Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Как стратегия влияет на продолжительность жизненного цикла компании

Предлагаем выбрать оптимальную стратегию для каждого этапа жизненного цикла компании.

Е. Анисимова

Семь признаков успешной компании

Рассмотрим, чем измерить успех компании, по каким признакам считать ее успешной.

А. А. Гребенников

Свой бизнес: 15 принципов, которые помогут начинающему предпринимателю добиться успеха

Хотите работать на себя и создать свой бизнес? Обязательно изучите 15 принципов ведения бизнеса, эффективность которых проверена временем.

Е. В. Шестакова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Розничная торговля: как открыть свой магазин

Расскажем о действиях, необходимых для открытия стабильно работающего магазина.

А. А. Гребенников

Открываем салон красоты: 5 шагов к успешному бизнесу

Парикмахерская или салон красоты — хорошая инвестиция, поскольку такие заведения очень популярны. Однако многие побаиваются начинать бизнес по оказанию парикмахерских услуг. Ведь нужно знать много нюансов открытия и ведения бизнеса. Мы расскажем, как действовать, чтобы успешно справиться с этой задачей.

А. Н. Дубоносова

Создаем удаленный отдел привлечения клиентов: пошаговая инструкция

Удаленный отдел привлечения клиентов — бюджетный канал поиска клиентов для компании. Такой отдел можно создать за четыре недели, если компания обладает определенными критериями. Критерии и пошаговая инструкция создания удаленного отдела — в данной статье.

Г. Д. Духовная

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Истории успешного бизнеса: вдохновляющие примеры

Читайте истории успешных людей — участников малого и среднего бизнеса. Они пробовали себя в разных видах бизнеса, прошли через множество ошибок и открытий, поэтому знают, как правильно выбирать свое дело.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Показатели оценки финансового состояния для собственника компании

В сложных экономических условиях данные финансового анализа очень нужны собственникам компании. Какие показатели финансовой оценки следует для них подготовить, читайте в статье.

Д. А. Каражакова

Анализ деятельности компании: оцените, успешен ли ваш бизнес

Предлагаем изучить практический пример анализа деятельности предприятия.

Д. В. Кислов

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как организовать бизнес, чтобы не привлекать внимание контролирующих органов

Чтобы избежать проблем в бизнесе, нужно учитывать меняющееся законодательство и сложившуюся правоприменительную практику, понимать методы налогового контроля. Вы сможете просчитать все риски и построить правильную, доходную и безопасную модель ведения бизнеса, ознакомившись с предлагаемым материалом.

А. Яворская

ИНВЕСТИЦИИ

Определяем финансовую эффективность инвестиционного проекта

Для достижения успеха в бизнесе нужно использовать все имеющиеся возможности. В статье даны рекомендации, как грамотно использовать инвестиции, чтобы реализовать поставленные цели.

Д. В. Кислов

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Автоматизация работы отдела продаж в CRM с нуля

Если вы хотите построить успешный бизнес в сфере продаж, вам не обойтись без CRM-системы. В чем преимущества системы, что дает ее внедрение, расскажет профессионал-практик.

Г. Д. Духовная

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам