Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Подводим итоги года

Наши спикеры делятся опытом оценки работы своих компаний, рассказывают, как оценить финансовые результаты компании с помощью данных управленческой отчетности и бюджетов, как использовать итоговые показатели в планировании на будущий год.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализируем финансовое состояние предприятия за год

Рассмотрим коэффициенты, которые применяют для оценки финансового состояния предприятия, и особенности их исчисления.

А. В. Миляев

Объективная оценка финансовых результатов компании с помощью бюджетов

Из статьи вы узнаете, как использовать бюджеты, чтобы получить реальные финансовые данные о деятельности компании за год.

Д. В. Кислов

Годовой анализ влияния средней заработной платы на ключевые показатели деятельности предприятия

Используем методику факторного анализа и определим, как влияют на ключевые показатели деятельности предприятия затраты на оплату труда персонала.

А. В. Миляев

Подведем итоги года по экономическим показателям бюджетной организации и сделаем выводы

Рассмотрим, как подвести итоги и оценить результаты работы бюджетной организации за год на основе финансовых показателей.

С. С. Велижанская

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка (пересмотр) стратегии развития компании с учетом итогов года

Как использовать данные об итогах года для разработки/пересмотра стратегии развития компании? Что учитывать, определяя необходимость пересмотра стратегии развития? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. А. Гребенников

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как рефинансировать задолженность компании

Любая компания имеет не погашенные на конец года обязательства (задолженности). Чтобы не допустить попадания долга в разряд просроченных в следующем году, производят действия по рефинансированию или реструктуризации этого обязательства. Как провести процедуру рефинансирования, читайте в статье.

М. А. Чванова

Пройдемте в закрома: инвентаризация имущества в конце года

Из статьи вы узнаете, как оформить регламент проведения инвентаризации и приказ о назначении инвентаризационной комиссии, как учесть результаты инвентаризации и отразить их в отчетности при наличии расхождений.

А. Н. Дубоносова

Ускоряем закрытие отчетного периода

Руководители некоторых компаний требуют закрыть отчетный период к 20-му декабря, а то и раньше. Выполнять подобные требования далеко не просто. Рассмотрим, какие действия помогут ускорить закрытие периода.

Д. В. Кислов

Как презентовать итоги года

Предлагаем изучить методику и приемы подготовки эффективной презентации итогов года собственникам бизнеса, руководству и персоналу компании.

А. А. Гребенников

ШПАРГАЛКА

10 главных финансовых показателей, которые нужно отслеживать в каждом бизнесе

Рассмотрим десять ключевых показателей, которые позволят объективно оценить, растет ли бизнес, эффективно ли он работает.

И. В. Тарасенков

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: Планирование деятельности

Финансовые аспекты бизнес-планирования: оценка рисков

При разработке бизнес-плана важнейшее значение имеет финансовый аспект, который определяет, сколько средств сможет привлечь компания для реализации коммерческих проектов, за какой срок они окупятся. На основании данных финансового раздела бизнес-плана можно выявить риски, которые могут возникнуть в ходе его реализации, оценить степень влияния рисков на результаты проекта. Основные моменты оценки финансовых рисков в бизнес-планировании детально рассмотрит А. А. Алексеев.

Ключевые моменты планирования бюджета доходов и расходов

Бюджет доходов и расходов аккумулирует в себе основные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. Он имеет свои особенности построения. В некоторых случаях для его составления не нужно создавать самостоятельные финансовые бюджетные формы, в другой ситуации показатели БДР формируются переносом уже рассчитанных данных из самостоятельных бюджетов. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете:

• как сформировать показатели «Выручка» и «Себестоимость продаж»;

• откуда получить значения показателей «Расходы на основное производство», «Управленческие расходы» и «Коммерческие расходы»;

• где взять данные о прочих доходах и расходах, величине налога на прибыль;

• как в результате всех расчетов сложится чистая прибыль/убыток компании.

Бизнес-план: как оценить потенциал новой идеи и возможность создания бизнеса

По мере развития бизнеса у предприятий рано или поздно появляются новые продукты или виды деятельности. На начальной стадии возникает много идей по их запуску, из которых нужно выбрать наиболее выгодные с экономической точки зрения. Для этого лучше всего подходит инструмент бизнес-планирования, с помощью которого в укрупненном виде и в короткие сроки можно сделать расчеты по нескольким вариантам развития бизнеса, определить срок окупаемости инвестиций. Как с помощью бизнес-планирования оценить экономический эффект от внедрения новой бизнес-идеи, расскажет А. А. Гребенников.

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: Планирование деятельности

Финансовые аспекты бизнес-планирования: оценка рисков

При разработке бизнес-плана важнейшее значение имеет финансовый аспект, который определяет, сколько средств сможет привлечь компания для реализации коммерческих проектов, за какой срок они окупятся. На основании данных финансового раздела бизнес-плана можно выявить риски, которые могут возникнуть в ходе его реализации, оценить степень влияния рисков на результаты проекта. Основные моменты оценки финансовых рисков в бизнес-планировании детально рассмотрит А. А. Алексеев.

Ключевые моменты планирования бюджета доходов и расходов

Бюджет доходов и расходов аккумулирует в себе основные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. Он имеет свои особенности построения. В некоторых случаях для его составления не нужно создавать самостоятельные финансовые бюджетные формы, в другой ситуации показатели БДР формируются переносом уже рассчитанных данных из самостоятельных бюджетов. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете:

• как сформировать показатели «Выручка» и «Себестоимость продаж»;

• откуда получить значения показателей «Расходы на основное производство», «Управленческие расходы» и «Коммерческие расходы»;

• где взять данные о прочих доходах и расходах, величине налога на прибыль;

• как в результате всех расчетов сложится чистая прибыль/убыток компании.

Бизнес-план: как оценить потенциал новой идеи и возможность создания бизнеса

По мере развития бизнеса у предприятий рано или поздно появляются новые продукты или виды деятельности. На начальной стадии возникает много идей по их запуску, из которых нужно выбрать наиболее выгодные с экономической точки зрения. Для этого лучше всего подходит инструмент бизнес-планирования, с помощью которого в укрупненном виде и в короткие сроки можно сделать расчеты по нескольким вариантам развития бизнеса, определить срок окупаемости инвестиций. Как с помощью бизнес-планирования оценить экономический эффект от внедрения новой бизнес-идеи, расскажет А. А. Гребенников.

 

 

 

Открыть полностью
Журнал «Планово-экономический отдел» дарит 3 года подписки!
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам