Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Выбор и разработка стратегии развития

Рассмотрим основные стратегии развития организации, актуальность их применения предприятиями малого и среднего бизнеса.

Е. Анисимова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как разработать финансовую политику предприятия

От качества разработки финансовой политики во многом зависит достижимость стратегии развития предприятия. Как разработать финансовую политику, читайте в данной статье.

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Особенности стратегии ценообразования в торговле

Рассмотрим факторы, влияющие на формирование цены, и основные стратегии ценообразования.

А. Н. Дубоносова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Как увязать бюджет со стратегией компании

Как система бюджетирования может помочь в реализации стратегии компании? Каким образом стратегические цели компании могут найти отражение в бюджетных планах? В какой последовательности строится переход от стратегии компании к показателям ее бюджетов? Как проверить соответствие бюджетов стратегическим целям компании? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемом материале.

А. А. Гребенников

Маркетинговая стратегия организации: почему без нее никак?

Изучим особенности построения стратегических маркетинговых планов компании.

Е. Анисимова

Стратегический менеджмент бюджетной организации

Цели, задачи и особенности менеджмента в бюджетных учреждениях, стратегия менеджмента для успешного развития организации, стратегический план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения — основные темы данной статьи.

С. С. Велижанская

Ценовая стратегия предприятия

Ценообразование относят к наиболее ответственным вопросам, которые приходится решать менеджерам любой производственной компании. Решение этого вопроса дает возможность увеличить производство продукции, завоевать новые рынки сбыта, повысить финансовое благополучие предприятия и ее сотрудников.

О. С. Илюшина

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Ассортиментная политика предприятия: особенности формирования и анализа

В статье представлены этапы формирования ассортиментной политики предприятия, классификация товаров по матрице БКГ, методы анализа потребностей целевой аудитории.

А. Н. Дубоносова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Стратегическое развитие компании: анализ сильных и слабых сторон

Изучим методологию построения матрицы SWOT-анализа для планирования мероприятий стратегического развития компании.

А. Н. Одинцова

ПЕРСОНАЛ

Стратегический контроль зарплаты и численности персонала

Рассмотрим эффективные способы контроля зарплаты и численности персонала.

В. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в мартовском номере 
Тема номера: "Производство" 

Корректируем годовой план выпуска продукции

Как бы тщательно компания ни составляла годовой план выпуска продукции, в современных условиях нередко приходится корректировать его под влиянием различного рода внешних и внутренних факторов. При этом следует помнить, что план выпуска продукции тесно взаимосвязан с другими планами, находится в цепочке планирования «продажи – производство – закупки», влияет на планы прямых затрат. Наш постоянный автор А. А. Гребенников советует создать расчетную модель, которая позволит быстро произвести изменения не только в плане выпуска продукции, но и в остальных взаимосвязанных с ним планах.

Анализируем производительность труда персонала производственного предприятия

Понятие производительности, широко используемое в отечественной и западной практике, близко по экономическому смыслу к понятию эффективности. Однако, когда речь идет об оценке качества использования труда персонала, используется термин производительности труда, а не эффективности. При этом термин производительности чаще применяют в отношении предприятий производственной сферы. А. В. Миляев расскажет об особенностях и порядке проведения факторного анализа производительности труда персонала производственного предприятия. Такой анализ позволит менеджменту компаний находить резервы роста отдачи от персонала и повышения эффективности бизнеса в целом.

Управление производственными заказами

Главное при внедрении позаказной системы учета затрат и калькулирования себестоимости — это способность выработать, принять и внедрить необходимые организационные решения. Однако недостаточно организовать позаказный учет затрат на производство продукции. Важно управлять производственными заказами, владеть оперативной информацией о себестоимости заказов в незавершенном производстве и ожидаемой прибыли. Из материала, подготовленного В. С. Волковой, вы узнаете, как визуализировать в нужных аналитических разрезах направления финансовых затрат производственной компании.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в мартовском номере 
Тема номера: "Производство" 

Корректируем годовой план выпуска продукции

Как бы тщательно компания ни составляла годовой план выпуска продукции, в современных условиях нередко приходится корректировать его под влиянием различного рода внешних и внутренних факторов. При этом следует помнить, что план выпуска продукции тесно взаимосвязан с другими планами, находится в цепочке планирования «продажи – производство – закупки», влияет на планы прямых затрат. Наш постоянный автор А. А. Гребенников советует создать расчетную модель, которая позволит быстро произвести изменения не только в плане выпуска продукции, но и в остальных взаимосвязанных с ним планах.

Анализируем производительность труда персонала производственного предприятия

Понятие производительности, широко используемое в отечественной и западной практике, близко по экономическому смыслу к понятию эффективности. Однако, когда речь идет об оценке качества использования труда персонала, используется термин производительности труда, а не эффективности. При этом термин производительности чаще применяют в отношении предприятий производственной сферы. А. В. Миляев расскажет об особенностях и порядке проведения факторного анализа производительности труда персонала производственного предприятия. Такой анализ позволит менеджменту компаний находить резервы роста отдачи от персонала и повышения эффективности бизнеса в целом.

Управление производственными заказами

Главное при внедрении позаказной системы учета затрат и калькулирования себестоимости — это способность выработать, принять и внедрить необходимые организационные решения. Однако недостаточно организовать позаказный учет затрат на производство продукции. Важно управлять производственными заказами, владеть оперативной информацией о себестоимости заказов в незавершенном производстве и ожидаемой прибыли. Из материала, подготовленного В. С. Волковой, вы узнаете, как визуализировать в нужных аналитических разрезах направления финансовых затрат производственной компании.

 

 

Открыть полностью
Не хандрите осенью! Проведите время дома с пользой!
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам