Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Общие требования к оформлению документов, их значение

Важную роль в финансово-хозяйственной деятельности компании играют первичные документы, которые создаются внутри организации или поступают извне. Большая часть этих документов связана с финансово-экономической деятельностью. Автор расскажет, какие требования законодательства нужно соблюдать при оформлении документов, как разработать график финансового документооборота, какие документы в нем отражать, в какие сроки их создавать и передавать в бухгалтерию.

Е. В. Акимова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как навести порядок в организации документооборота

Из статьи вы узнаете, какие ошибки допускают при организации документооборота и как их устранить, каким должен быть результат разработки локальных нормативных актов.

О. С. Полякова

Основные операционные бизнес-процессы предприятия

Рано или поздно руководство предприятия сталкивается с необходимостью формализовать существующие бизнес-процессы. Статья содержит описание двух операционных бизнес-процессов: «Управление производством» и «Закупки».

Р. В. Казанцев

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Оптимизация бизнес-процессов управления денежными потоками финансового отдела

Организация бизнес-процессов в финансовом отделе, описание бизнес-процесса по принятию и исполнению Заявки на оплату, разработка дерева бизнес-процессов финотдела, бизнес-процессы в виде таблиц и блок-схем — основные темы данной статьи.

Е. С. Панченко

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автоматизация документооборота в мебельном цехе

Рассмотрим, как при помощи штрихового кодирования повысить оперативность производственного учета в компании по производству мебели.

Е. С. Панченко

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Совершенствование информационного обмена: оптимизация бизнес-процессов

Работа по регламентации информационного обмена и документооборота является важной частью оптимизации бизнес-процессов на предприятии. О разработке регламента документооборота и обмена информацией, а также о контроле его исполнения читайте в предлагаемой статье.

Л. И. Киюцен

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Финансово-экономический документооборот: методы оптимизации

В статье представлены правила эффективной организации документооборота внутри предприятия, основные финансово-экономические документы и методы оптимизации документооборота.

А. Н. Дубоносова

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Финансовый отдел является частью единого механизма управления хозяйственной деятельностью, поэтому он прямо или косвенно связан практически со всеми структурными подразделениями предприятия. Важно, чтобы взаимодействие финотдела с другими подразделениями было эффективным. В данном случае необходимо регламентировать работу отдела, правильно организовать финансовый документооборот.

Т. Г. Моисеева

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Какие типичные ошибки в организации документооборота совершают руководители?

Автор расскажет, какие ошибки допускают руководители при организации документооборота, к каким негативным последствиям это приводит, даст полезные рекомендации по предотвращению и исправлению ошибок.

Ю. А. Хачатурян

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: Управление финансами

Основные методы и показатели анализа прибыли предприятия

Каждая компания стремится максимально эффективно использовать свои производственные активы и трудовые ресурсы с целью извлечения прибыли. Чтобы знать, насколько эффективно использованы ресурсы и возможности организации, выявить конкретные резервы для повышения прибыли, нужно анализировать прибыль. О видах анализа прибыли детально расскажет Д. В. Кислов. Вы узнаете, как провести динамический, структурный, факторный, индексный и сравнительный анализ прибыли, для чего нужен анализ методологических аспектов формирования прибыли и анализ использования прибыли.

Планирование денежных средств в кризис

В кризис особое внимание нужно уделять вопросам планирования денежных средств, однако это далеко не единственный аспект антикризисной политики. С точки зрения финансов важно контролировать движение денежных средств. Это подразумевает формирование антикризисных бюджетов. Такие бюджеты делают ставку на расходы, без которых дальнейшее функционирование компании не представляется возможным. Как формировать антикризисные бюджеты, мониторить их исполнение и оперативно реагировать на ситуацию, читайте в статье А. Н. Дубоносовой.

Как работать с кредиторской задолженностью в бюджетных организациях

Осуществляя финансово-хозяйственную деятельность, почти все организации имеют кредиторскую задолженность. Чтобы решить проблемы с «кредиторкой», бюджетная организация должна вести работу по своевременному расчету с контрагентами, контролировать и анализировать задолженность по составу, структуре и срокам возникновения долгов, применять наиболее подходящие формы и сроки расчетов с контрагентами для сохранения своей финансовой стабильности. Из статьи С. С. Велижанской вы узнаете, как организовать в бюджетной организации работу с кредиторской задолженностью перед поставщиками, подрядчиками, бюджетами, фондами и своими сотрудниками.

 

 

 

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: Управление финансами

Основные методы и показатели анализа прибыли предприятия

Каждая компания стремится максимально эффективно использовать свои производственные активы и трудовые ресурсы с целью извлечения прибыли. Чтобы знать, насколько эффективно использованы ресурсы и возможности организации, выявить конкретные резервы для повышения прибыли, нужно анализировать прибыль. О видах анализа прибыли детально расскажет Д. В. Кислов. Вы узнаете, как провести динамический, структурный, факторный, индексный и сравнительный анализ прибыли, для чего нужен анализ методологических аспектов формирования прибыли и анализ использования прибыли.

Планирование денежных средств в кризис

В кризис особое внимание нужно уделять вопросам планирования денежных средств, однако это далеко не единственный аспект антикризисной политики. С точки зрения финансов важно контролировать движение денежных средств. Это подразумевает формирование антикризисных бюджетов. Такие бюджеты делают ставку на расходы, без которых дальнейшее функционирование компании не представляется возможным. Как формировать антикризисные бюджеты, мониторить их исполнение и оперативно реагировать на ситуацию, читайте в статье А. Н. Дубоносовой.

Как работать с кредиторской задолженностью в бюджетных организациях

Осуществляя финансово-хозяйственную деятельность, почти все организации имеют кредиторскую задолженность. Чтобы решить проблемы с «кредиторкой», бюджетная организация должна вести работу по своевременному расчету с контрагентами, контролировать и анализировать задолженность по составу, структуре и срокам возникновения долгов, применять наиболее подходящие формы и сроки расчетов с контрагентами для сохранения своей финансовой стабильности. Из статьи С. С. Велижанской вы узнаете, как организовать в бюджетной организации работу с кредиторской задолженностью перед поставщиками, подрядчиками, бюджетами, фондами и своими сотрудниками.

 

 

 

 

 

 

Открыть полностью
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам