Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Общие требования к оформлению документов, их значение

Важную роль в финансово-хозяйственной деятельности компании играют первичные документы, которые создаются внутри организации или поступают извне. Большая часть этих документов связана с финансово-экономической деятельностью. Автор расскажет, какие требования законодательства нужно соблюдать при оформлении документов, как разработать график финансового документооборота, какие документы в нем отражать, в какие сроки их создавать и передавать в бухгалтерию.

Е. В. Акимова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как навести порядок в организации документооборота

Из статьи вы узнаете, какие ошибки допускают при организации документооборота и как их устранить, каким должен быть результат разработки локальных нормативных актов.

О. С. Полякова

Основные операционные бизнес-процессы предприятия

Рано или поздно руководство предприятия сталкивается с необходимостью формализовать существующие бизнес-процессы. Статья содержит описание двух операционных бизнес-процессов: «Управление производством» и «Закупки».

Р. В. Казанцев

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Оптимизация бизнес-процессов управления денежными потоками финансового отдела

Организация бизнес-процессов в финансовом отделе, описание бизнес-процесса по принятию и исполнению Заявки на оплату, разработка дерева бизнес-процессов финотдела, бизнес-процессы в виде таблиц и блок-схем — основные темы данной статьи.

Е. С. Панченко

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автоматизация документооборота в мебельном цехе

Рассмотрим, как при помощи штрихового кодирования повысить оперативность производственного учета в компании по производству мебели.

Е. С. Панченко

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Совершенствование информационного обмена: оптимизация бизнес-процессов

Работа по регламентации информационного обмена и документооборота является важной частью оптимизации бизнес-процессов на предприятии. О разработке регламента документооборота и обмена информацией, а также о контроле его исполнения читайте в предлагаемой статье.

Л. И. Киюцен

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Финансово-экономический документооборот: методы оптимизации

В статье представлены правила эффективной организации документооборота внутри предприятия, основные финансово-экономические документы и методы оптимизации документооборота.

А. Н. Дубоносова

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Финансовый отдел является частью единого механизма управления хозяйственной деятельностью, поэтому он прямо или косвенно связан практически со всеми структурными подразделениями предприятия. Важно, чтобы взаимодействие финотдела с другими подразделениями было эффективным. В данном случае необходимо регламентировать работу отдела, правильно организовать финансовый документооборот.

Т. Г. Моисеева

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Какие типичные ошибки в организации документооборота совершают руководители?

Автор расскажет, какие ошибки допускают руководители при организации документооборота, к каким негативным последствиям это приводит, даст полезные рекомендации по предотвращению и исправлению ошибок.

Ю. А. Хачатурян

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: Подводим итоги отчетного года

Исполнение бюджета расходов компании за год: анализ и контроль

Бюджет доходов и расходов является одним из самых важных инструментов планирования и контроля текущей деятельности компании. При подготовке данного бюджета на предстоящий год экономическая служба должна проанализировать результаты его выполнения за отчетный год и выявить причины негативных отклонений фактических результатов по сравнению с запланированными. А. А. Гребенников расскажет, как провести анализ исполнения бюджета доходов и расходов за отчетный год, как организовать предварительный контроль корректности планируемых показателей БДР на предстоящий год.

Годовые управленческие отчеты: на что обращать внимание

Годовые управленческие отчеты содержат итоговую финансовую информацию, характеризующую деятельность компании за отчетный период, поэтому их формирование не должно быть статистическим. Все управленческие отчеты нужно анализировать по существу, представляя важную ретроспективную и перспективную информацию для руководства. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, на какие показатели необходимо обратить особое внимание при формировании годового управленческого баланса, годового управленческого отчета о финансовых результатах, годового управленческого отчета о движении денежных средств.

Закрытие отчетного периода

Закрытие периода — процесс поэтапный, регламентированный методологией бухгалтерского учета и внутренними распорядительными документами компании. Часть этапов закрытия периода проводят ежемесячно, часть закрывающих процедур — только по завершении отчетного года. К концу года сложность и ответственность процедуры возрастает. Обычное закрытие дополняется реформацией баланса. В чем разница между бухгалтерским и программным закрытием, кто проводит закрытие периода, как ускорить процесс закрытия? Ответы на эти и другие вопрос вы узнаете из статьи Д. В. Крымова.

 

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2022 года:
   № 1 Идеальный бюджет;
   № 2 Стратегия организации и бизнес-планирование;
   № 3 Налоги и учет;
   № 4 Основные средства и нематериальные активы;
   № 5 Себестоимость и ценообразование;
   № 6 Информационные технологии;
   № 7 Управленческий учет и отчетность;
   № 8 Управление финансами;
   № 9 Контроль в организации;
   № 10 Продажи. Работа с поставщиками и подрядчиками;
   № 11 Управление компанией;
   № 12 Подводим итоги отчетного года.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: Подводим итоги отчетного года

Исполнение бюджета расходов компании за год: анализ и контроль

Бюджет доходов и расходов является одним из самых важных инструментов планирования и контроля текущей деятельности компании. При подготовке данного бюджета на предстоящий год экономическая служба должна проанализировать результаты его выполнения за отчетный год и выявить причины негативных отклонений фактических результатов по сравнению с запланированными. А. А. Гребенников расскажет, как провести анализ исполнения бюджета доходов и расходов за отчетный год, как организовать предварительный контроль корректности планируемых показателей БДР на предстоящий год.

Годовые управленческие отчеты: на что обращать внимание

Годовые управленческие отчеты содержат итоговую финансовую информацию, характеризующую деятельность компании за отчетный период, поэтому их формирование не должно быть статистическим. Все управленческие отчеты нужно анализировать по существу, представляя важную ретроспективную и перспективную информацию для руководства. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, на какие показатели необходимо обратить особое внимание при формировании годового управленческого баланса, годового управленческого отчета о финансовых результатах, годового управленческого отчета о движении денежных средств.

Закрытие отчетного периода

Закрытие периода — процесс поэтапный, регламентированный методологией бухгалтерского учета и внутренними распорядительными документами компании. Часть этапов закрытия периода проводят ежемесячно, часть закрывающих процедур — только по завершении отчетного года. К концу года сложность и ответственность процедуры возрастает. Обычное закрытие дополняется реформацией баланса. В чем разница между бухгалтерским и программным закрытием, кто проводит закрытие периода, как ускорить процесс закрытия? Ответы на эти и другие вопрос вы узнаете из статьи Д. В. Крымова.

 

 

 

Открыть полностью
Журнал «Планово-экономический отдел» дарит 3 года подписки!
Антисанкционные меры — 2022 (специальные экономические меры и меры, направленные на поддержку бизнеса и граждан)
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам