

Чтобы избежать проблем в бизнесе, нужно учитывать меняющееся законодательство и сложившуюся правоприменительную практику, понимать методы налогового контроля. Вы сможете просчитать все риски и построить правильную, доходную и безопасную модель ведения бизнеса, ознакомившись с предлагаемым материалом.

А. Яворская

ИНВЕСТИЦИИ

Определяем финансовую эффективность инвестиционного проекта

Для достижения успеха в бизнесе нужно использовать все имеющиеся возможности. В статье даны рекомендации, как грамотно использовать инвестиции, чтобы реализовать поставленные цели.

Д. В. Кислов

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Автоматизация работы отдела продаж в CRM с нуля

Если вы хотите построить успешный бизнес в сфере продаж, вам не обойтись без CRM-системы. В чем преимущества системы, что дает ее внедрение, расскажет профессионал-практик.

Г. Д. Духовная

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Себестоимость и цена продукции" 

Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки

Расчет цены представляет собой процесс калькуляции всех составляющих стоимости. При этом учитывают все расходные статьи: доставка, хранение, перевозка, реклама, обслуживание и др. Окончательный перечень составляющих стоимости зависит от специфики товара, его категории и особенностей. Чтобы заработать и не остаться в минусе, компания должна установить на товар такую цену, которая покрыла бы все расходы, налоги и дополнительные затраты. А. А. Гребенников на конкретных примерах покажет, как определить оптимальную цену продукции с учетом ее доставки.

Комплексный анализ себестоимости продукции

Себестоимость является ключевым экономическим показателем функционирования бизнеса, который отражает совокупность понесенных расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию. Управление себестоимостью выпускаемой продукции — одна из наиболее сложных задач менеджмента любого бизнеса. Чтобы выявить скрытые резервы снижения себестоимости и роста эффективности, анализируют все понесенные бизнесом затраты. Практические вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции, детально рассматривает А. В. Миляев.

Как не допустить необоснованного роста накладных расходов

Накладные расходы распределяются по всем заказам, договорам, товарам, и может показаться, что в структуре цены эти расходы теряются. Однако на практике все иначе: из года в год накладные расходы растут, во многих компаниях этот процесс бесконтрольный. Именно поэтому важно понимать, какие статьи затрат компании увеличиваются и почему, что с этим можно сделать. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как планировать и контролировать накладные расходы, как определять лимиты расходования денежных средств, как разработать мероприятия по оптимизации накладных расходов.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Себестоимость и цена продукции" 

Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки

Расчет цены представляет собой процесс калькуляции всех составляющих стоимости. При этом учитывают все расходные статьи: доставка, хранение, перевозка, реклама, обслуживание и др. Окончательный перечень составляющих стоимости зависит от специфики товара, его категории и особенностей. Чтобы заработать и не остаться в минусе, компания должна установить на товар такую цену, которая покрыла бы все расходы, налоги и дополнительные затраты. А. А. Гребенников на конкретных примерах покажет, как определить оптимальную цену продукции с учетом ее доставки.

Комплексный анализ себестоимости продукции

Себестоимость является ключевым экономическим показателем функционирования бизнеса, который отражает совокупность понесенных расходов на производство продукции (оказание услуг или выполнение работ) и их реализацию. Управление себестоимостью выпускаемой продукции — одна из наиболее сложных задач менеджмента любого бизнеса. Чтобы выявить скрытые резервы снижения себестоимости и роста эффективности, анализируют все понесенные бизнесом затраты. Практические вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции, детально рассматривает А. В. Миляев.

Как не допустить необоснованного роста накладных расходов

Накладные расходы распределяются по всем заказам, договорам, товарам, и может показаться, что в структуре цены эти расходы теряются. Однако на практике все иначе: из года в год накладные расходы растут, во многих компаниях этот процесс бесконтрольный. Именно поэтому важно понимать, какие статьи затрат компании увеличиваются и почему, что с этим можно сделать. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, как планировать и контролировать накладные расходы, как определять лимиты расходования денежных средств, как разработать мероприятия по оптимизации накладных расходов.

 

 

Открыть полностью
Не хандрите осенью! Проведите время дома с пользой!
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам