Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия

Каким образом предприятие может увеличить объемы реализации и общую прибыль от продаж своей продукции на рынке? Как сохранить уровень рентабельности продукции, несмотря на возможное снижение цены реализации? Как конкурировать с другими предприятиями? Ответы на эти и другие вопросы — в данной публикации.

Л. И. Киюцен

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Маркетинговая концепция в антикризисном управлении

В статье изложены основные вопросы разработки стратегии антикризисного управления. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям, их влиянию на управление предприятием, которое находится в неблагоприятном финансовом положении.

Н. Н. Дворец, Е. А. Фильченкова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Формирование и выбор необходимой цены для производимого товара

Одной из важных задач, которую решают на предприятиях экономисты и специалисты службы маркетинга, является формирование новых цен на выпускаемую продукцию. Задача эта непростая: с одной стороны, цена должна включать в себя не только затраты на производство и реализацию товара, с другой — она должна быть такой, чтобы покупатель был готов заплатить за товар. О том, как правильно сформировать и выбрать необходимую цену для производимого товара, рассказывает наш постоянный автор.

О. С. Илюшина

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

План маркетинга: с чего начать?

В настоящее время многие компании стараются тесно взаимодействовать со своими покупателями и оперативно реагировать на их пожелания, обеспечивая себе конкурентное преимущество перед другими предприятиями. Для достижения такого преимущества важно регулярно отслеживать все изменения в предпочтениях потребителей на основе проведения маркетинговых исследований и составленного плана маркетинга. Производство продукции, которая будет соответствовать выявленным пожеланиям покупателей, позволит повысить прибыльность, привлечь и удержать потребителей, определить перечень привлекательных направлений развития бизнеса. В связи с этим разработка маркетингового плана приобретает особую актуальность.

М. В. Алтухова

Как выжить фирме в условиях кризиса

Неожиданность и масштабность кризиса не подвергают большой опасности компании, которые действуют быстро и решительно. Какие действия предпринять, чтобы обеспечить выживание фирмы в условиях кризиса, можно узнать изстатьи.

Р. Г. Асланян

Бизнес-план по продвижению сопутствующих товаров

Когда в компании наступают кризисные времена, руководству приходится искать новые варианты для развития. В предлагаемом материале автор рассказывает о том, как можно использовать кризисную ситуацию для продвижения сопутствующих товаров.

Е. В. Шестакова

ПЛАНИРОВАНИЕ

Особенности планирования продаж строительных материалов

Автор рассматривает особенности планирования продаж строительных материалов, рассказывает, как получить максимальную прибыль в сезон, представляет методику расчета скидок, которые позволят заинтересовать покупателя и избежать убытков. Из статьи можно узнать, как формировать план продаж в натуральном и стоимостном выражении.

Л. И. Киюцен

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Маркетинговые исследования: как управлять товарным ассортиментом?

В статье предложен возможный подход к определению и обоснованию показателей конкурентоспособности агропромышленных предприятий Краснодарского края. Основная цель анализа рынка — представить материал, достаточный для подтверждения предположения о том, что предлагаемый товар (перерабатываемая продукция) имеет устойчивый спрос и может быть продан в условиях конкуренции.

В. С. Бобок

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ эффективности продаж

Как провести анализ продаж? Кому поручить? Что делать с результатами анализа? Такими вопросами задаются многие руководители, желающие повысить эффективность продаж в компании. Однако анализ необходим, прежде всего, как средство диагностики проблемных мест, предварительный этап глубокой автоматизации, проверки соблюдения бизнес-процессов, правильной направленности маркетинговой стратегии.

Е. С. Панченко

Оценка эффективности продвижения нового товара

В предлагаемом материале показано, как оценить эффективность продвижения продукции на рынок. Данная оценка необходимаруководству компании для принятия решения о целесообразности выпуска нового товара.

М. В. Алтухова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Расчет стоимости бренда

РИСКИ

Как застраховаться от колебания валютного курса

Непредсказуемое изменение курсов валют грозит серьезными потерями для компаний, чьи доходы или расходы номинированы в иностранной валюте. Защитить компанию от серьезных потерь можно, если заранее провести оценку существующих рисков и составить программу хеджирования для наиболее существенных из них.

Р. Г. Асланян

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Стимулирование продаж товаров посредством заключения договоров комиссии

Статья содержит разъяснения, касающиеся порядка заключения договоров комиссии, и практические рекомендации по оформлению подобных сделок.

Н. А. Дубинский

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2023 года:
   № 1 Планирование деятельности;
   № 2 Бухгалтерский учет и налоговое планирование;
   № 3 Имущество организации;
   № 4 Управление производством и поставками;
   № 5 Экономический и финансовый анализ;
   № 6 Антикризисное управление;
   № 7 Финансы компании;
   № 8 Управление затратами;
   № 9 Ценовая политика предприятия;
   № 10 Управленческие отчеты;
   № 11 Продажи и маркетинг;
   № 12 Оценка эффективности предприятия.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в мартовском номере 
Тема номера: Имущество организации 

Оцениваем наличие, состав и структуру имущества предприятия

Каждое предприятие имеет имущество — оборотные и внеоборотные активы. Состав и структура имущества являются основой для проведения важных аналитических исследований, которые позволяют понять, достаточно ли у предприятия имущества, эффективно ли оно используется, как часто обновляется. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, что учитывают в составе имущества предприятия, как оценить имущество по балансу, по данным бухгалтерских и других регистров учета.

Методы определения стоимости запасов и их влияние на показатели финансовой отчетности 

Деятельность любой компании невозможна без использования оборотных средств, в составе которых значительную часть занимают запасы товарно-материальных ценностей. Существенное отличие запасов от других видов оборотных средств в том, что их стоимость можно определять разными методами. Применение того или иного метода оценки стоимости запасов позволяет влиять на различные показатели финансовой отчетности, величину налогооблагаемой прибыли. Поэтому грамотный выбор метода определения стоимости запасов помогает компании улучшить финансовый результат своей деятельности, а ошибки в выборе такого метода часто приводят к начислению излишнего налога на прибыль и снижению величины прибыли.

Как предприятию избавиться от «лишних» объектов основных средств

Часто в компаниях можно наблюдать излишки основных средств в виде неиспользуемых и неэффективно используемых машин, оборудования, транспортных средств, производственного инвентаря, инструментов и т. д. Объекты не используются в полную силу, однако амортизация по ним начисляется, включается в себестоимость продукции (работ, услуг). При этом организации несут существенные затраты на их содержание. Какие основные средства могут оказаться в такой ситуации? Что делать, если те или иные активы компании оказались ненужными? Как выгоднее от них избавиться? Ответы на эти и другие вопросы — в статье Д. В. Крымова.

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2023 года:
   № 1 Планирование деятельности;
   № 2 Бухгалтерский учет и налоговое планирование;
   № 3 Имущество организации;
   № 4 Управление производством и поставками;
   № 5 Экономический и финансовый анализ;
   № 6 Антикризисное управление;
   № 7 Финансы компании;
   № 8 Управление затратами;
   № 9 Ценовая политика предприятия;
   № 10 Управленческие отчеты;
   № 11 Продажи и маркетинг;
   № 12 Оценка эффективности предприятия.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в мартовском номере 
Тема номера: Имущество организации 

Оцениваем наличие, состав и структуру имущества предприятия

Каждое предприятие имеет имущество — оборотные и внеоборотные активы. Состав и структура имущества являются основой для проведения важных аналитических исследований, которые позволяют понять, достаточно ли у предприятия имущества, эффективно ли оно используется, как часто обновляется. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, что учитывают в составе имущества предприятия, как оценить имущество по балансу, по данным бухгалтерских и других регистров учета.

Методы определения стоимости запасов и их влияние на показатели финансовой отчетности 

Деятельность любой компании невозможна без использования оборотных средств, в составе которых значительную часть занимают запасы товарно-материальных ценностей. Существенное отличие запасов от других видов оборотных средств в том, что их стоимость можно определять разными методами. Применение того или иного метода оценки стоимости запасов позволяет влиять на различные показатели финансовой отчетности, величину налогооблагаемой прибыли. Поэтому грамотный выбор метода определения стоимости запасов помогает компании улучшить финансовый результат своей деятельности, а ошибки в выборе такого метода часто приводят к начислению излишнего налога на прибыль и снижению величины прибыли.

Как предприятию избавиться от «лишних» объектов основных средств

Часто в компаниях можно наблюдать излишки основных средств в виде неиспользуемых и неэффективно используемых машин, оборудования, транспортных средств, производственного инвентаря, инструментов и т. д. Объекты не используются в полную силу, однако амортизация по ним начисляется, включается в себестоимость продукции (работ, услуг). При этом организации несут существенные затраты на их содержание. Какие основные средства могут оказаться в такой ситуации? Что делать, если те или иные активы компании оказались ненужными? Как выгоднее от них избавиться? Ответы на эти и другие вопросы — в статье Д. В. Крымова.

 

 

 

Открыть полностью
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам