Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Финансовые показатели, на которых построен успешный бизнес

В статье представлены ключевые показатели, характеризующие успешность бизнеса, и примеры анализа платежеспособности, ликвидности, финансовой устойчивости компании.

А. Н. Одинцова

Валовая маржа: определение и расчет

Рассмотрим, как рассчитывать и анализировать валовую маржу, в чем разница между валовой маржой и валовой прибылью.

А. А. Миронова

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Автоматизация платежного календаря

Автоматизация ведения платежного календаря позволит повысить оперативность поступления финансовой информации, эффективно управлять денежными потоками и контролировать их исполнение. Об автоматизации работы с платежным календарем подробно расскажет наш постоянный автор.

Д. В. Кислов

План разработки программы антикризисных мероприятий: опыт практика

Рассмотрим основные вопросы, касающиеся разработки и внедрения программы антикризисных мероприятий по снижению расходов предприятия.

А. Н. Дубоносова

Учет и контроль доходов и расходов в бюджетных организациях

Изучим изменения в учете доходов и расходов в бюджетных организациях, которые начали действовать в 2019 году.

С. С. Велижанская

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование поступлений финансовых средств в Excel

Из статьи вы узнаете, как составить оперативный план денежных поступлений с понедельной детализацией в Excel.

В. Власова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Рассчитаем потребность в финансировании оборотного капитала

Подходы, используемые для определения потребности в финансировании оборотного капитала, реализация укрупненного подхода при построении финансового плана предприятия — основные темы данной статьи.

А. А. Васина

ВЭД

Порядок осуществления валютных операций: нюансы

Автор расскажет о порядке пересчета стоимости объектов бухгалтерского учета, выраженных в иностранной валюте, раскроет нюансы бухучета валютных операций, отражения курсовой разницы в учете.

А. Н. Одинцова

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Рассчитаем эффект от изменения цен на продукцию

Чтобы работать эффективно, предприятия вынуждены реагировать на изменения в окружающей внешней среде. Чаще всего они корректируют цены на свою продукцию. По каждой корректировке нужно рассчитать экономический эффект. Как это сделать, читайте в данной статье.

Р. В. Казанцев

АНАЛИЗ

Как увеличить чистые активы компании

Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию по изменению уставного капитала общества с ограниченной ответственностью и методы увеличения чистых активов компании.

А. Н. Дубоносова

Анализируем деятельность малого предприятия

Как оценить перспективы развития малого предприятия и проанализировать его финансовые показатели? Чтобы ответить на этот вопрос, проведем комплексный анализ на примере конкретной компании.

А. В. Макина

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам